999
плотность в АКБ какая ?
плотность электролита должна составлять 1,25-1,27 г/см3. Причем плотность должна замеряться при температуре 20°С.
Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.
При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.
При заряде аккума, напряжение постепенно падает. Поставь разряженный аккум и посмотри какое будет напряжение при заряде
Заряд нормальный либо он есть,либо его нет.
При нагрузке фары печка и т.д. падает до 11,8.
слушаю мнения.
У меня тоже самое, напряжение падает до 11,8 при полной нагрузке. Машине годик. Даже менял генератор на новый "ПРАМО" 100А -не помогло. Аккумулятор заряженный, он новый. В чем проблема?? К электрику?? :-(
ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;
замер происходил по показаниям бортового компа - на разных машинах показания будут отличаться не зависимо от установленного аккм.
банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.
Моя десятка на бортовом компе показывает 13,5 без нагрузки на ХХ и 12,0 при все включенных потребителях, одновременно измеряем тестером на клеммах акк и на гене - 13,9 и 14.0 соответственно, вот так.
Попробую достать этот приборчик,пока ни где нету и там посмотрим.
ребята не стоит ставить трехуровневый, толку не будет;
банальные массы, не затянутые гайки на которых дают такие показания на приборе ввиду потерь из-за окисления или просто плохого контакта.
У меня счаз стоит переключатель на 14.2В, при макс нагружке сажается до 13.8В, это когда фары включены, вентилятор охлаждения ДВС работает в пробке, вентиляция включена и мафон. На максималке - 14.7В у меня шпарит аж до 15В, но сцуко лампочки ближнего перегорают быстро. Зато зимой ляпота, постоянно заряженный АКБ и лампы не перегорают.
не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня
Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.
не стоит такое высокое напряжение долго использовать - сильно сокращает срок службы всех потребителей, штатный регулятор вполне справляется со своими обязанностями при условии исправности гены, проводки ну и банального натяжения ремня
В автомагазине"БИ-БИ"(49авто) есть. Я не стану ставить эту штучку, лучше пойду к электрику.
Да и ксенон стоит и светодиоды, которым такое превышение не вредит, а галогенки менять по два раза в неделю...кто как решайте
у меня как раз кальциевый.
Все остальное что советовали не к месту,дело не в аккумуляторе и не генераторе.
Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.
Дружище , если ты мерял напряжение между плюсом гены (В+) и корпусом гены , и оно у тебя под нагрузкой 12В , а без оной 13,5, то дело как раз в генераторе (или в натяжении ремня).
Если же мерялось в других местах , то измерьте еще разок именно как я советую.
Штатные регуляторы нового обраца какраз и повысили пределы по вольтажу с от 13.2В до 14.2В до 13.8 до 14.7В. И на иномарках везде верхний предел счаз 14.7В, т.к. пошли в моду кальциевые АКБ, у которых напряжение начала заряда - 14.5В. Так что не спорьте с электрохимиком.
ну хорошо электрохимк, тока любая АКБ заряжается током который через него течет, а не напряжением на выходе гены Very Happy, и этот ток для большинства АКБ составляет 1/10 от его номиналной емкости, а напряжение, как было замечено выше на заряженом и на разряженном АКБ отличается, ну закон ома то еще ни кто не отменял
Есть два способа заряда АКБ- от источника постоянного фиксированного напряжения или от источника стабильного тока.
На авто реализован первый способ - от источника 14 В , где ток убывает по мере заряда от максимального до нуля.
А поскольку нагрукой здесь является электрохимический источник , то закон Ома здесь не совсем уместен.
Вау, хочешь перетереть за кальциевые АКБ? Читай мурзилку теоретик.
И чо ты там про ток заряда ляпнул? Почитай какой-нить букварь по АКБ, раздел свинцово-кислые АКБ, посмотри какими токами они заряжаются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы