Страница 2 из 3
Kostyuha
dabad писал(а):

надо короче БК купить с зарплаты


Хорошие БК Multitronics Комфорт Х14 и Х15.Не значительная разница в опциях.Стоимость около 2000р.
Kostyuha
Kostyuha писал(а):

БК купить


http://www.neva-pl.ru/avtocomp.html
dabad
Kostyuha писал(а):


Хорошие БК Multitronics Комфорт Х14 и Х15.Не значительная разница в опциях.Стоимость около 2000р.


ага,спасибо.Я именно такой и хочу.
Rover_61reg
dabad писал(а):

А то он у меня включается,когда стрелка к красной зоне подходит


Вообще-то в жизни могут быть два случая для стока
ВОШ - 105
Январь - 101
Конечно могут быть и варианты, но все претенщзии к стрелке в красной зоне.
Kostyuha
Rover_61reg писал(а):

к стрелке в красной зоне


Красная зона это около 130 гр.
Rover_61reg
Тама датчик другой (в красной зоне), а мозги включают карлосона по другому датчику. Если врёт на приборке - это одно, а если врёт датчик для мозгов - это неприятности не только с перегревом, но ис запуском, расходом.
Вообщем на форуме куча тем, про то, какое сопротивление должно быть у датчика при поределённой температуре.
Mir
Kostyuha писал(а):

Kostyuha писал(а):

Релюшку включения термостата проверял


Пардон!!!!Не термостата релюху, а вентилятора?


Нет . А как проверить ?
Kostyuha
Mir писал(а):

Нет . А как проверить ?


Взять у кого не будь исправную.
dabad
Rover_61reg писал(а):

Тама датчик другой (в красной зоне), а мозги включают карлосона по другому датчику. Если врёт на приборке - это одно, а если врёт датчик для мозгов - это неприятности не только с перегревом, но ис запуском, расходом.
Вообщем на форуме куча тем, про то, какое сопротивление должно быть у датчика при поределённой температуре.



Сопротивление ДТОЖ проверял,он исправный.Бывает,кстати не заводится на горячую с первого раза,но как я вычитал на форуме,это проблема всех ВАЗов.
Если судить по стрелке,то вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах Shocked
И ещё,стрелка мне кажется у меня исправная,потому что когда еду по трассе она ровно на 90 стоит,как и должно.
Rover_61reg
dabad писал(а):

Если судить по стрелке,то вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах


Вот и получается - вернулись к покупке БК.
Во многих БК есть звуковое сопровождение перегрева по ДТОЖ.
dabad
Rover_61reg писал(а):


Вот и получается - вернулись к покупке БК.
Во многих БК есть звуковое сопровождение перегрева по ДТОЖ.



да,на этой неделе куплю БК.Задолбало уже парится
Kostyuha
dabad писал(а):

вентилятор у меня включается где-то при 105-110 градусах


110гр. включение это многовато.А "БК"всё это можно под корректировать. :cool:
Choogoon
Я мя тоже самое было, чо я только не делал ......... датчики, компьютер. А проблема просто напросто оказалась в крышки расширительного бачка тосола, каторая травила!!!!!! Smile Поменял, и как только температура 105 гр.(бош) вент включается!!
NEXUS_1090
Choogoon писал(а):

Я мя тоже самое было, чо я только не делал ......... датчики, компьютер. А проблема просто напросто оказалась в крышки расширительного бачка тосола, каторая травила!!!!!! Smile Поменял, и как только температура 105 гр.(бош) вент включается!!


Крышка бачка не держала давление или наоборот, не перепускала избыток?
NEXUS_1090
Я если плотно закручиваю крышку, тосол потихоньку вытекает. (крышку пора на замену Very Happy ) А вот не закручиваю до конца все без проблем, все в норме, все работает, тосол никуда не утекает. Думаю вообще снести этот клапан к черту, просверлить отверстие маленькое и закрутить обратно.
Choogoon
Не держала давление Sad Так обидно! Я пол электрики перебрал
rg-45
а какая связь между давлением в системе и температурой включения карлосона?
Rover_61reg
NEXUS_1090 писал(а):

просверлить отверстие маленькое и закрутить обратно.


Не вздумай так делать.
rg-45 писал(а):

а какая связь между давлением в системе и температурой включения карлосона?


Если мозг запрограмирован на 105, а давления в системе нету, то имхо машина закипит раньше, чем сработает реле карлосона (вернее оно сработает, но я х.з. какая температура будет в рубашке в этот момент).
NEXUS_1090 писал(а):

Я если плотно закручиваю крышку, тосол потихоньку вытекает.


У тебя что-то похожее на непроходимость радиатора, фонтанчик в расширительном? И этот фонтан об крышку и на улицу?
Mir
У меня раньше тасол вытекал из бочка из за того что крышка пропускала воздух . Поставил другую воздух вообще не проходит .
Rover_61reg
2NEXUS_1090Скока раз говорил - англичане ружья кирпичом не чистят!!!

Далее возможно баян, но некоторые упорно не читают 8-)

Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной
циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным
клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает
повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем
двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше,
уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2.
Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно
атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и
электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в
левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу
электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112).
Контакты датчика замыкаются при температуре 99+2°С, а размыкаются при
температуре 94+2°С.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров
двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной
панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112)
установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для
электронного блока управления двигателем.

Насос охлаждающей жидкости -лопастной, центробежного типа, приводится от
шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного
механизма. Корпус насоса - алюминиевый. Валик вращается в двухрядном
подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо
подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый
шкив, на задний -крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из
графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе
насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат. На холодном
двигателе перепускной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к
радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный
патрубок термостата), минуя радиатор. На двигателе ВАЗ-2110 малый круг
включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора
и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства. На двигателях
ВАЗ-2111, -2112 жидкость, кроме отопителя, подается к блоку подогрева
дроссельного узла (подогрев впускного коллектора не предусмотрен).

При температуре 87+2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться,
открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому
кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью
открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного
клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного
клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости
через радиатор отопителя.

Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он
изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально
контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также сообщает о
падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С
бачком также соединены две пароотводные трубки: одна - от радиатора
отопителя, другая - от радиатора охлаждения двигателя.

Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый - с
перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с
напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности
охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через
резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится
через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок
пароотводной трубки.

Не рекомендуется использование воды в системе охлаждения: горячая вода
вызывает интенсивную коррозию алюминиевых деталей.
Rover_61reg
Или может это убедительнее:

Остановимся на нескольких важных моментах. Современные двигатели рассчитаны
на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя:
кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из
разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые
зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры.
При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах
работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при
обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем
хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном
давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление
около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается
возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше
100°
С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не
создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель
подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день
работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до
рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных
двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще
прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда
негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода
бензина.
Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается
масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический
нейтрализатор.
Все это происходит довольно быстро. Итог бывает печальный - не прошло и
года, как новая машина уже убита, все ломается, течет, перегревается, хозяин
разводит руками - ну что мол с нее взять, российский автопром! На самом деле
виноват он сам и лишь немного автопром, оттого что нет пока у российских
машин такой мощной защиты от дурака, как у "японок" или "американок".
rg-45
Rover_61reg писал(а):

то имхо машина закипит раньше, чем сработает реле карлосона (вернее оно сработает, но я х.з. какая температура будет в рубашке в этот момент).

ОЖ фпомойку.недолжно в систему воду заливать Very Happy
    Rover_61reg нучо развернём тему? :-D
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

ОЖ фпомойку.недолжно в систему воду заливать


105 градусов это в районе термостата, а скока внутри? Сам же писал про локальный перегрев итд итп.
Антифриз - это водный раствор и как молекулы воды связаны с молекулами этиленгликоля (или чего там ещё) - я ХЗ (т.к. не химик)
А NEXUS_1090 дырочку сверлить собрался Smile, вроде и опыта поболя моего...
rg-45 писал(а):

нучо развернём тему


Куда ещё развёрнутее... Laughing
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Куда ещё развёрнутее...

так цитатами кидаешся :cool: я аж читать непоспеваю Very Happy пожалей малограмотного :-D
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

малограмотного


Да ладно...просто давно одновременно на форуме не пересекались.
А NEXUS_1090 отдельный респект, он мне 2-х режимку помог заколхозить, да и по прошиве проконсультировал. Вот я и побеспокоился Very Happy за товарища.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы