Страница 2 из 3
grehov
токо вернулся с гаража...
!Lnur писал(а):

grehov писал(а):

отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен


Вот где косяк. 8-)

обьясните - почему??? если бы двигу не хватало массы - он бы и от основного жгута не работал....
-makar-: смотри, что делал сегодня:
1 - взял провод большего сечения(4 кажись) и подвел его к +12(бело-серый провод основного жгута у левой стойки) нормально соединил - чтоб не было кз.
дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...
кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало... я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось) а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"
с серого провода в двери подвел к контакту "1"
с синего провода в двери к контакту "7"...
результат - как вчера...
-makar- может быть такая фигня потому что я остальные 4 провода ваще не подключал???типа - они же отвечают за подсветку и за ЦЗ - так для проверки работоспособности не нужны... может ошибка в этом???
!Lnur
grehov писал(а):

получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)


При этом упрямо твердишь:
grehov писал(а):

отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен(((


grehov писал(а):

плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: тоже грееться, скорости нет(((



Даже если ты подключишься прямо к плюсовой клемме аккумулятора проводом сечением 25 квадратов работать нормально у тебя не будет!!! grehov, ты только не обижайся, но когда ты перестанешь тупить и подключишь нормально массу, всё сразу заработает. Ещё и спасибо скажешь.

P.S.: И вообще купи простейший тестер в любой подворотне, замерь напряжение на клеммах и все вопросы типа "сделал всё правильно, но неработает" сразу отпадут. А то:
grehov писал(а):

Нету у меня тестера... Еще идеи есть??? ХЕЛП!!!

!Lnur
grehov писал(а):

дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...
кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало... я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось) а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"
с серого провода в двери подвел к контакту "1"
с синего провода в двери к контакту "7"...
результат - как вчера...


В общем понял я наконец-то что у тебя происходит! Smile
Электрик из тебя ещё тот! Как ты ещё машину не спалил? Surprised

Объясняю с азов чтобы ты понял:
Моторчик стеклоподъёмника (как и практически все коллекторные электродвигатели постоянного тока) двунаправленный. И чтобы изменить направление вращения двигателя к нему прикладывается обратное напряжение.
Насколько я здесь понял ты считаешь что два провода идущие на моторчик это два плюса, и что подавая напряжение на один из них ты выбираешь направление вращения, а минус это корпус моторчега. Так вот, ТЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ! Отсюда все твои косяки.
И после того как ты разберёшь свою схему с доп. кнопкой и соберёшь всё заново СОБЛЮДАЯ НУМЕРАЦИЮ ВЫВОДОВ СОГЛАСНО СХЕМЕ, а не изобретая велосипед, всё заработает. :cool:
-makar-
grehov писал(а):


дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...
взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...



Блииинннн Surprised А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ? Confused


grehov писал(а):


кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало...




И не поедет!

grehov писал(а):


я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось)



Блииинннн Surprised А ОСТАЛЬНЫЕ ПРОВОДА ? Confused


grehov писал(а):


а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"



ДА

grehov писал(а):


с серого провода в двери подвел к контакту "1"



НЕТ

grehov писал(а):


с синего провода в двери к контакту "7"...



НЕТ

grehov писал(а):


результат - как вчера...



А по другому никак, потому что..................

grehov писал(а):


-makar- может быть такая фигня потому что я остальные 4 провода ваще не подключал???типа - они же отвечают за подсветку и за ЦЗ - так для проверки работоспособности не нужны... может ошибка в этом???



Да Да Да !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



!Lnur писал(а):


В общем понял я наконец-то что у тебя происходит! Smile
Электрик из тебя ещё тот! Как ты ещё машину не спалил? Surprised




!Lnur писал(а):


Объясняю с азов чтобы ты понял:
Моторчик стеклоподъёмника (как и практически все коллекторные электродвигатели постоянного тока) двунаправленный.



+1000

!Lnur писал(а):


И чтобы изменить направление вращения двигателя к нему прикладывается обратное напряжение.



инверсия контактов Very Happy

!Lnur писал(а):


Насколько я здесь понял ты считаешь что два провода идущие на моторчик это два плюса,



на самом деле это минусы

!Lnur писал(а):


и что подавая напряжение на один из них ты выбираешь направление вращения, а минус это корпус моторчега.



+1000 так считать ошибочно

!Lnur писал(а):


Так вот, ТЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ!
Отсюда все твои косяки.



+1000

!Lnur писал(а):


И после того как ты разберёшь свою схему с доп. кнопкой и соберёшь всё заново СОБЛЮДАЯ НУМЕРАЦИЮ ВЫВОДОВ СОГЛАСНО СХЕМЕ, а не изобретая велосипед, всё заработает. :cool:




Добавлю : и соберешь ее ПОЛНОСТЬЮ ! , а не ПОЧАСТЯМ , у тебя все заработает.
-makar-
grehov Я уже и незнаю как описать и нарисовать что б понятней было вкурить принцип работы кнопки.

Брось свои эксперименты с научным тыком и собери ВСЮ СХЕМУ СРАЗУ И ПОЛНОСТЬЮ!

В управлении ЭСП участвуют все пять проводов ОДНОВРЕМЕННО!
То , что ты пытаешься поочередно проверять работоспособность схемы, всеравно , что поменять МЗ , и после этого одеть два ВВ провода на 1й и 3й цилиндры и пытаться завести двигатель, а если он заведется, стоять и удивляться чего й то он неровно так работает?





grehov
Победил!!! спасибо огромное -makar- и !Lnur... но блин, пока соображать не начал - нифига не получилось... напишу чуть позже норм инструкцию для таких как я... а то все просто - когда сделаешь :-D
-makar-
grehov

всякое бывает
:-D Smile 8-) :cool:


Drinks or Beer


ждем Read
!Lnur
Поздравляю! :cool:
grehov
спаибо!
следующая моя задача по электрике:
теперь надо подключить МК к ДУТ... Smile Smile Smile
swd
Блин, да вы че такие упертые-то:) !Lnur же все популярно обьяснил! В штатной схеме дигателю ЭСП вообще не нужна масса на корпусе двери. ее роль поочередно выполняет один из проводов. А вот когда ставите доп. кнопку, ей масса нужна как воздух, иначе работать не будет. Да и вообще дурной тон - использовать шарниры в качестве контактов - не для того они предназначены, тем более с такими токами потребления...
-makar-
swd
да разобрался grehov с этой кнопкой, у человека радости полные штаны, успокойся, уже фсе позади :-D
grehov
все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...
Hedwig
grehov писал(а):

все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...



Ну дайте фото посмотреть готового результата!
dima1971
grehov писал(а):

все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...


помоему это не диод пьяный....
господа /если вы не электрики профессионалы /то купите всётаки себе мультиметр!это сильно вам поможет!удачи
grehov
я ваще не пью... еси че...))) даже пиво))) по схеме все верно - тут уже стока фоток - пять раз проверил))) ну поменяю местами +12 и массу - должен перестать гореть,верно??? то,что в прикуривателе +12 взял - точно - тестер надыбал. проводочек на +12 и массу перепутать не мог - они совсем разные))) мультиметр я куплю , спасибо Drinks or Beer - мне еще МК к ДУТ подключать :-D
Hedwig : завтра сфоткаю - выложу... правая кнопка не оч аккуратно получилась Confused по первому разу... но пойдеть 8-)
grehov
вот обесчанные фото:
левая дверь:

"долгая" :-D правая :
Hedwig
grehov писал(а):

вот обесчанные фото:
левая дверь:

"долгая" :-D правая :


Прикольно! Год назад бы наверно тоже заморочался. А сейчас леньки.. Very Happy
swd
grehov писал(а):

вот обесчанные фото:


А зачем блок в дверь ставил? Ладно бы все четыре двери с ЭСП были, а то из-за двух кнопок такую дыру пилить... Я хотел туда калиновский блочек вставлять, но у нас они в Олми стоят 600 рубле, а больше нет нигде. Жаба задовила, купил рассыпных по 90 рэ.
-makar-
swd писал(а):

grehov писал(а):

вот обесчанные фото:


А зачем блок в дверь ставил? Ладно бы все четыре двери с ЭСП были, а то из-за двух кнопок такую дыру пилить... Я хотел туда калиновский блочек вставлять, но у нас они в Олми стоят 600 рубле, а больше нет нигде. Жаба задовила, купил рассыпных по 90 рэ.




А от калиновского блока дыра меньше?

А от 4х кнопочек , да поменьше Smile , но их 4ре :-D Smile
swd
-makar- писал(а):


А от калиновского блока дыра меньше?

А от 4х кнопочек , да поменьше Smile , но их 4ре :-D Smile


Если не нужно управление зеркалами, обрезаешь эту загогулину, и блочек получается очень даже ничего Smile Почти как японческий, токма под наши токи нагрузок заточенный...
-makar-
А.... торможу по кнопочке на каждую дверь :-D

P.S. меня как раз кумарит что зимой эти кнопочки на центральном тоннеле хрен найдешь среди пол одежды :-D , а если еще и подлокотник установить , то руки вообще резиновые надо Confused


А так смысл дублировать все кнопки на дверях? и оставлять блок в тоннеле?

ИМХО 8-) как раз самый рациональный вариант - основной блок в двери водителя, и дубли на дверх :cool:
grehov
-makar- писал(а):


ИМХО 8-) как раз самый рациональный вариант - основной блок в двери водителя, и дубли на дверх :cool:


+1! на иношках именно так сделано... еще бы сделать водительские кнопки приоритетными(это когда 4 эсп будет :-D ) - вобще было б супер!!! :cool:
DispeR
помогите мне ! у меня греются контакты! и новая кнопка не открывает а старая медленно, а если вдвоем наджать то норм скорость!!!!

как вы решили проблемму ? я брал оба плюса от старого, а к моторчику подключался просто подсоединившись перед разьемом на серый и синий провода
mr-Nick
Цитата:

Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопки


На сколько я представляю будет к.з. и выбьет предохранитель?А как защититься?Не орать же "Внимание!Закрываю/открываю стёкла"=))
Собираюсь старый блок вынуть,жгут проводов оставить,а в дверь своять новый.Или лучше перетянуть штатные в дверь левую?
grehov,пиши мануал подробнее.Мне тоже скоро предстоит эта процедура,но только на 4 кнопки....Так что оочень подробно пиши=)))
andrey_artemov
-makar-
Тебе отдельный респект - на основе твоей информации делал себе кнопки в двери...
на гиф анимашке вообще всё очень наглядно - молодчик rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы