Страница 2 из 2
ПЖ
А кто знает какой УОЗ на инже 2111 ?Там ведь больше 4 гр?
Andrew_e
Валенок писал(а):

а в одном вообще абсолютно чистый изолятор, как новый, только чуть сажи на металле.



Я например побоялся что начнет оплавляться электрод поэтому поставил зажигание попозже,зато щас цвет свечей номер 1 по ссылке http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

А кто знает какой УОЗ на инже 2111 ?Там ведь больше 4 гр?




читай http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1571
ПЖ
Andrew_e Спасибо!
ПЖ
У меня карб поэтому БК УОЗ не кажет.А на инжах сколько показывает БК?То что он не регулируется я и так знаю...Просто у меня стоит около 8-10гр.Вместо положенных 4гр. Опасаюсь за клапана.
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

У меня карб поэтому БК УОЗ не кажет.А на инжах сколько показывает БК?То что он не регулируется я и так знаю...Просто у меня стоит около 8-10гр.Вместо положенных 4гр. Опасаюсь за клапана.



Думаю стробоскоп тебе поможет,покрайней мере будешь знать откуда плясать.Вот еще может поможет http://2109.ru/forum2/viewtopic.php?t=320
ПЖ
У меня стоит зажигание СКЕ-1 с датчиком детонации а там по инструкции положено ставить +12-20гр.По шкале на маховике больше 8гр не видно.Вот я и поставил примерно 8-10гр.Детонации нет но я читал что могут прогореть клапана этого я и опасаюсь.
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

Детонации нет но я читал что могут прогореть клапана этого я и опасаюсь.



Думаю что если есть датчик детонации то опережение должно быть правильным,для успокоения души контролируй периодически состояние свечей... ИМХО
ПЖ
Через 3000т пробега свечи белые.Как на фотке в этой теме.Хорошо это или плохо я не знаю.
Andrew_e
Максим 27 писал(а):

Через 3000т пробега свечи белые.Как на фотке в этой теме.Хорошо это или плохо я не знаю.




А что если просто тупо крутануть трамблер в минус на пару градусов,потом проверить свечи...
ПЖ
Пробывал тянет хуже. А если больше то звенит.Я по этому и спрашивал сколько гр. на инже,ведь движки почти одинаковые..
scmaster
Максим 27,я смотрел в проге CIHPTUNER PRO таблици углов в инж.прошивках,так вот,там угол на ХХ в среднем около 20 градусов.
У меня тоже свечи такие,как будто тока вкрутил.Машина карб,стоит МПСЗ,углы тоже завышены,НО!свечи были белые и с обычным трамблером при угле ХХ менее 4 градусов.
И раннего зажигания,если нет детонации,не бойся,клапана не прогорят.Перегрев будет при ПОЗДНЕМ зажигании.
И еще насчет цвета.Я заметил следующее:когда купил машину,свечи были коричневатые,поставил новые,начали потихоньку приобретать коричневый оттенок.Масло было залито г@$но лукойл.Ну ,думаю,нормально,цвет как положено.Потом поменял головку(были направляющие разбиты,седла выработаны до предела,резьба на свечах в масле была) и одновременно залил масло CASTROL.Все!Свечи стали БЕЛЫЕ.Вот я идумаю,может у нормального масла угар меньше,и оно не придает кирпичного цвета свечам?Я потом даже карбом принудительно смесь обогащал по всякому,нифига,белые остаются.У товарища на работе TOYOTA,посмотрели у него свечи,тоже белые.Короче,забил!
Ocsic
Максим 27 писал(а):

А на инжах сколько показывает БК


На инжах в разных режимах работы УОЗ меняется от 33 град. до...
А вот до скольки не помню.
Andrew_e писал(а):

машина на газу жди скоро прогар клапанов выпускных прям как по мурзилке


Прямо скоро ждать? Very Happy 60 тыков "жду", пока все Ок (3 тьфу)
В исправном двигателе клапан не прогорает просто так, сначала он просаживается, при этом уменьшаются клапанные зазоры и в конце концов клапан зажимается, т.е. перестает плотно закрываться и прогорает. Т.е. если машина на газу, то тупо ждать прогар клапанов не надо, с ним надо бороться путем своевременной регулировки клапанов.
ЗЫ Вообщем-то, если клапана не регулировать, то и на бензине они прогорают...
ПЖ
scmaster Спасибо,просветил!Теперь я спокоен!
Andrew_e
Ocsic писал(а):

Т.е. если машина на газу, то тупо ждать прогар клапанов не надо, с ним надо бороться путем своевременной регулировки клапанов.



Минусы газа:
1) ГБО(газобалонное оборудование) имеет вес порядка 60-100кг - уменьшая полезный объем в багажнике. Картошки и закаток влезет меньше. Можно поставить баллон в виде тора на место запаски.
Установка и оборудование может потянуть от 300у.е. до 3000у.е. в зависимости от марки ГБО и мотора.
2) ГБО нужно периодически обслуживать, сливать конденсат и пр.
3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.
(Моторы, предназначенные для работы на газу, идущие с завода, отличаются от своих бензиновых аналогов. Пример автомобиля, который с завода идет с газом - опель зафира. БМВ тоже выпускало автомобили с "газовыми" моторами.)
4) При глюках в электронике может возникнуть ситуация, когда диагносты будут кивать на установщиков ГБО, а те в свою очередь на диагностов.
5) У "риальных пацанов и диффчонак" газ считается не комильфо, так что нужно быть человеком без комплексов или пофигистом, чтобы решиться на этот колхоз(отнес к минусам, хотя можно было и в плюсы записать, мне пофиг. )
6) У газовых машин меньше ликвидность, так как считается(и справедливо в 80% случаев), что на них ездят "экономисты", которые экономили не только на бензине, но и на обслуживании, поэтому машину будет труднее продать. Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.
7) Есть мнение, что газовые машины "пахнут", которое сформировалось под влиянием карбюраторных копеек с ГБО 1-го поколения, установленного криворукими гоблинами. Современные газенвагены не пахнут, но в выхлопе скапливается меркаптан в небольших количествах, так что слегка отдавать она может.
8) ГазенВаген нельзя по технике безопасности хранить в невентелируемом закрытом помещении.
Ocsic
Andrew_e, это что было? Surprised Very Happy Оффтоп?
ЗЫ Если это инфа для меня, то, конечно спасибо, но я за 9 лет эксплуатации машин с ГБО сам могу много чем поделиться, если инфа для народа, то отпишись лучше здесь
Andrew_e
Andrew_e писал(а):

3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.



Это не оффтоп а вырезка из статьи по поводу прогара клапанов при установленном ГБО.
Ocsic писал(а):

Прямо скоро ждать? Very Happy 60 тыков "жду", пока все Ок (3 тьфу)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы