<Vit> Специально для Вас.
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАСКИ "ПЯТНОМ С ПЕРЕХОДОМ"
2.1 Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.
2.2 Обезжирить всю панель, имеющую повреждения лакокрасочного покрытия (ветошь, уайт-спирит, перчатки резиновые).
2.3 Произвести шлифование ремонтируемого участка, захватывая минимальную
зону повреждения:
- если было ремонтное воздействие рихтовкой с применением шпатлевки для грубых работ, то использовать шлифшкурку Р 120…220 с последующим нанесением шпатлевки для тонких работ;
- при отсутствии предварительных работ по металлу, использовать шлифшкурку Р 240-280.
2.4 Обезжирить зашлифованный участок поверхности (материалы и средства защиты по п.2.2).
2.5 Нанести первичный грунт (праймер) локально на зону ремонта.
2.6 Произвести сушку грунта при температуре, рекомендованной заводом-изготовителем материала.
2.7 После охлаждения загрунтованной поверхности произвести шлифование под окраску:
- зону ремонта прошлифовать шлифшкуркой Р 320…400 (под акриловые эмали) или шлифшкуркой Р 320…400…500 (под металлизированные эмали), последовательно переходя от крупного зерна к более мелкому;
- зону перехода (по площади примерно в 4 раза больше зоны ремонта) обработать матирующей пастой типа фирмы "3М" Prep and blend c помощью губки скотч-брайт серого цвета (8…10 г пасты нанести на губку) или убрать блеск покрытия шлифшкуркой Р 1200 мокрым способом.
2.8 Обезжирить обработанные поверхности (материалы и средства защиты по п.2.2).
2.9 Протереть всю поверхность детали салфеткой, пропитанной специальным составом для обеспыливания.
2.10 Нанести эмаль (соответственно с подобранным колером):
- для акриловых эмалей нанести один слой на участок ремонта, затем перекрыть вторым слоем, выходя за границы предыдущего слоя на 5…7 см, после чего размыть границы зоны ремонта смесью, состоящей из растворителя и эмали в соотношении 5:1;
- для металлизированных эмалей сначала нанести один слой базовой основы на зону ремонта, затем перекрыть одним слоем лака, следя за тем, чтобы базовая основа вся была покрыта лаком. Размыть границы зоны ремонта смесью, состоящей из растворителя и лака в соотношении 5:1.
2.11 Дать выдержку нанесенному покрытию 5…7 минут и произвести сушку покрытия при температуре, рекомендованной заводом-изготовителем эмали.
2.12 Произвести полирование окрашенной поверхности (не ранее, чем через 2 часа после охлаждения покрытия). Полировать границы перехода вновь нанесенного покрытия. Для работы использовать поролоновый полировальник с полировальной пастой для новых покрытий с числом оборотов полировального диска 900 об/мин., затем сменить режим вращения диска на 1200-1500 об/мин.
Допускается ручное полирование покрытия круговыми движениями высокоэффективными салфетками с полировальной пастой.