GenarёkK
Я Киа Рио перевернул,и не чего)))
Не понял. Какие 40 градусов?
И какая связь с гололёдом если это температура
хотел бы получить уроки экстремального вождения. не узнавал у вас в Таганроге или Ростове есть. и сколько стоит?
Тьфу, ты, мля Smile Перечитал топик и дошло наконец, что 180 это градусы, думал Serduk на 180 км/ч развернуцо с ручником хотел Smile
Тьфу, ты, мля Перечитал топик и дошло наконец, что 180 это градусы, думал Serduk на 180 км/ч развернуцо с ручником хотел
а ХЗ. Я сам на полигончике выделывался. Плюс книжки Цыганкова рулят. Там все понятно. Самое трудное на снегу на 360 развернуться и поехать дальше (просто на 360 легко).
сноровка)))
Пытался освоить прохождение поворотов с ручником - хватает мне его раз на 5-7
А сразу чтобы так влетать начать ума особо не надо
А смысл?
летишь перед поворотом, до поворота, выворачивашь руля например(левый поворот) влево, тебя несет, крутишь рулем как надо и одновременно включаешь низшую передачу (если ехал на 4 то на 3-ю) и газ в пол, одновременно выворачиваешь руля в другую строну и рулюешь и ты выходишь с поворота на 130-140 примерно.
Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.
Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.
А сбросить скорость до безопасной и надежно его проехать, религия не позволяет?
а зимой и любой дурак сможет развернутся и на 180 и на 360 градусов. и поехать дальше! тьфу!!!!!
а летом кто попробует, рискнет???? на скорости 100 и более. Дурачков мало, так вот то оно что.
а вот курсы экстремального вождения учат вести, покрайней мере все зделать, чтоб выйти из заноса и зимой и летом.
как он оъяснил и насколько я понял, малейшая ошибка и летишь кувыкром.
принцип такой!!! летишь перед поворотом, до поворота, выворачивашь руля например(левый поворот) влево, тебя несет, крутишь рулем как надо и одновременно включаешь низшую передачу (если ехал на 4 то на 3-ю) и газ в пол, одновременно выворачиваешь руля в другую строну и рулюешь и ты выходишь с поворота на 130-140 примерно.
кто рискнет???
спасет в экстремальной ситуации мож
Да на "тёщиных языках" с ручником можно эффективнее поворот пройти, да и на более пологих поворотах тоже.
А сбросить скорость до безопасной и надежно его проехать, религия не позволяет? Smile
Только на ЗП или полном. На твоем ПП смысла в нем нуль.
он как раз заднюю ось ставит в занос
Полноприводные Субары тупо проходили на газу, а вот наши ПП стабильно блокировали задние колёса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы