Неделю назад менял радиатор отопителя, заодно поменял и Антифриз.
Нужна яма или эстакада и помошник.
1.Нагрел движок до 100, дал немного остыть примерно до 50, а то руки обожёшь. Пока остывает скидываешь модуль зажигания (102 модель).Крышку расшир. бачка откручиваешь - скидываешь давление в системе, потом обратно закручиваешь. Отворачиваешь барашек снизу радиатора, заранее подставляешь какой-либо тазик. Сливаешь чачу. Как напор падает открывешь расш бачок - струя снова растёт. Потом сливаешь с блока, там болт под модулем. Точно так же. Всё собираем в обратном порядке -модуль можешь пока и на один болт привернуть к блоку.
2. Заливаем в систему дисцилированную воду с промывкой. Я брал BBF питер.Повторяешь всю процедуру. Можно дунуть в бачок или прокачать насосом-выходят остатки.
3. Заливаем в систему дисцилированную воду без промывки.Повторяешь процедуру
4. Заливаем антифриз и радуемся.
Себе залил красный AGA красный. брал 10литровую канистру(800руб)
Вода дисцилированная оиентировочно 15литров(40рубх3пятилетровки). Промывка BBF где-то 50руб.
Антифриза осталось где-то 4 литра
Промывки осталось половина (флакон рассчитан на 15 литров)
Можно было купить промывку AGA и залить её на 300-400км. пробега, но у меня вовсю тёк радиатор отопителя, даже через трубку специально установленную для обхода радиатора. Лето сейчас, поэтому процедура занимает достаточно много времени 4 часа
А пробки очень редки в 10-ке, когда антифриз будешь заливать советую понажимать на шланги для выпука воздуха. Денёк поездишь проверь уровень наверняка надо будет немного долить. При такой промывке конечно немного дис.воды остается в системе, но в любом антифризе она присутствует и понемногу выкипает, доливка вовремя и всё в норме.