Rubilnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):Проверь проводку от реле к карлсону, может где ни будь оголился и замыкает или на саморезик сел и притерся
спасибо, попробую
просаживается напряжение почти до красной зоны по штатному напряжеметру, при нажатии на педаль газа или при вытащенном подсосе лампочка гореть перестает
просадку по наряжению дают фары и обогрев стекла, поэтому стараюсь не включать лишний раз
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Rubilnik
Если сами в электрике не шарите то лучше к электрику обратиться, и чем бустрее тем лучше. У вас явные проблемы с генератором и скорее всего уже с аккумулятором. А это оффтоп. Хотите сами возиться создавайте тему. Насоветуем чегонить =)
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
А грибок не пробовал менять, бывает помогает.
mifrolov
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Углич
Авто: ВАЗ 2106
Разобрался с проблмой. На обоих предыдущих фильтрах не держал противодренажный клапан. На последнем (Mihle OC-383) воздух при продувке вообще свободно
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
ходил туда - сюда без какой- либо задержки. Когда я его снял вчера, он вообще оказался пустым
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
с несколькими каплями масла на дне. Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
mifrolov писал(а): Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Это очень даже правильно - как раз когда масло залито в фильтр, при пуске двигателя не происходит скачка давления в фильтре и фильтробумага не рвётся. Даже с точки зрения здравого смысла - если там масло налито, то воздуха там гораздо меньше, чем в пустом. Иногда наши продавцы такого насоветуют
Недавно усиленный ключ в магазине покупал (продавец совсем молодой парень), спрашиваю - а чьё производство ключей? А он говорит - не знаю. Я говорю - ну Вы же продавец. Он это воспринял как личное оскорбление, завёлся и говорит - я недавно работаю, ещё не всё знаю. Ну, говорю спросите у более опытных товарищей. Они все заняты - говорит. Вот такой диалог. А я ещё думал почему я перестал в этот магазин заходить. Раньше как на СТО к ним ходил - всё расскажут, сравнят с другими, сразу скажут что это не пользуется спросом или наоборот. А теперь и охоты нет туда идти.
Прошу прощения за оффтоп.
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Поставил тут Невский - трабла отпала
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
killerpest писал(а):У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?
Добавлю есчо один симптом:
Еду с постоянной скоростью 100км\ч. и tдвигла-90°с давление 2очка, стоит только немного убрать ногу с газа обороты чуть падают, а давление масла возрастает на 1-о очко. Если тут же надавить на газ, то давление опять понижаеться до 2 очков.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы