Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Осталось поставить Автомат в Самару.
Я тоже по привычке на нейтралке часто до светофора и в пробках.
Не ради экономии, расход реальный не замеряла, маршрутный комп- в топку (он типа декоративный
)
Tika
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: г. Самара
Авто: ВАЗ-21144, дек. 2007 г.
Люся писал(а):Осталось поставить Автомат в Самару.
тада будет круче бентли стопудов
Люся писал(а):маршрутный комп- в топку (он типа декоративный Smile
тоже плохо понимаю зачем оно надо (правда у меня его и нет).
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Люся писал(а):Я тоже по привычке на нейтралке часто до светофора и в пробках.
А у меня выработалась привычка вообще тормозить двигателем, вплоть до полной остановки, ну почти до полной, надо главное уловить момент выключения сцепы.
Люся писал(а):Накатом не вредно на современных?
По правилам на длительных спусках надо ехать с включенной передачей, и это сделано ради нашей безопасности. При движеним накатом, хочешь не хочешь, приходиться тормозить часто, а это приводит к перегреву тормозов, тем самым ухудшается тормозная способность мех-ма.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Tika писал(а):тоже плохо понимаю зачем оно надо (правда у меня его и нет).
А я понял, когда он заверещал как недорезанный при перегреве.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
komandir4ik писал(а):Бортового компьютера нет
Есть так называемые типовые параметры для каждого типа ЭБУ на х.х и 3000 оборотах. Там есть типовые значения для расхода воздуха, времени впрыска, оборотах, УОЗ итд итп. Надо знать тип ЭБУ.
Если учесть расходы на бензин, то стоимость БК - думаю окупится. Он также позволит контролировать мгновенный расход и выбрать оптимальный с точки зрения экономии стиль езды.
Другой вариант - ехать на диагностику. Пробег большой, могут и форсунки переливать, может где-то воздух сосёт, может датчик какой (ДМРВ например), может ремень провернулся. Компрессия как? Клапана давно регулировались? Вообщем - полная диагностика нужна.
Tika
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: г. Самара
Авто: ВАЗ-21144, дек. 2007 г.
Tank писал(а):А я понял, когда он заверещал как недорезанный при перегреве.
Только что прочитала, ага)
Будет возможность - приобрету...
SPGEAR,
прочитала в другой теме. Вроде разобралась...
komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Rover_61reg писал(а):Есть так называемые типовые параметры для каждого типа ЭБУ на х.х и 3000 оборотах. Там есть типовые значения для расхода воздуха, времени впрыска, оборотах, УОЗ итд итп. Надо знать тип ЭБУ.
Если учесть расходы на бензин, то стоимость БК - думаю окупится. Он также позволит контролировать мгновенный расход и выбрать оптимальный с точки зрения экономии стиль езды.
Другой вариант - ехать на диагностику. Пробег большой, могут и форсунки переливать, может где-то воздух сосёт, может датчик какой (ДМРВ например), может ремень провернулся. Компрессия как? Клапана давно регулировались? Вообщем - полная диагностика нужна.
Прежний хозяин машины благополучно исчез,сказал только что ремень грм на 50 тысячах менял.А может ли это быть из-за бензонасоса или бензинового фильтра?Вообще на какие деньги я могу примерно попасть?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
komandir4ik писал(а):А может ли это быть из-за бензонасоса или бензинового фильтра?Вообще на какие деньги я могу примерно попасть?
очень малая вероятность,что из-за бензонасоса.Попадешь от 500 р и до ...(насколько фантазия позволит)
komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
SPGEAR писал(а):очень малая вероятность,что из-за бензонасоса.Попадешь от 500 р и до ...(насколько фантазия позволит)
)))))
А может ли быть такой расход связан с тем,что я черезмерно часто давлю на сцепление?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
komandir4ik писал(а):что я черезмерно часто давлю на сцепление
Большой расход бывает от черезмерно сильного нажатия на газ, а потом на тормоз
Т.е.м при резких ускорениях и торможениях.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
По поводу расхода. Уже не раз обсуждалось это тема.
Если автор по городу передвигается на небольшие расстояния (по 3-5км), то расход у него нормальный. Если же на большие, то нужен БК или на диагностику - смотреть показания датчиков. Остальное от лукавого
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
aristos писал(а): то нужен БК или на диагностику
+100
Кстати, а как насчёт давления вколёсах? 2 атмосферки?
komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Rover_61reg писал(а):aristos писал(а): то нужен БК или на диагностику
+100
Кстати, а как насчёт давления вколёсах? 2 атмосферки?
Надо проверить...А нужно 2 атмосферы?У меня просто 15 литье и резина 195 ширина низкопрофильная.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
komandir4ik, сначала на свечи посмотри. Чую, что черные они...
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
aristos писал(а):Если автор по городу передвигается на небольшие расстояния (по 3-5км), то расход у него нормальный
да лано,енто не нормальный летом,даже на малые расстояния,расход ну макс. ,если еще в пробке поторчишь чутка, то 10.5 л это предел,даже докуя я написал.
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Кстати, а у кого какой расход летом? У меня напр. 8.5-8.8 л.
Aleks27
На форуме 17 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
от 7,9 до 9,3 в зависимости от пробок.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Rover_61reg писал(а):aristos писал(а): то нужен БК или на диагностику
+100
+++1
А так вероятные причины
1. ДМРВ
2. Датчик температуры ОЖ
3. Форсы забиты
komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Рена писал(а):Rover_61reg писал(а):aristos писал(а): то нужен БК или на диагностику
+100
+++1
А так вероятные причины
1. ДМРВ
2. Датчик температуры ОЖ
3. Форсы забиты
Кстати датчик ож постоянно горит,но хозяин прежний сказал,что это просто перегорели предохранители и из-за этого датчики врут.....А что такое ДМРВ?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
komandir4ik писал(а):Кстати датчик ож постоянно горит,но хозяин прежний сказал,что это просто перегорели предохранители и из-за этого датчики врут.....А что такое ДМРВ?
Ёптать
А с фигали ДТ постоянно горит?
И почему предохранители сгорели?
Наверняка аккум перекидывал при работающем двигле?
Напруга в бортовой сети нормальная?
Мозг возможно поджарен
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
komandir4ik писал(а):Кстати датчик ож постоянно горит
Долей ОЖ.
komandir4ik писал(а):но хозяин прежний сказал,что это просто перегорели предохранители и из-за этого датчики врут
Хозяин врет, а не датчики. Они от предов вообще не зависят.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Чёт не совсем въехал что горит лампочка или датчик?
komandir4ik
На форуме 16 лет
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Короче над вентилятором панель,которая показывает неполадки чтоли,незнаю как назвать,там постоянно загорается градусник опущенный в воду :grin:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
newload
На форуме 16 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
М-де... Долей ОЖ, а лучше сразу её замени
Замени фильтр топливный, почисть/замени сеточку в бензонасосе. Заодно в стакане (я эту белую вещицу где сеточка лежит так называю) почисть канальцы. Да и пробку на заливной горловине хорошо закрываешь
Лампочки ПРОСТО так гореть не будут. Открой книжечку и почитай что к чему когда горит тот или иной значок. Если у тебя 2115, можешь по желанию забить (не очень советую) на горящую лампочку на
Цитата: Короче над вентилятором панель,которая показывает неполадки чтоли,незнаю как назвать,там постоянно загорается градусник опущенный в воду
Расход летом 8,5-9,5л. Это с учётом пробок и довольно резкой езды
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы