Страница 2 из 5
Hedwig
T&B писал(а):

Цитата:

Так чтож делать со штатным светом?


Цитата:

Фары у меня с линзами


поставить ксенон и забыть о проблеме навсегда


+1 Отрегулировать и нормально ездить
Trokov
Serg65 писал(а):

Накал ламп полный? Может где потери напруги.


+1000
и измеряй напряжение не на клеммах генератора или аккума, а непосредственно на фарах. И пребудет с тобой Сила! Smile
!Lnur
Резюмируя...

Чтобы добиться хорошего света от штатных фар надо:

1. Отрегулировать свет фар по стенду или стене по мурзилке чтоб они светили на дорогу, а не хрен знает куда.

2. Замерить напряжение на лампах и если мало исправить.
Только не надо рассказывать что на аккумуляторе мерил, всё ок значит и на лампах тоже. Берём цифровой мультиметр и оба щупа прикладываем к контактам на лампе, а потом удивляемся: "мля, как же это я ездил?".
(Serg65, Trokov Wink +1)

3. Поменять лампочки на более качественные. Заметьте я не написал "синие, желтые или зелёные" - каждый выбирает по себе, но любое покрытие на лампе это светофильтр который не добавляет света на дороге, а убирает "лишние" оттенки и естественно за счет общей яркости.

4. Поменять стёкла на фарах (тема про полирование стёкол была на форуме - разница очевидна) или фары в сборе (протирать отражатели бесполезно - умерла так умерла).

5. Поменять лобовое стекло - разница существенна! - встречные машины значительно меньше будут вас слепить (по сути слепит старое стекло мельчайшими царапинами создавая пятна света перед глазами) поэтому глаза станут лучше адаптироваться к темноте, а значит лучше видеть при тех-же условиях освещённости.
Trokov
!Lnur, я б еще добавил, что для киржачских фар имеет смысл промыть линзу. Кто-то здесь описывал как много дряни смыл именно с линз.
!Lnur
Trokov писал(а):

!Lnur, я б еще добавил, что для киржачских фар имеет смысл промыть линзу. Кто-то здесь описывал как много дряни смыл именно с линз.


+ была тема как человек демонтировал линзы кирж. фар, отдал в оптику для полирования, и потом делился только положительными впечатлениями.
Ikar21101
После покупки 10-ки, сразу, пока не привык ещё к новой машине (была 2106 - 97г.в.), поехал ранней весной с работы часов в 18, т.е. темно, грязно (снег растаял, но дороги сырые), да еще и дождь мелкий моросит...
Еду, значит, и матерюсь про себя: новая машина, а светит хуже 10-летней "шахи"... Ехал где-то километров 80 в час, и проехал километров 30-40, и только тогда допер, что работают только ПТФ-ки… включил ближний - все встало на свои места.
Когда выезжал – ткнул в кнопку включения ближнего света пальцем, сам в это время крутил магнитолу, поэтому и не заметил что фары не загорелись (видимо плохо ткнул), пока на трассу выскакивал – вроде ни чё, а вот на трассе – писец…
К чему я это – а к тому, что нормальный свет у матрех, просто любая вещь требует ухода, может действительно стоит проверить фары, лампы да проводку…
V1T
!Lnur писал(а):

4. Поменять стёкла на фарах



Trokov писал(а):

промыть линзу


а как нибудь визуально определить, мутное стекло на фаре или нет, и грязная ли линза можно? чтоб не разбирать просто так..муторно ведь..
!Lnur
так видно же, только смотреть нужно на сухую фару, а не протереть и смотреть (т.е. мыть надо заранее чтоб высохла). И сравнить например с новой машиной или новой фарой/новым стеклом
Sipe
V1T писал(а):

а как нибудь визуально определить, мутное стекло на фаре или нет, и грязная ли линза можно? чтоб не разбирать просто так..муторно ведь..

у двухлетней машины фары уже мутные

к сожалению, что бы не предпринималось для апгрейда десяточных фар кардинального улучшения не будет. Головная оптика калин и приор их существенно превосходит и находится практически на уровне иномарок
V1T
!Lnur писал(а):

2. Замерить напряжение на лампах и если мало исправить.


напруга должна быть ровно 12? померял сейчас, показывает 11,3 в..Это в норме?
SS-45
V1T писал(а):

!Lnur писал(а):

2. Замерить напряжение на лампах и если мало исправить.


напруга должна быть ровно 12? померял сейчас, показывает 11,3 в..Это в норме?


Имхо маловасто как то.... Надо массы почистить и подтянуть, да и фишки подёргать... Имхо контакта где та нет.... Опять же Имхо должно быть больше Very Happy
Может кто то опровергнет моё мнение Very Happy
rmnv
напряжение на акамуляторе и на фарах
не должно отлечятся
сначала - и + меряещ на акамуляторе
потом - оставляещ на акамуляторе а + мериещ на фаре
потом на оборот + на акамуляторе - на форе
все три цыфры должна быть одинаковые
ну или разлечятся не значительно (не на вольты).
V1T
rmnv
завтра попробую еще так померять....
я мерял просто + и - на контактах лампочки...

SS-45 писал(а):

Надо массы почистить и подтянуть


какие именно массы? 8)
SS-45
Точно не знаю которые массы именно на фары, но там какие то под капотом есть и под ногами водителя какие то есть... В факе вроде это описано.
Как сказали выше напряжение на аккумуляторе должно отличаться от напряжения на лампочках не больше чем в десятые вольта, если больше, то нужнно искать неконтакт в массах и других соединениях Very Happy
SS-45
вот тут есть про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Fridrich
Senna писал(а):

V1T писал(а):

а как нибудь визуально определить, мутное стекло на фаре или нет, и грязная ли линза можно? чтоб не разбирать просто так..муторно ведь..

у двухлетней машины фары уже мутные

к сожалению, что бы не предпринималось для апгрейда десяточных фар кардинального улучшения не будет. Головная оптика калин и приор их существенно превосходит и находится практически на уровне иномарок


Сёдня еду и слышу по радио песенку: "...Есть две страны на свете - Россия и Заграница..." :cool:

Пора уже петь по-новому: "Есть две марки автомобилей в мире: "Десятка" и "Иномарка"..." Laughing Мы сравниваем 10-ку, конечно же, с Феррари? Я не ошибся? Laughing Ну, не с Таврией же! Very Happy

По теме. У меня фары Бош, машине 6 лет, фары - штатные, светят нормально и в городе и по трассе...
Sipe
Fridrich писал(а):

Пора уже петь по-новому: "Есть две марки автомобилей в мире: "Десятка" и "Иномарка"..." Laughing Мы сравниваем 10-ку, конечно же, с Феррари? Я не ошибся? Laughing Ну, не с Таврией же! Very Happy

для начала можно посравнивать, например, с Калиной... так что марок машин уже, как минимум, три 8-)

Fridrich писал(а):

По теме. У меня фары Бош, машине 6 лет, фары - штатные, светят нормально и в городе и по трассе...

по сравнению с киржачем - согласен! Wink
!Lnur
V1T писал(а):

!Lnur писал(а):

2. Замерить напряжение на лампах и если мало исправить.


напруга должна быть ровно 12? померял сейчас, показывает 11,3 в..Это в норме?


Surprised Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В. Вот тогда лампочки начнут светить как галогенки, а сейчас это свечки какие-то.

V1T, сколько у тебя на аккумуляторе при заведённом двигателе?

V1T писал(а):


какие именно массы? 8)


Вот в этой теме я недавно отвечал на аналогичный вопрос по массам Температура зашкаливает при включении фар
Johnnybravo
T&B писал(а):

Цитата:

Так чтож делать со штатным светом?


Цитата:

Фары у меня с линзами


поставить ксенон и забыть о проблеме навсегда


Точно, ксенон весч!!!! На зиму 6000, на лето 4300. У меня так. ПТФ "автосвет" Весч!!!
Trokov
Уже ответили, но всё-же...
V1T писал(а):

померял сейчас, показывает 11,3 в.


вот и ответ на вопрос "почему фары не горят".

прошу прощения за отступление от темы
Fridrich писал(а):

Есть две марки автомобилей в мире: "Десятка" и "Иномарка"...

Smile
Когда у меня была иномарка, я сидел на другой форуме, так там периодически, чуть ли не раз в месяц поднимался спор Волга vs иномарка... А на форуме ФФ можно почитать отзывы о неисправностях и прочих косяках данной модели. Начитаешься и задумаешься. У меня вообще есть мнение, что те, у кого машины не ломаются, по форумам не бродят.
SS-45
Trokov Дай ссылочку на форум ФФ Very Happy уж очень интересно)
Sipe
www.ffclub.ru

жизнь там кипит в курилке (про баб-с), в региональных ветках (про шашлык), да в основной ветке по ФФ2 (истеричные ждуны сверяют номера ВИНов и сроков поставки друг с другом)
в эксплуатации обсуждают шум от штатного Мишлена да установку детских кресел
в допоборудовании - ковку и литье (страниц по 200 ветки)

да, в основной ветке есть еще топик по недостаткам. 14 страниц. Опять шум от шин и скрипы в обивке. Ну и расход в пробках в городском режиме на автомате с включенными климат-контролями людей расстраивает.

резюме - так себе машинка
8-)
SS-45
Mikle_UFA
Johnnybravo писал(а):

T&B писал(а):

Цитата:

Так чтож делать со штатным светом?


Цитата:

Фары у меня с линзами


поставить ксенон и забыть о проблеме навсегда


Точно, ксенон весч!!!! На зиму 6000, на лето 4300. У меня так. ПТФ "автосвет" Весч!!!



А болтов-гаек со встречной фуры получить в лобовое не боишься?
Я на их месте возил бы ведерко для слепых Very Happy
Johnnybravo
OFF Ооооо, антиксенонщики подваливают. Давай давай, щяс начнётся замес!!!! Я отсюда сваливаю, а то меня забанят.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы