Страница 2 из 3
Лысик
Suse писал(а):

Войлок на самоклейке?


да. Как пример http://comfortmat.ru/pages/felton.html это повышенной плотности,есть попроще,он тоже на самоклейке.
Suse писал(а):

Волйлок впитывает влагу и фиг сохнет ?


еще один собрался бассейн устраивать в машине pst да,впитывает и фиг сохнет! впитывает и Барьер,Акцент,Сплэн и т.п.,что-то проверял лично,что-то видел своими глазами у других.Просто войлок видно как впитывает,а эти дольше поглощают. Этот белый утеплитель из строймагаза тоже впитывает,проверено текущим лузаровским краном lol1
Suse
Кран то же Лузар, три дя сухой...откуда тек не понятно и тек ли...водичка сладкая...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Лысик писал(а):


еще один собрался бассейн устраивать в машине pst да,впитывает и фиг сохнет! впитывает и Барьер,Акцент,Сплэн и т.п.,что-то проверял лично,что-то видел своими глазами у других.Просто войлок видно как впитывает,а эти дольше поглощают. Этот белый утеплитель из строймагаза тоже впитывает,проверено текущим лузаровским краном lol1


перестраховатся...на пол вибра и моторный щит вибра 4 мм, сверху изолон на фольге...и сверху остатки шумки..может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?
Лысик
Suse писал(а):

может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?


Good я так и сделал,потому что два года назад не нашел войлока в продаже,с родная шуска умерла только в ногах,на тоннеле нормальная была. Ну я по размеру ковшей и вырезал из принесенных кусков войлока.
Hokmar
Fl@sh писал(а):

Всем привет!
Откуда под шумкой в районе ног водителя влага берется? Шумка уже гнить начала. В том году летом смотрел, все чисто было, за исключением места около стыка дверного уплотнителя. Сейчас же поднял шумку подальше, ближе к педалям, там ваще писец... Sad Очаги коррозии появляются уже.
Собственно хотел узнать, что нужно иметь для разборки салона, какой инструмент, сколько это времени займет при условии что делать буду один и ни разу сам не разбирал.
Есть мысль все высушить и заменить шумку на новую, заодно шумоизоляцию пола замутить.
Главная проблема нет места где все это можно проделать, поэтому надо делать быстро (в течение дня) или отдавать в сервис. Если оставить так, то через год ноги асфальт будут задевать.


Кран отопителя не течет случаем?
Suse
Лысик писал(а):

Suse писал(а):

может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?


Good я так и сделал,потому что два года назад не нашел войлока в продаже,с родная шуска умерла только в ногах,на тоннеле нормальная была. Ну я по размеру ковшей и вырезал из принесенных кусков войлока.

и смысл есть от войлока на коврах?) Под ними..


И все таки.. третий день там сухо, что за напасть то ...то литр тосолоа ушел,то сухо снова)
Лысик
Suse писал(а):

и смысл есть от войлока на коврах?) Под ними..


есть!но при условии,что и в других местах он лежит. У меня в 8ке пока так:днище вымазано антикором(не мастикой),лежит эта белая строительная подложка(чтоб шумка не пачкалась и как утеплитель),потом этот плотный войлок в нишах,потом ватин,далее штатная шумка(спереди в ногах войлок с нее выкинут,т.к. от текущего крана умер,но битум,считай тот же нойзблок,не выкидывал)
Suse
От пенофола изолона смысл есть?
Лысик
Suse писал(а):

От пенофола изолона смысл есть?


как утеплителя да,как шумоизолятора немного.
Suse
Так все таки, где есть подводные камни...

4 мм вибры можно монолитом лепить от края лобоового стекла и по полу?
Dranik
Andrey163 писал(а):

Войлок класть


ну-ну давай положи,
чуть влаги и в салоне будет вонять псиной.
Если родная шумка кончилась то единственный вариант это если для себя и по уму это STP
Andrey163
Dranik
есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют
Dranik
Andrey163 писал(а):

есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют


да хоть нано войлок положи, в машине не место таким материал это уже давно все усвоили, а кто не усвоил тот на итог имеет дырявое дно .
Andrey163
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют


да хоть нано войлок положи, в машине не место таким материал это уже давно все усвоили, а кто не усвоил тот на итог имеет дырявое дно .

заставь дурака молиться. он лоб расшибет (народная мудрость)
так проверять надо, сухие ковры или нет.
Dranik
Andrey163 писал(а):

так проверять надо, сухие ковры или нет.


да хоть запроверяйся, дожди и влагу никто не отменял.
Andrey163
чо, прям ведрами с коврика будет литься? 63
Лысик
Andrey163 писал(а):

чо, прям ведрами с коврика будет литься?


Это бесполезно Pardon кто-то хочет тишины добиться, а кто-то готовится к потопу Pardon
ДюКЧ
Виброизоляция авто РУБЕРОИДом.
https://www.youtube.com/watch?v=6Qlbp_6ZFLM
Suse
Войлок хозяйственный (кошма) 10 мм.Норм?
Suse
Лысик писал(а):

Andrey163 писал(а):

чо, прям ведрами с коврика будет литься?


Это бесполезно Pardon кто-то хочет тишины добиться, а кто-то готовится к потопу Pardon

случаи потопв увы и ах не из ряда вон Smile конденсат вы куда дели? Smile вещь обыденная))) пропитывать войлок квасцами? или ложить мкрв 200) Razz
olegel21
Лысик писал(а):

Suse писал(а):

От пенофола изолона смысл есть?


как утеплителя да,как шумоизолятора немного.


У меня уложено 2 слоя "Теплофола фольгированного" 5 мм, первый слой фольгой вниз, а второй фольгой вверх. Зимой сделал замеры температуры пола из салона и с улицы. С улицы температура уличная +1-1,5 градуса, а из салона салонная. И при максимальном нагреве воздуха в салоне, снег на днище не таял, на улице было примерно минус 20....
Suse
Отпишусь о первом этапе !
1 .моторный щит и пол до середины закрыл виброй 4 мм ,даже без шумки и панели приход ошутимый .
2.кран живой ,но переходники заказал точат буду менять , влага поступала из щаглушек ( в полу вытащил и посадил на герметик( заглкшки лонжеронов снял ) норм антикор там жидкий))
3.заглушки в моторном щите так же текли ,видно по следам ввтпщил и посадил на герметик .
4. Сальник эбу живой и мягкий .
5.медный радик не сопливит .
6. Кран тек по сальнику ((( прокладкт замен...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Завтра крышу закатаю виброй ....
Потом скорее всего кошма 10мм .норм)?
Suse
Лёха198 привет)) закатал потолок пока виброй постучал бетонно)) прихода не ощутил)) погляжу на трассе
Лысик
Suse писал(а):

конденсат вы куда дели?


Да скажите уже, когда мне в 8ке ждать конденсата и мокрой шумки! Razz
Конденсат у тебя будет, когда одна поверхность одной температуры, а воздух другой. С заклеенной виброй, шумкой, 3м слоем, ты получишь конденсат только на наружной стороне днища, если конечно при укатке виброй не наделаешь кучи пустот Pardon
Suse писал(а):

случаи потопв увы и ах не из ряда вон


Это уже не проблема шумки cry убирай течи.. Повторю, этот строительный утеплитель,что по сути тот же Акцент, Барьер, у меня очень охотно впитал вытекший через кран антифриз..да,наверно он это делал медленнее, чем войлок, но результат тот же..выкинуть его пришлось.
olegel21 писал(а):

У меня уложено 2 слоя "Теплофола фольгированного" 5 мм, первый слой фольгой вниз, а второй фольгой вверх. Зимой сделал замеры температуры пола из салона и с улицы. С улицы температура уличная +1-1,5 градуса, а из салона салонная. И при максимальном нагреве воздуха в салоне, снег на днище не таял, на улице было примерно минус 20....


Я и не отрицал его хороших теплоизоляционных свойств! Drinks or Beer
Suse писал(а):

закатал потолок пока виброй постучал бетонно)) прихода не ощутил)


И не ощутить. Звук дождя приглушенный лишь становится и от средней мощности саба меньше флексит.
Suse
то что мы завбирировали такую площадь ? там же 3 квадрат почти.. тонкого меттала ,которы резнирует от всего
Suse
Razz так вопрос на передок есть смысл клеить сплен на герметике? http://vikar-auto.ru/katalog/shumoteplo-materialyi/

Сплен на герметике — Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, со слоем каучукового неотверждаемого герметика, защищенным бумажным слоем. Обеспечивает эффективное звукозатухание и вибропоглощение одновременно, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе и вибродемпфере. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы, наносится на обезжиренную спиртом поверхность с помощью валика. Инсталлируется в автомобилях, автобусах, внедорожниках, водных судах на внутренних металлических деталях самостоятельно или вторым слоем на вибродемпфер. Материал имеет сертификаты соответствия ТУ, экологической и пожарной безопасности. Температура эксплуатации от -60 до
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы