). На форуме люди писали, что умудрялись из 10 литров не трассе не вылазить, но это с круизом и не выше 110 вроде.
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
Подробнее - расход по трассе литров - 12 (весьма такая "агрессивная" езда была), по городу - в районе 16. Это все по чекам, ибо алгоритм работы компа непонятен никому (он у меня кажет 14, 1
). На форуме люди писали, что умудрялись из 10 литров не трассе не вылазить, но это с круизом и не выше 110 вроде.
и еще раз повторю, что 2,4 кушает примерно столько же, сколько 3,2. Ибо масса таже, а двиг слабее, и тапочку придется давить поболе, да и 3,2 поновее все же.
Можно на шоссе создать условия и приблизиться к паспортному,но в крупном городе
Это просто желаемое,но не действительное.
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
не знаю как насчет украины, но каптиву собирают в питере. причем это, судя по фото и отзывам, не завод, а просто большой ангар. На кузова навешивают подвеску, двигатель, электрику. Соответственно, нет должного контроля качества, стендов и т.п.
Санкт-Петербург, Июнь 14 (Новый Регион) – Компания General Motors приступила к строительству под Санкт-Петербургом (в Шушарах) своего третьего сборочного завода в России. Завод будет введен в действие в конце 2008 года, его начальная производительность составит 25 тысяч автомобилей в год. На предприятии будут производиться внедорожники Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и автомобиль нового поколения класса С, сообщает ИА «Финмаркет». Начиная с сентября этого года в самом Санкт-Петербурге начнет работать отдельное крупно-узловое сборочное производство. На этом производстве будет осуществляться сборка автомобилей Шевроле Каптива (более 4000 автомобилей в год) до тех пор, пока не начнет работу завод в Шушарах.
Общие инвестиции в эти новые проекты составят 115 млн. долларов. После запуска своего нового производства GM и его партнеры смогут производить в России более 100 тыс. автомобилей в год.
Каптиву что то уж совсем мало обсуждают, да почему то в основном в Украине.
С чего паркетник популярная машина вообще в Европе,а все продажи Шевроле во всей Европе мизерны,не болеее 15000 машин в месяц.Какой европеец купит тяжеленный паркетник с огромным расходом,сами подумайте,они деньги на топливо и налоги считают очень придирчиво. 
Нас все больше.
Я поставил защиту картера и простенькую сигналку.
Я поставил защиту картера и простенькую сигналку
по идее она должна быть лучше "простой сиги"....
По поводу глубины души - Трейл имеет свойство с каждым километром нравиться все больше
Хотя в глубине души - "Капа" внешне всё же мне более симпатична
...Кстати, объявили цены на Рено Колеос, так он с 2.5 и вариатором, такими же как на Хтрэйле стОит очень конкурентоспособно.
Насчет шумоизоляции сзади я б поспорил, как-то поездил сзади по трассе с ребенком, жена за рулем была - обппвался, шум колес достал. Спереди сидя этого не слышишь.
но товарищ мой говорил про шум от шин. К нему цывег скоро приезжает, он его хочет каким то жидким подкрылком обработать, я вот думаю - мне что ли за компанию то же самое сделать... А еще народ сзади на пол багажника кидает какой-нить мат, очень говорят помогает. авто еще никто живьем не "мацал" или даже не видел
В ногах на пассажирском месте грязища ужос. В бардачке пустая пачка из под сигарет. Видно охранник время в нём коротал. Уроды, а не салон
, хотя пачка точно из под Явы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


