Страница 2 из 2
Rubilnik
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

Проверь проводку от реле к карлсону, может где ни будь оголился и замыкает или на саморезик сел и притерся


спасибо, попробую

просаживается напряжение почти до красной зоны по штатному напряжеметру, при нажатии на педаль газа или при вытащенном подсосе лампочка гореть перестает
просадку по наряжению дают фары и обогрев стекла, поэтому стараюсь не включать лишний раз
mdiman21043
Rubilnik
Если сами в электрике не шарите то лучше к электрику обратиться, и чем бустрее тем лучше. У вас явные проблемы с генератором и скорее всего уже с аккумулятором. А это оффтоп. Хотите сами возиться создавайте тему. Насоветуем чегонить =)
killerpest
У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?
DonPedro
А грибок не пробовал менять, бывает помогает.
mifrolov
Разобрался с проблмой. На обоих предыдущих фильтрах не держал противодренажный клапан. На последнем (Mihle OC-383) воздух при продувке вообще свободно Surprised ходил туда - сюда без какой- либо задержки. Когда я его снял вчера, он вообще оказался пустым Surprised с несколькими каплями масла на дне. Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.
Леонид из Н-ска
mifrolov писал(а):

Еще я в оба предыдущих фильтра перед закручиванием заливал масло. Продавец в магазине сказал что это не правильно, при работе в фильтре образуется воздущная пробка, прокачать которую невозможно.
Сейчас стоит SCT, недорого и качественно.


Shocked Это очень даже правильно - как раз когда масло залито в фильтр, при пуске двигателя не происходит скачка давления в фильтре и фильтробумага не рвётся. Даже с точки зрения здравого смысла - если там масло налито, то воздуха там гораздо меньше, чем в пустом. Иногда наши продавцы такого насоветуют Confused
Недавно усиленный ключ в магазине покупал (продавец совсем молодой парень), спрашиваю - а чьё производство ключей? А он говорит - не знаю. Я говорю - ну Вы же продавец. Он это воспринял как личное оскорбление, завёлся и говорит - я недавно работаю, ещё не всё знаю. Ну, говорю спросите у более опытных товарищей. Они все заняты - говорит. Вот такой диалог. А я ещё думал почему я перестал в этот магазин заходить. Раньше как на СТО к ним ходил - всё расскажут, сравнят с другими, сразу скажут что это не пользуется спросом или наоборот. А теперь и охоты нет туда идти. Confused
Прошу прощения за оффтоп.
Чупакабра
Поставил тут Невский - трабла отпала Wink
killerpest
killerpest писал(а):

У меня датчик тоже подглючивает. При проезде кочек стрелка давления масла стремиться с 4-х очков к 2-м. думал проводка где замыкает, но нет. все нормально. И бывает при интенсивном разгоне стрелка уходи не в +, а -. а бывает что в момент нажатия на сцепление для переключения передачи давление возрастает примерно на одно очко.
Вчем косяк?


Добавлю есчо один симптом:
Еду с постоянной скоростью 100км\ч. и tдвигла-90°с давление 2очка, стоит только немного убрать ногу с газа обороты чуть падают, а давление масла возрастает на 1-о очко. Если тут же надавить на газ, то давление опять понижаеться до 2 очков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы