Страница 2 из 2
V1T
grek6311 писал(а):


хочу попробывать промывку топливной системы в бак залить для профилактики, мож поможет? что посоветуете?


и поимеешь новые геморы...
если ты будешь это делать впервые за сколько там десяток тыщ километров, то вся грязь из бака напрочь забьет форсунки и прочее..потом заипесся вычищать....
Промывают с помощью промывок либо регулярно раз в сколько тыщ километров с нуля, либо никогда 8-)

и разберись с компрессией.....очень часто я читал здесь, что если в одном горшке меньше, чем в трех других одинаковых, то проблема с движком......

grek6311 писал(а):

да я тоже бумаю что такой жестокой потери мочности не будет от компресси при нагреве,


ты даже не представляешь, что может творить глючный МЗ при нагреве Laughing ..а уж если с двигом че....
grek6311
а может нейтрализатор забился? было у кого такое?
Кондопожанин
-=Predator=- писал(а):

МЗ махни на заведомо рабочий, было такое...


+1 ,Я проезжал до начала подергиваний и снижении тяги около 2 км. ,диагностировал сам:на заведенной машине, рукой в перчатке снимал по очереди провода со свечей при снятии с 1 и 3 движок продолжал работать без изменений т.е. "двоил"(о опасности такой проверки для МЗ знаю..), купленный новый оказался тоже неисправным не работали правда уже 2 и 4 цилиндры..поменял+переделал крепеж(приварил к кронштейну более длинные шпильки) тем самым отодвинув МЗ от горячего двигателя-все работает
grek6311
Цитата:

МЗ махни на заведомо рабочий, было такое...


в сервисе ставили, я пару км проезжаал для пробы, не каких изменений
Кондопожанин
Как движок прогретый(когда начинает ""тупить) на холостых работает? Если "троит" или даже "двоит" ,то одеваешь перчатку и не касаясь корпуса машины (+ я еще коврик из салона под ноги положил)сдергиваешь ВВ провода со свеч по очереди: сдернул-заглохла на место воткнул-завел -со следущей свечи сдернул .(так правда можно вывести из строя МЗ,но это уже минусы технологии..) Или по внешнему виду свечей можно попробывать определить в каком горшке проблемы,но у меня когда в МЗ не работали 1 и 3 каналы свечи на этих каналах все равно были сухими почему х.з. по идее должны были быть закиданы,по этому я применил метод сдергивания ВВ проводов
grek6311
Цитата:

Как движок прогретый(когда начинает ""тупить) на холостых работает? Если "троит" или даже "двоит" ,то одеваешь перчатку и не касаясь корпуса машины (+ я еще коврик из салона под ноги положил)сдергиваешь ВВ провода со свеч по очереди: сдернул-заглохла на место воткнул-завел -со следущей свечи сдернул .(так правда можно вывести из строя МЗ,но это уже минусы технологии..) Или по внешнему виду свечей можно попробывать определить в каком горшке проблемы,но у меня когда в МЗ не работали 1 и 3 каналы свечи на этих каналах все равно были сухими почему х.з. по идее должны были быть закиданы,по этому я применил метод сдергивания ВВ проводов


проверил вчера при снятии каждого провода хуже работала но не глохла, свечи все работают, а тупит в жару оч медленно набирает обороты и на холостом ходу и при езде, даже на первой если нажать педаь до середины или в пол с 1000-1500 оборотов то до 3000 она практически не разгоняетсясикунд 5 надодля набора оборотов, с недавнего времени стали еще холостые обороты прыгать, 1000-1300 держатся, почистел ду и поменял рхх не помлгло!
grek6311
а может это нейтрализатор? нагревается и не работает, либо забился поломался, от него такой эффект возможен?
wadmax
Дорогой , смотрю ты в стопор заехал со своей проблемой.
К гадалке не ходи , это БН.
Если грешишь на нейтралзатор , то поставь вместо него вставку пустую и всё.
Но в конце концов ты придёшь к замене БН.
У самого было такое же , победил заменой БН.
Если бабла нет , можно не полностью БН брать , а только вставку. Но целый БН проще и быстрее.
grek6311
Цитата:

К гадалке не ходи , это БН.


Мне диагностик тоже сначала сказал типа БН, но когда его со всех сторон измерил, сказал точно не он....2.5 рубля жалко просто так выкидывать. попробую к третьему диагносту заехать может он что по делу скажет Sad
wadmax
Поменяй вставку БН, 700 р стоит.

Мне тоже намеряли давление в пределах нормы , но немного меньше чем нужно. Но всё же поменял насос , машина поехала. Так что дерзай.
Кстати , катализатор когда забивается , то он на всём диапазоне температур тормозит двигло.
grek6311
Цитата:

Поменяй вставку БН, 700 р стоит.


спасиба, попробую , на счет катлизатора заморачиватся тогда не буду
wadmax
grek6311 писал(а):

на счет катлизатора заморачиватся тогда не буду


Зря , имеет смысл. вставка пустая стоит 500-1000р , а мощи прибовит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы