Страница 2 из 4
komatoz
Mad Vaz писал(а):

скажите чесно,пластик скрепит



на 103 у меня после 3ткм сверчки завелись, на приорке пока пробег саленький 1,6 ткм и поэтому пока ничего не скрипит (за исключением щелканья в дверях)
GENA
denis_s писал(а):

Пенза - Рязань.
Почти полная темень. Там ремонт дороги - перекрывают половину бетонными блоками, чего-то копаю - ремонтируют. Обозначено знаками, но как оказалось, не везде. Объезд по встречке. И такая хрень каждые километров 10-15.
Я еду 100 км/ч. Машин нет, дальний свет. Все нормально, но закрадыватеся мысль, что давненько не было этих "ремнотов" уже. Внимательно вглядываюсь. Скорость снижаю до 90. Встречные, снижаю до 80 переключаюсь на ближний и каким-то последним лучом дальнего "выцепляю" эти блоки и понимаю, что не успеваю даже с 80-ти оттормозиться. Тормоз в пол!!! тормоза колом, братан летит с заднего сиденья Smile перепуганный. Вижу что не успеваю, отпускаю тормоз, резко влево и аварийка-дальний. Камазы поняли меня, славабогу


:-D Испугалсо 8-)


:-D Чтобы за секунды, аварийку, дальний и еще успеть рулить... тренировался наверно полгода?

Судя по описанию этой трассы, томрозил ты постоянно, а следовательно колодки "потекли" Есть некторые модели колодок, что от перегрева теряют 30-40% тормозных сил. 8-)
Димoн
denis_s писал(а):

но при наборе оборотов довольно шумно. Вернее шумнее чем в 14-ой.



Shocked Shocked
komatoz
Смысла спорить нет по поводу длины тормозного пути. абс выигрывает только на чистом сухом асфальте .
В остальных случаях тормозной путь с абс длиннее, но зато сохраняется управляемость и машинку не заносит.
denis_s
Димoн писал(а):

Бред дикий. В блоке ты улетишь хрен знает куда, ибо максимальное замедление достигается на грани блока, что и реализует абс, в блоке быстрее остановка только на сыпучих покрытиях, т.е. песке и снегу, ибо колёса нагребают перед собой его...


Конси эту тему сильно развивал. Об тебе объяснит что к чему и почему в "блок" реально быстрее останавливает машину. Другой вопрос - управляемость.
Да и вообще - общеизвестный факт, по моему, что АБС увеличивает тормозной путь, что не уменьшает других её преимуществ.
Ромег
Димoн писал(а):

Бред дикий. В блоке ты улетишь хрен знает куда, ибо максимальное замедление достигается на грани блока, что и реализует абс, в блоке быстрее остановка только на сыпучих покрытиях, т.е. песке и снегу, ибо колёса нагребают перед собой его...




Насчет песка ты прав. Насчет остального нет. Много тестов разных было. По СУХОМУ асфальту минимальный тормозной путь - на заблокированных колесах.


Еще о бреде: и сам и видел других резко оттормаживающихся в юз с больших скоростей - никто никуда не улетал, все зависит от исправности тормозной системы. И от того, ехал ли автомобиль абсолютно прямо или был чуть повернут, а также от стабильности покрытия (ямки, лужи, нашлепки асфальта).
denis_s
GENA писал(а):

Судя по описанию этой трассы, томрозил ты постоянно, а следовательно колодки "потекли" Есть некторые модели колодок, что от перегрева теряют 30-40% тормозных сил.


Ну что ты выдумываешь бред какой-то?? ничего не потекло. 1 раз всего тормознул. Я вообще плавно стал ездить на Приоре.


GENA писал(а):

тренировался наверно полгода?


"Жить захочешь - не так раскорячишься" (с) 8-)
Mad Vaz
denis_s
не я на чужих не люблю. Very Happy А пробег уже какой?
komatoz
посмотрим,что после 3тыш будет Smile
komatoz
Ромег писал(а):

По СУХОМУ асфальту минимальный тормозной путь - на заблокированных колесах



Сильно зависит от резины, есть отличная резина для абс - юзом она хуже тормозит и наоборот есть резина отлично тормозящая юзом, но "хреново" тормозящая на грани блокировки.
Ромег
Вообще мысль о хороших тормозах Приоры заключалась в том, что в ней передняя и задняя оси тормозят равномерно. колдун работает хорошо. Например в ланосе, логане, акценте без абс сзади клапаны, задние колеса почти не работают тормоза существенно хуже.
El Dron
denis_s писал(а):

Приора мелкие кочки вообще не "замечает". Не трясет вообоще и можно спокойно спать на заднем сиденье.


Хмм.. Т.е., всякую мелочевку- стыки, трещины, щебенку- глотает хорошо? А там опоры стоек свои или 10ые?
denis_s
Mad Vaz писал(а):

denis_s
не я на чужих не люблю. Very Happy А пробег уже какой?
komatoz
посмотрим,что после 3тыш будет Smile


Ну как хошь. ПРобег 2900.
Масло поменяно - вот надо выбрать день - на КАДе ввалить хорошенько, дать ей просраться :cool:
Димoн
komatoz писал(а):

бс выигрывает только на чистом сухом асфальте .



На любом твёрдом покрытии.

denis_s писал(а):

что АБС увеличивает тормозной пут



Смотря где, что и описано выше.
komatoz
El Dron писал(а):

А там опоры стоек свои или 10ые



оригинальные, но всё равно им далеко до сс-20 Sad.
GENA
El Dron писал(а):

Как там у Приор с плавностью хода, шумкой и комфортом относительно матрех? "Гоночные" свершения особо не интересуют..


Я думаю что никак. :-D Не столько много уж нового в ПРИОРу напихали, относительно 10-го семейства. Мотор Евро-3 со старой проблемой ремня ГРМ. ЭУР. АБС в вариантном исполнеии, м еще по мелочи. Остальное та же писька только в другой руке. 8-)
Что бы машина стала другой!
В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.
Ну и в остальном по мелочи Рюшечки, дрюшечки)
Подушки, АБС и т.п. вроде уже становится нормой.

Кстати в новых моделях обещали пластик новый не гремяще, скрепяще жесткий. Сделали?
komatoz
Димoн писал(а):

На любом твёрдом покрытии.


у нас много чистых и твердых покрытий на дорогах общего пользования окромя асфальта ? Smile
dorinspector
не в тему, но про Калинку хочу сказать.

Друг люксовую, дал потестдрайвить. Я тоже был настроен очень скептически. Но...
едет она неплохо, ниче там не скрипит, электроусилитель приятный. Единственное, чем она до бюджетной иномарки не дотягивает-это бляццкая коробка шумит.
Я даже подумал, что сарай бы себе взял.

Я к чему это- к тому, что уж не надо так хаять русские машины, достоинства у них есть. Сделали бы адекватную цену.... .

А вообще про Приору и Калину: если бы они заменили собой устаревшие машины (Приора-десятое семейство, а Калина-пятнашки и иже с ними) и стоили бы примерно также как они, то было бы не так плохо.
Димoн
Ромег писал(а):

Много тестов разных было.



Ага. Smile
Где тестов-то было? Не говорите ерунды, во всяком случае мне.
denis_s
El Dron писал(а):

denis_s писал(а):

Приора мелкие кочки вообще не "замечает". Не трясет вообоще и можно спокойно спать на заднем сиденье.


Хмм.. Т.е., всякую мелочевку- стыки, трещины, щебенку- глотает хорошо? А там опоры стоек свои или 10ые?


Все оригинальное. НИкаких стыков, трещин просто нет. Слегка слышно только "тук" об эти стыки.
Да и рельсы, если более-менее ровно сделан переезд - Приора хавает на ура.
komatoz
GENA писал(а):

Мотор Евро-3 со старой проблемой ремня ГРМ


плин сказочник, у кучи нулевых ино такие "проблемы" .
К томуже не забывай про автоматический натяжитель ремня.

GENA писал(а):

В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.


+1 согласен дажек наверное по части коробки поучаствовал бы лично :-D
Димoн
komatoz писал(а):

у нас много чистых и твердых покрытий на дорогах общего пользования окромя асфальта ?



Я про лёд.
Mad Vaz
denis_s
забъемся на каде? :-D

проверим как М73 против Я 7.2 с Пашиной прошивкой
denis_s
GENA
Гена сильно ошибаешься на счет плавности хода и шумки. 8)
komatoz
Димoн писал(а):

Я про лёд


Лёд - заблокированные шипы имеют более короткий тормозной путь чем АБС.
El Dron
komatoz писал(а):

GENA писал(а):
В первую очередь, засунуть производителям МКПП-ВАЗ, эту МКПП в одно место, заложить следом питарду побольше и поджеч.
Проделать то же с изготовителями сидений.
Свозить конструкторов которые занимаются шумоизоляцией на европейский завод. Если они в следующей модели не сделают нормальную шумку, посадить в бочки железные и барабанть по ним месяц.

+1 согласен дажек наверное по части коробки поучаствовал бы лично


Да, в наших машинах КПП- самый убогий узел, остальное еще можно подтянуть, даже своими силами, а коробка- токо в помойку, чесслово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы