отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен
получается, если с +12 бросаю провод напрямую - все равно где-то есть потери... ппц просто. может провода сечением 1мм мало??? глюк в кнопке исключен(может разве что в колодке - я там клеммы менял на новые - но напрямую тоже почему-то ж неработает...)
отдельным проводом массу бросать смысла не вижу, т.к. дело в +12 - двиг то к корпусу подключен(((
плюс брал с толстого бело-серого провода который идет на основном жгуте.. сечение провода 1мм - такой же по толщине как в левой двери((( пробовали подключить просто напрямую,чтоб исключить плохие контакты папа-мама: тоже грееться, скорости нет(((
Нету у меня тестера... Еще идеи есть??? ХЕЛП!!!
дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...
кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало... я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось) а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"
с серого провода в двери подвел к контакту "1"
с синего провода в двери к контакту "7"...
результат - как вчера...
дальше: у меня врезаны 2 провода в колодку в двери( в серый провод и синий добавлено по ответвлению)...
взял колодку ЭСП которая шла с кнопкой - она идет с контактами и проводами по 10см... на "2" прикрутил провод +12 ... подключил к колодке кнопку и к проводу "7" подключил один из проводов который идет от синего(или серого) - стекло при нажатии поехало... но медленно - как вчера...
кстати - через 3 и 7 оно вобще не поехало...
я-то подключил сначала 1 провод(ну,"1" - чтоб например поднималось)
а потом начал по очереди подключать 2 провод ко всем и нажимал на кнопку, чтоб проверить правильность подключения...
ЗЫ: в итоге, методом научного тыка, пришел к чему-
+12В подвел от основного жгута на контакт "2"
с серого провода в двери подвел к контакту "1"
с синего провода в двери к контакту "7"...
результат - как вчера...
-makar- может быть такая фигня потому что я остальные 4 провода ваще не подключал???типа - они же отвечают за подсветку и за ЦЗ - так для проверки работоспособности не нужны... может ошибка в этом???
В общем понял я наконец-то что у тебя происходит!
Электрик из тебя ещё тот! Как ты ещё машину не спалил?
Объясняю с азов чтобы ты понял:
Моторчик стеклоподъёмника (как и практически все коллекторные электродвигатели постоянного тока) двунаправленный.
И чтобы изменить направление вращения двигателя к нему прикладывается обратное напряжение.
Насколько я здесь понял ты считаешь что два провода идущие на моторчик это два плюса,
и что подавая напряжение на один из них ты выбираешь направление вращения, а минус это корпус моторчега.
Так вот, ТЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕШЬСЯ!
Отсюда все твои косяки.
И после того как ты разберёшь свою схему с доп. кнопкой и соберёшь всё заново СОБЛЮДАЯ НУМЕРАЦИЮ ВЫВОДОВ СОГЛАСНО СХЕМЕ, а не изобретая велосипед, всё заработает. :cool:
все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...
все ок. токо диод попался "пьяный" - при включении зажигания кнопка светицца...
вот обесчанные фото:
вот обесчанные фото:
А от калиновского блока дыра меньше?
А от 4х кнопочек , да поменьше , но их 4ре :-D
ИМХО 8-) как раз самый рациональный вариант - основной блок в двери водителя, и дубли на дверх :cool:
Да кстати в этой схеме не рекомендуется поднимать/опускать стекло одновременно и с центрального блока и доп.кнопки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы