Страница 2 из 14
Own


тоже жип )
Own
Юни NezZzco обоснуйте! ток не про комфорт по шоссе. тут пока про внедорожные качества
Vitalij
На Хантере по говнозему хорошо и то с лебедкой, по трассе - жесть.
И стоить Хантер с катками и лебедкой будет где то от 400штук Sad

Чел на даче годовалый толкал как раз за 400 с лебедкой - нигде за год не засел. Вроде толкал по причине желания комфорта...
802
УАЗ-хантер, он же козел - самый дешевый донор для постройки off-roud монстра, в стандарте один из самых проходимых в мире жыпов, а также один из самых некомфортных автомобилей для повседневной эксплуатации, к тому же весьма ломучий. В общем это машина для колхозников и маньяков-говномесов.
Otto Frija
А ничего, что ЛУАЗ/ТПК на 280мм с независимой подвеской да еще и легкий? И НИВА 2121 не раз делала УАЗ опять по причине веса, помноженного на мотор и человеческую трансмисию?
Димoн
QuVAZiz писал(а):

идеальный вариант,



Проходимость сток уаза это миф, какая там проходимость, если его любая диагональ остановит в отстутствие межколёсных блоков? Его любой паджеро объедет в одни ворота...

Плюс на внедорожники не ставят двигатели как 409-й, ни разу он не подходит для этого...

Otto Frija писал(а):

Или хотите сказать, трансмиссия "воспоминания о 43-м" лучше по пересеченке, чем Суперселект с вкруголя блокируемыми дифференциалами?



+1.

Хотите машину для говен, найдите гелик ранних выпусков короткий с дизелем и ручкой. Неубиваемая машина, которая на правильной резине уедет к ебеням просто, что не одному козлу не снилось...

802 писал(а):

в стандарте один из самых проходимых в мире жыпов



Smile Smile Smile
Ну-ну.
Кот Чеширский
Own писал(а):

кста, Кот Чеширский на свой патрик вроде такие же шины поставить хотел



Ага, щас шины в челябинске присмотрел зимние липучку

265/70R16.

Еще ищу колонки радиотехнику S-90 - хочу стоймя поставить в багажнике. Ну или S-60 Very Happy Ну или вегу. 8-)

Ну хотя я патриота брал не то чтобы сильно по говнам ездить, лучше чтоб летом уехать на озеро где народу мало. Безопасность опять же - на дорогах столько придурков что наконец то я почуствовал себя в безопасности.

Какая проходимость у дефендера я не знаю, не ездил. Но за такое бабло что гелик что дефендер как то жалко в говнах топить.
А козлов кстати разбирают - в хорошем состоянии 469 - щас хрен где найдешь.
QuVAZiz
В общем, отлегло.. Нафих этот Hunter.

зы: я был о нём лучшего мнения Rolling Eyes

Кот Чеширский писал(а):

Еще ищу колонки радиотехнику S-90


хороший колонк 8-) только ушатаных теперь уже много, ищи..
Димoн
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1490973.html

Примерно из этой оперы, в том числе и по цене..Все козлы нервно курят в сторонке...
_Remus_
У меня в деревне, у дядьки есть буханко! Это дурмашина просто! Мы в ней за дровами ездием когда, полную кабину набиваем дровами, аж рессора в обратную сторону прогибаются, а ей похрен! По говну прет аки танк!
Кот Чеширский
Димoн писал(а):

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1490973.html



Хорошие сапоги - нада брать Smile
На трехлитровом двигателе - 88 л.с. Smile

QuVAZiz писал(а):

зы: я был о нём лучшего мнения



Не бери. Хантеры и Патриоты для мужиков. 8-)

У меня даже стеклоподъемников нет - ручку крутить нада. 8-)
GENA
Димoн писал(а):

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1490973.html

Примерно из этой оперы, в том числе и по цене..Все козлы нервно курят в сторонке...


Чейто я нихрен не понял. 3 литра мотор и 88 лошадк всего? Или это количесвто лошадей на колесо? :-D
Кот Чеширский
GENA писал(а):

Или это количесвто лошадей на колесо?




Базар те нужен...
У него и гравицапа есть - чтоб летать над говнами Smile

ИНтересно стеклоподъенмики есть?
Димoн
GENA писал(а):

3 литра мотор и 88 лошадк всего?



Да блин это дизель безнаддувный. Есть такой же с наддувом - 113 лошадей, просто эти моторы сука вечные и тяги у них вагон, самое то для говен. :cool:

Кот Чеширский писал(а):

На трехлитровом двигателе - 88 л.



Он тебя объедет далеко и надолго по говнам, не беспокойся. 8-)
FragZM
Димoн писал(а):

Проходимость сток уаза это миф, какая там проходимость, если его любая диагональ остановит в отстутствие межколёсных блоков? Его любой паджеро объедет в одни ворота...


мда... ,а мужики то не знают Smile И ездят по говнищам на хантерах и буханках тока в путь. Вот паджеро я в наших лесах точно не встречал и вряд ли когда увижу
Otto Frija
FragZM, знаете, чем 66-й отличался в те самые 60-е от Уралов тех лет? Самоблоками - пусть неполными, (кулачкомыми, кажется) но все же аппарат греб всеми четырьмя лапами. Приличные джипы работают также или похоже.
УАЗ гребет двумя. Из-за дифференциалов. Да еще толком не поворачивает из-за отсутствия межосевого как такового. Вы считаете, что это лучше? Странно.
Обычно даже Нива, и тем более Паджерка и Дефендер уделают УАЗ при прочих равных влегкую. ЛУАЗ так на так из-за чахлого мотора.
В общем, "Ты любишь долма? Нэт. Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!" (с) Мимино.
Кот Чеширский
Димoн писал(а):

Он тебя объедет далеко и надолго по говнам, не беспокойся.


Я ж писал - мне нет нужды ездить по говнам. Very Happy
Ты бл.. кроме своих постов вообещ что ли ничего не читаешь? Very Happy

Otto Frija писал(а):

Паджерка и Дефендер уделают УАЗ



Хочшеь приехать к нам на паджерике или дфендере? по соревноваться со мной на патроите? Или будешь дальше пи..еть на форуме? Very Happy

Otto Frija писал(а):

УАЗ гребет двумя. Из-за дифференциалов.


Может начнешь заниматься делом? Студентов учить уму разуму ? Ну или куйню писать на форуме перестанешь?

Первая машина на которой я учился ездить - уаз 69.
SDRIVER
НА Хантере подвеска слабоватая, пружины впереди стоят, тяги конструктивно дурные на излом идут и ломаются быстро. По бездорожью когда ползаешь на нем из за мягких пружин мост начинает скакать как дурной в момент пробуксовки колес. УАЗ 469 вот это вещь. Я и на Ниве ездил и на УАЗе ИМХО УАЗ рулит :cool: К тому же стоковая Нива не предназначена для активного юзания по бездорожью у меня на третий год эксплуатации по передним лонжеронам от места крепления верхней опоры пружины трещины поползли в разные строны, плюс у одного амортизатора шток вырвало, а второй вообще оторвался от моста, а втулки резиновые амортизаторов задних вообще расходник....вот вспомнил коробка еще оторвалась пришлось днище варить усиливать. А на УАЗе слабые места.... крепления передних рессор на раме, рама ломается в этих местах, пришлось усилить рамой от ГАЗ-53. Теперь по любой пашне хрен сломаешь Very Happy

Последний раз редактировалось: SDRIVER (05 Июня 2008 21:07), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
SDRIVER писал(а):

УАЗ 469 вот это вещь. Я и на Ниве ездил и на УАЗе ИМХО УАЗ рулит



Седня заезжал к знакомому. У него типа все ОК.
Ну там тойота корола прулька, потом ямаха или хонда - мотоцкил - ну или типа того.
Ну и уаз булка - старая. Покупатель нарисовался - хотел сначала за 60 т.р. забрать, теперь 90 т.р. предлагает. Very Happy
Самосвальщик
Кот Чеширский,
вопрос как к владельцу Патриота: по ходовой и трансмисии чем именно он отличается от Хантера/469/3151х? (я не подкалываю, мне действительно интересно).
Кот Чеширский
Самосвальщик писал(а):

по ходовой и трансмисии чем именно он отличается от Хантера



От хантера вроде ничем - мосты спайсеры коробка дэймос.

База разная , разное распределение по осям.

Вот база одна у шестерки , пятерки, семерки? Одни шаровые, одни пружины мосты и прочее гоно типа амортизаторов. Толкьо скажите почему шестерка идет мягче чем пятерка или семерка?
SDRIVER
Самосвальщик писал(а):

Кот Чеширский,
вопрос как к владельцу Патриота: по ходовой и трансмисии чем именно он отличается от Хантера/469/3151х? (я не подкалываю, мне действительно интересно).

Я хоть и не владелец Патриота, но у отца Хантер служебный а у знакомого Патриот. Подвеска одинаковая впереди пружины сзади рессоры по 3 листа вроде, только когда они рядом стоят визуально у Патриота колея шире. А 469 весь на рессорах. Хантер мягко идет по грунтовой дороге по сравнению с 469, но блин если по грязи или снегу где буксуешь на Хантере мосты на этой мягкой подвеске скачут Very Happy зубы отбить можно.
Не знаю как Патриот, но Хантер сцуко по асфальту 150 км/ч (по спидометру) легко идет, дальше разгонять страшновато Very Happy

Последний раз редактировалось: SDRIVER (05 Июня 2008 21:17), всего редактировалось 1 раз
Самосвальщик
Кот Чеширский писал(а):

Вот база одна у шестерки , пятерки, семерки? Одни шаровые, одни пружины мосты и прочее гоно типа амортизаторов. Толкьо скажите почему шестерка идет мягче чем пятерка или семерка?


Силовая структура кузова играет немного по другому? Сам замечал этот эфект, но объяснить не могу...
P.S. Кот Чеширский, SDRIVER
спасибо за консультацию.
Кот Чеширский
Самосвальщик писал(а):

Силовая структура кузова играет немного по другому? Сам замечал этот эфект, но объяснить не могу...



А еще какой то кастор регулируют, ну и вонец обалдевшие от счаться владельцы Патриотов иногда делают из него переднеприводный Smile
Otto Frija
Кот Чеширский писал(а):

Otto Frija писал(а):

Паджерка и Дефендер уделают УАЗ


Хочшеь приехать к нам на паджерике или дфендере? по соревноваться со мной на патроите? Или будешь дальше пи..еть на форуме? Very Happy


Зачем так сложно? Есть и соревнования, и форумы 4*4, гда УАЗы в стоке все время торчат и Роверам, и Паджеркам, и Геленам.
Считаете, что это не так - какие проблемы, приезжайте на любительские соревнования и попытайтесь уделать Гелен в классе нелифтованных.
Кот Чеширский писал(а):

Otto Frija писал(а):

УАЗ гребет двумя. Из-за дифференциалов.


Может начнешь заниматься делом? Студентов учить уму разуму ? Ну или куйню писать на форуме перестанешь?
Первая машина на которой я учился ездить - уаз 69.


У Хантера что, блокируемые дифференциалы с конвеера? Или самоблок? Так что куйню я писать и не начинал - марш учить матчасть.
За нежную заботу о учениках - мерси, они в норме. Фиг бы кто мне зарплату платил, если бы я не преподавал. Smile
Протокол трофи "Октябрь-Жесть 2007" писал(а):


категория Туризм
# Бегун Андрей / Элвис Пресли Mitsubishi Pajero
# Титов Юрий / Шавель Сергей Mitsubishi Pajero
# Петкунов Игорь / Жуковец Василий Nissan Patrrol

категория ТР1
# Вартанян Сергей / Коробов Василий Jeep Wrangler
# Киселев Василий / Юшкевич Олег TLC KZJ 73
# Савич Тимофей / Белов Федор Suzuki Samurai

категория ТР2
# Шокель Евгений / Геращенко Игорь Suzuki Samurai
# Давидович Максим / Мотуз Владимир Мерседес G-300
# Николаев Олег / Гневко Дмитрий Suzuki Samurai

категория АТВ (команды)
# Симанович Андрис / Лактионов Юрий Yamaha / Polaris
# Подгорецкий Мурат Polaris
# Уьлман Виталий / Шабовта Юрий Polaris / Кавасаки


Идеальный вариант, значит? Паджерку уделает, говорите?
Вот за что отдельно не люблю наших людей - за упорное доказательство того, что Россия - Родина слонов.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (05 Июня 2008 22:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы