Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
Karzhimant писал(а):

1000-1500 км за раз


Не реально????ЛЕГКО!
Andy_AVC
Karzhimant писал(а):

Одинаково у всех ВАЗов с переднем приводом комфортность,ну в "Десятках" чуть получше,а 1000-1500 км за раз... ИМХО не реально!?

Ездили на такое расстояние,но с ночёвкой по середине пути,и то уставали сильно!




На 9 ке ехал с югов домой, в первые сутки проехал 900 км, потом ночевка, а далее практически без остановки еще 1700 устал неимоверно, в калине гораздо удобнее и посадка водителя и обзор, а если поставить чехлы нормальные будет еще удобнее, проверено на себе. Smile
DAI
Почти месяц езжу на калине. Всем хорош автомобиль, особенно по городу. Но вот например в Крым я на ней не поеду. Нет кондиционера и скорость не так высока. Не то что скорость, а динамика при обгонах на узких украинских дорожках. Но самое главное препятствие это жара конечно с закрытыми стеклами, а с открытыми очень шумно.
P@hen
DAI
Да уж, там у вас кондер рулит конечно. Оценил я это в прошлом году, как только приехал в Белгородскую, а потом пошел через Украину на Одессу. Smile
DAI
P@hen
А по Крыму прикинь каково?
Седня ездил в Харьков с полной загрузкой. 5 человек, + обратно поклажи килограммов 70. Машина вяло едет, на обгонах тупит. Толи не раскаталась (14 т.км), то ли бенз такой.
Хотел в июне поехать на ней на море прокатится из-за малого расхода 7,4 л. в среднем, но после сегодня не поеду на ней в Крым. Только по месту.
кеды глухаря
DAI писал(а):


Седня ездил в Харьков с полной загрузкой. 5 человек, + обратно поклажи килограммов 70. Машина вяло едет, на обгонах тупит.


а чё, как-то по-другому должно быть на 80 л.с.? Very Happy
DAI
adav
Это точно...
А. Рамиль
владею Калиной с полгода, максимальное расстояние поездки 850 км за сутки (экскурсия в соседний город без сна и отдыха) по трассе 90-110. В Калмыкии не разгуляешься на дорогах. Перенес без проблем.
Santa-Claus
После ВАЗ 21083, по моим ощущениям в Калине ехать поприятнее. Приезжая на дачу (170км) ничего не болит в отличии от 21083, и попа не чувствует себя раскатанной в блин)! У меня на Калине крейсерская скорость 120-130, на восьмерке 100 обычно ездил.
Цифра
Тестдрайв Калины показал - машина абсолютно не трассовая. Приора лучше, универсальнее.
chern.ru
Максимально ездил на 750 км, причем дважды. Примерно 9 часов за рулем. Езда драйверского кайфа не вызывает, тупо едешь и все. А самое интересное выходишь из машины, и как будто и не ехал, абсолютно никакой усталости.
А вот пассажир на переднем сидении жалуется, что устает сильно.
Ал-р
Ездил около 1000км, с остановкой в Уфе, в пути часов 17, прибыл без особой усталости, машина зашумлена, что немаловажно
d.dmitry
Hexff
Приора по управляемости и высоте кузова, более трассовая. Управляемость калины лечится нормальной подвеской "не калиновской" ибо ничего хорошего родного на калину не придумали. Я вот вылечил и получил комфортную подвеску и управляемость "девятки"(потратилось 10-11т.р. на полную замену амортов с пружинами и опорами).
Спина ещё не разу не болела от калины и пассажиром еду когда, от 21099 бывало, от 2107 через пол часа езды начинает.
Darkon
Пр калину могу констатировать что мне на ней удобней ездить на дальняк чем ранее на 12ке. Каждый год на майские езжу на родину, ранее ездил по дальнему маршруту (чисто асфальт, но разного качества) 1300км где-то за 20ч. Последние 2 раза ездил по короткому 1100км, но из них 300км грунтовок 16-17ч, по приезду в точку Б обычно качает, как после поезда Smile
Правая нога в 12ке сильно затекала, в калине только появляться дискомфорт, обычно пошевелишь, разомнешь, помассируешь прямо на ходу и едешь дальше.
Jar
Выскажу свою крамолу. Ездил на всем, начиная от классики, до Калины. На дальняки и по области мотаюсь часто. Мое мнение - Калина удобнее всего в городе (плюсы: обзорность, компактные размеры, малый радиус разворота, клиренс, высокая посадка), на трассе же я комфортнее чувствую себя в десятке (плюсы: управляемость на высокой скорости, отменная аэродинамика, ниже расход топлива). Калина на скорости мне не нравится. с ЭУРом (Мицубиси) выше ста км/ч машину приходится ловить и подруливать, почти как на классике. Это утомляет. Выше 140 ехать не хочется, да и движок 1.4/16 выше 140 не особо тянет сарай. Справедливости ради - по городу у Калины за счет ГП 3.9 динамика лучше, чем у 10-ки. Десятка же идет по трассе, как влитая (резина и там и там одинаковая), от 140 до 160 при необходимости разгоняется довольно резво. При перестроениях крены меньше, в ней себя как бы увереннее и защищеннее чувствуешь. Все имхо.
Darkon
Jar писал(а):

, ниже расход топлива


насколько ниже? у меня было на 124 5,4л/100 лучшее, а на калине 5,9л (с кондеем) разве это большая разница?

Jar писал(а):

с ЭУРом (Мицубиси)


есть 3 ЭУРа, Мандо, Махачкала и Калуга, у тебя какой?

Jar писал(а):

выше ста км/ч машину приходится ловить и подруливать, почти как на классике.


сделай сход развал уводы из-за него, до 130 точно можно ездить, а уж на 110 рулится все замечательно.

Jar писал(а):

Выше 140 ехать не хочется,


тут согласен, а надо ли? Жизнь дороже, да и меньше должен.
Jar
Darkon писал(а):


насколько ниже? у меня было на 124 5,4л/100 лучшее, а на калине 5,9л (с кондеем) разве это большая разница?


7.0 92-го на чирике, 8.1 95-го на калиносе - трасса
7.8 92-го на чирике, 8.6 95-го на калиносе - город
но я по трассе довольно агрессивно катаюсь, наверное из-за этого разница не велика.

Darkon писал(а):


есть 3 ЭУРа, Мандо, Махачкала и Калуга, у тебя какой?


Mitsubishi, я же написал.

Darkon писал(а):


сделай сход развал уводы из-за него, до 130 точно можно ездить, а уж на 110 рулится все замечательно.


Да, пока руки не доходят.
Artecom
Крейсерская на трассе:
на хэче - 140кмч
на сарае -130кмч (из-за пары)
И там и там это 3,5тоб. Не шумно и вполне комфортно. Сарай держит дорогу заметно лучше (толи резина, толи с развалом напутано было).
И ту и другую разгонял чуть больше 180 по спидометру) на ровной дороге. На постоянку не айс, а вот от скопления машин вполне можно уехать.

ПС за расходом не слежу, но субъективно на таких скоростях не меньше 8-8,5л.
Да, и по 800км проезжаю без заметного дискомфорта.
Jar
Jar писал(а):


7.0 92-го на чирике, 8.1 95-го на калиносе - трасса
7.8 92-го на чирике, 8.6 95-го на калиносе - город


Забыл сказать, что на калиносе стоит кондер... хотя зимой все равно расход выше.
Darkon
Jar писал(а):

7.0 92-го на чирике, 8.1 95-го на калиносе - трасса


я думаю такие расходы можно получить только при 140 и выше.

Jar писал(а):

Mitsubishi, я же написал.


первый раз слышу о таком ЭУР.

про кондер писал в соседней теме.
Jar
Darkon писал(а):


первый раз слышу о таком ЭУР.


Сам не верю Smile При этом никакого "крутить руль одним пальцем" у меня не наблюдается, усилие требуется сравнительно большое. На скорости выше ста не уверен, что ЭУР отключается, субъективно кажется, что он лишь искусственно увеличивает усилие на руле. Сам же руль остается "пустым", обратной связи нет.
SM23
Artecom писал(а):

Крейсерская на трассе:
на хэче - 140кмч
на сарае -130кмч (из-за пары)
И там и там это 3,5тоб. Не шумно и вполне комфортно. Сарай держит дорогу заметно лучше (толи резина, толи с развалом напутано было).
И ту и другую разгонял чуть больше 180 по спидометру) на ровной дороге. На постоянку не айс, а вот от скопления машин вполне можно уехать.

ПС за расходом не слежу, но субъективно на таких скоростях не меньше 8-8,5л.
Да, и по 800км проезжаю без заметного дискомфорта.


140 это далеко не крейсерская)))
Крейсерская - наивыгоднейшая скорость движения автомобиля, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
При 140 далеко не наименьший расход.
Оптимальная для калины, она же крейсерская, 100-110 ИМХО.
Artecom
SM23 писал(а):


140 это далеко не крейсерская)))
Крейсерская - наивыгоднейшая скорость движения автомобиля, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
При 140 далеко не наименьший расход.
Оптимальная для калины, она же крейсерская, 100-110 ИМХО.


Может не так выразился... Пусть будет - комфортная для меня Smile
Darkon
Artecom писал(а):

Пусть будет - комфортная для меня


хз, где вы такие места берете, я на 130-140 ехал несколько десятков км прошлой осенью по безлюдной, только что сданной дороге, да и то потому что была уже разметка и хорошо видна в свете фар. Других мест где можно так ездить на калине я мало встречал. На Украине ездил под 120-130, по дорогам где разрешена 110. Ну на КАДе еще можно, да и то как-то не хочется выше 110-120.
Artecom
Darkon писал(а):

Artecom писал(а):

Пусть будет - комфортная для меня


хз, где вы такие места берете, я на 130-140 ехал несколько десятков км прошлой осенью по безлюдной, только что сданной дороге, да и то потому что была уже разметка и хорошо видна в свете фар. Других мест где можно так ездить на калине я мало встречал. На Украине ездил под 120-130, по дорогам где разрешена 110. Ну на КАДе еще можно, да и то как-то не хочется выше 110-120.


По области у нас. Кстати дороги достаточно не плохие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы