Поеду во второй раз и расскажу.
Фрижа, в прошлом году при проверке СО-СН не на техосмотре, а в будке, я вписалась в норму...
И уж если говорить о том, кто о ней и как заботится, то не тебе)) Ну ты поучаствовал во встраивании туда плафона освещения салона.
Назови мне еще одну девушку, которая меняла ГТЦ и тормозные колодки, прокачивала тормоза (которые проходят в ГАИ без проблем), настраивала свет, чинила свет (когда он вырубался), прокачивала сцепуху, меняла ТЖ, масло в двигателе, в КПП, в редукторе заднего моста, задние пружины, систему выхлопа, правда с помощью, но тоже поучаствовала, собственноручно мыла ее, меняла колеса, регулировала люфт руля, ставила БСЗ. Я считаю, что я достаточно сделала для машины, чтобы она меня не подвела на второй попытке
Я инженер, а не автослесарь. Тем не менее, ей хоть какое-то внимание уделялось.
Вот вчера общалась со службой такси (клиенты мои). Ну так вот. В условиях жесткой эксплуатации, когда пробег 8тыс.км. в месяц, лучше себя показывают иномарки. По моделям не буду писать, но могла бы. Даже если там надо делать ТО, то из расчета пройденного километража Жигули надо ремонтировать намного чаще. Ну и ресурс двигателя... Хотя в общем моя машина свою задачу выполняет. Она ездит и возит. Ну и люблю я её...