Автор....договаривайся с ГАИ и камазистом. Камазисту пофигу...ОСАГО рулет у него. С твоих слов и с точки зрени закона он де-юре не виноват в ДТП. Ибо не было столкновения, а ты отступил от ПДД которые в этом случае предписывают тебе не меняя полосы (траектории) движения принять меры к экстренной остановки. Не бери в голову... Все правильно ты сделал. Молодец!
Жесть! А так главное жив, а машинку сделаешь!
С твоих слов и с точки зрени закона он де-юре не виноват в ДТП
Автор....договаривайся с ГАИ и камазистом. Камазисту пофигу...ОСАГО рулет у него. С твоих слов и с точки зрени закона он де-юре не виноват в ДТП. Ибо не было столкновения, а ты отступил от ПДД которые в этом случае предписывают тебе не меняя полосы (траектории) движения принять меры к экстренной остановки.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Я конечно не филолог... но концовка этой фразы абсолютно не запрещает маневрировать (тем более, если маневр позволяет избежать тяжких последствий), а только обязывает принять меры к торможению. Более того, подобный запрет (особенно касающийся ухода от столкновения вправо) был бы просто преступным: даже при суммарной скорости в 120 км/ч (по 60 км/ч для каждой) выжить водителю при лобовом столкновении машин с перекрытием 50% практически нереально. Думаю, что мнение о том, что нужно "обязательно бить" рождается потом у потерпевших в виду сложности доказательства вины водителя (который неповрежденным зачастую скрывается с места ДТП), создавшего аварийную ситуацию. Не более того.
Автору нужно не по форумам лазить, а найти толкового адвоката. Я 100% уверен в успехе, если немного поработает специалист. Главное - не терять сейчас драгоценное время.
Думаю, что мнение о том, что нужно "обязательно бить" рождается потом у потерпевших в виду сложности доказательства вины водителя (который неповрежденным зачастую скрывается с места ДТП), создавшего аварийную ситуацию. Не более того.
Автору нужно не по форумам лазить, а найти толкового адвоката. Я 100% уверен в успехе, если немного поработает специалист. Главное - не терять сейчас драгоценное время.
Дело не правоведении , не в филологии, не в зоологии и не в философии. Дело, увы, в нашеё российской действительности
Подожду что завтра скажет дознаватель, если все плохо буду адвоката нанимать.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
зы на днях знакомого хоронили, 23 года... тоже ДТП... вот это беда....
Тем не менее. Эта цитата взята из главы 10, а эта глава касается ТОЛЬКО скорости участников движения. Про расположение ТС на проезжей части написано в другой главе 9, и в той другой главе сказано как должен двигаться водитель по полосам и как их менять. Про смену полосы в случае опасности там ничего нет.
Тем не менее. Эта цитата взята из главы 10, а эта глава касается ТОЛЬКО скорости участников движения. Про расположение ТС на проезжей части написано в другой главе 9, и в той другой главе сказано как должен двигаться водитель по полосам и как их менять. Про смену полосы в случае опасности там ничего нет.
ЕвгеничЪ писал(а):
зы на днях знакомого хоронили, 23 года... тоже ДТП... вот это беда....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы