Вот, вырезал в плате прорезь под плату тахометра, вырезал по контуру дорожек, всего одну дорожку пришлось выполнить проводом, взял проводок в второпластовой оплетке, больше ничего наращивать не пришлось. Лампы СТОП больше нет, ну и нафиг она не нужна, потому что она загорается при поднятом ручнике и при низком уровне тормозной жидкости, так что невелика потеря. Сделать ее вместо резервной лампы не получилось, т.к. там общий не минус, а плюс, а лампы ручника и тормозухи управляются плюсом, надо было резать общую дорожку на резервной лампе, а вторую через два диода подключать к указанным лампам - вообщем овчинка выделки не стоит, мне лампа стоп не нужна.
Вот все в сборе, плату тахометра закрепил двумя кусочками микропорки подсунув их по бокам платы, сверху и снизу подложил поролончик. Все держится, специально не оторвешь. Провода зафиксировал петелькой из листовой меди, которую закрепил под болт спидометра - это чтобы провода не оторвать случайно.
Заодно покрасил черной матовой краской полоски по бокам, там где видно этот желтый поролон, уплотняющий стекло, теперь все эстетично.
Ну вот все собрал, все работает, прикольно, никаких косяков нет.
Завтра куплю какие-нибудь красивые кнопочки для тахометра, провода же есть, пока припаял к ним штекер как на трамблере - на 3 контакта. Кнопки поставлю наверное слева от гидрокорректора.