Страница 2 из 2
SPGEAR
genich писал(а):

Думаю, мож 10ный какой-нить дали.


а в 10-х коропках другие посадочные места?
genich
SPGEAR
не знаю.
Кстати, трипоидные будут хрустеть при кончине? Там устройство-то совсем другое, игольчатые подшипники применяются. У меня просто при вывешивании левая сторона тряслась страшно. Поэтому менял. Привод не гнутый. Ещё сказали сегодня, что наружнему аминь. Но, он не хрустел и вообще себя никак не обозначал.
SPGEAR
genich писал(а):

Ещё сказали сегодня, что наружнему аминь. Но, он не хрустел и вообще себя никак не обозначал.


чем они обосновали,что ему хана.
genich писал(а):

Кстати, трипоидные будут хрустеть при кончине?


у кореша после 200 тык пробега он просто порвался,никак не подавая признаки кончины.
genich
SPGEAR
от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.
Serёga 061
SPGEAR писал(а):

Вроде на хундаях стоят и внутренние и внешние трипоиды,на счет внутренних это 100%,а на счет внешних-х.з.


только внутренние
SPGEAR
genich писал(а):

от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.


он млять и не новый у тебя был,короче развод. 8-)
genich
SPGEAR
Вот и я сделал мину печальную и сказал - будем копить денюжку. И всё.
dagwoolf
узнал про наружные трипоид таких небывает покрайне мери мне так сказали Shocked остался один вопрос ?че эти придурки с магаза мне везти собрались еса наружных ваше нибывает Smile Smile Smile
G-Unit
dagwoolf
Ну как Шрусы?
NEO-404
Грят, в натуре неубиваемые. На какцентах стоят. не слышал ещё ни от одного какцентовода, что их менял...
G-Unit
А как внутренние фирмы LGR ходят?
Сегодня всего по 750 р за штуку!
MUSTAFA23
Я внутреннюю такую KRONER 6 тыщ назад поставил, пока полет нормальный (3*тьфу). Брал за 890 руп.
Impylse
NEO-404
и стоят они там 12К, и продается только привод в сборе, знаем - плавали.
G-Unit
genich
genich писал(а):

Стоял трипоидный, такой и поставил, Pilenga.


Смотрел его сегодня в магазине что-то не понятно стало почему там нет большого внутреннего стопорного кольца, даже выемки для него!
Dranik
Лутше стока оригинала не придумано!!! имхо закономерность.
Sepa
G-Unit писал(а):

genich

genich писал(а):

Стоял трипоидный, такой и поставил, Pilenga.


Смотрел его сегодня в магазине что-то не понятно стало почему там нет большого внутреннего стопорного кольца, даже выемки для него!



Вобщем поставил пиленгу себе внутренний трипоидный и обычный внешний, 3 недели назад перед поездкой в лазаревское. За 3 недели в итоге пробег окола 4 тыс. пока полет нормальный. Отсутствие стопорного кольца тоже смутило немного, но учитывая что при снятии старого стокового привода просто дернув на себя привод за наружний шрус и вал с сепаратором оказались у меня в руках, а корпус остался в коробке, могу сделать вывод что оно там и не держит почти нихера.
Sepa
Кстати хотел взять сток привод в сборе не нашел объехал весь город, в автосупермарките были правые а мне левый нужен был в итоге взял пеленгу если развалицо куплю тогда стог.
Docentt
genich писал(а):

SPGEAR
от руки если качать - просто болтался. Т.е. не было упругости, характерной для новых шарниров.


Хачем менять если не хрустит?? Shocked
Я менял только тогда когда из наружнего шарики высыпались! А если менять по причине потери "упругости" менять каждую тысячу будешь!
С229УС 61russ
трипоиды пославил позапрошлым летом (в мае). не жалею. правда или брак мне подсунули или так и должно - без стопорных колец, и внутренние в коробке немного люфтят. а так все нормально. уже 1 штангу/вал ними порвал (штанга/вал или как там ее, короче ту хрень что находится м-у внутреним и наружним). этот вал/штанга вообще была как будто болгаркой разрезана Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы