Страница 2 из 2
SAuto
Если подсос воздуха то ИМХО Подсос воздуха в обход ДМРВ проверяется таким образом: Берется балончик с жидкостью очистителя карбюратора и брызгается в места где возможен подсос воздуха или вы так думаете что там возможен подсос воздуха, и если при пробрызгивании в каком нибудь месте обороты увеличатся то в том месте и есть подсос воздуха. Что то в этом роде Smile
GVG
димон_2112 писал(а):

трубка тоненькая)
а вот остальные - ТОЛСТЫЕ! по ним и пойдет -тоесть по пути наименьшего сопротивления)по моему - так)


Что проще вытолкнуть жидкость или вытолкнуть воздух? Wink с ростом скорости ОЖ сопротивление еще больше растет.
GVG
SAuto писал(а):

Берется балончик с жидкостью очистителя карбюратора и брызгается


Только без фанатизма Wink 1 горючь, 2 ЛКП не очень любит эту жидкость (на балончике написано), там ацетон кажется присутствует.
димон_2112
GVG
смотря куда выталкивать воздух)
верх - конечно проще воздух) тем более, что бачок самая верхняя точка )
SAuto
GVG писал(а):

Только без фанатизма


Это само сабой разумеется Wink , я так думаю ни кому не придет в голову все прям забрызгать в подкапотном пространстве этой жидкостью на горячем двиге :ooo:
Дюжина
Можно и воду разбрызгивать, эффект будет тот же.
SAuto
Дюжина писал(а):

Можно и воду разбрызгивать, эффект будет тот же.


В смысле, эффект будет тот же?
Дюжина
SAuto
В смысле, если вода попадёт в место подсоса, обороты двигателя увеличатся.
димон_2112
Дюжина
Surprised ЧТО ПРАВДА???????????
мож тогда водичкой бензин резбавлять? дешевле будет Wink
хотя если чесно? - слышал про такую технологию, она применяется на форсированных движках - правда то достаточно сложная система)
Дюжина
димон_2112
Практика говорит, что правда.
Лет пять назад, здесь же, даже подвели теоретическую базу под это. Подробности уже не помню и поиск не работает.

Кста. Бытовали приспособы впрыска воды в карбовые двигатели, не застал?. Правда экономии достичь не удавалось, посколько с улучшением одних параметров, ухудшались другие.

Я тебе ещё одну фишку расскажу. Ещё существуют (правда не используются) системы форсажа (увеличения тяги) турбореактывных двигателей с впрыском в КС не керосина а воды.
димон_2112
Дюжина
ну я про это и сказал!!!
ЧТО СЛЫШАЛ ПРО ЭТО ) :cool:
ПрапорЪ
Подсос воздуха может быть через хреновый ВУТ - обычно слышно "шипение"
слава
димон_2112 писал(а):

Дюжина
Surprised ЧТО ПРАВДА???????????
мож тогда водичкой бензин резбавлять? дешевле будет Wink
хотя если чесно? - слышал про такую технологию, она применяется на форсированных движках - правда то достаточно сложная система)


Технология такая есть на дизельных движках, ничего сложного в ней нет.
Но в данном случае обороты вырастут не из-за попадания воды в циллиндры, а из-за прекращения попадания избыточного воздуха! Но имхо если у него пропуски пошли, то там наверное такая щель должна быть Shocked . У меня на работе на мазде 626 гофра наполовину порвана была, так ездила и не жу-жу. Smile

По теме: На 99 были теже симптомы, только без пропусков, при пробитой прокладке ГБЦ. Причем по свечам вообще не определить было. А двигло на ХХ приколбашивало... И с охлаждением чудеса творились такие, что я тож хотел уже помпу менять. Бошку скинули, а там четвертый поршень чистый такой - аж блестит...
GVG
слава писал(а):

Бошку скинули, а там четвертый поршень чистый такой - аж блестит...


Есть такое дело, кстати через свечные отверстия можно осмотреть поршни, светить только надо, наверное при желании можно в цилиндр светодиод засунуть для подсветки.
Кир-кук
Morph писал(а):

ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр?

Форсунка там хреновая Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы