Страница 2 из 3
Un-real
-=digo=- писал(а):

а чем проигрывают банки от того же паверфула?


у меня был паверфул, орет он громче, и труба там поуже на выходе из банки. Сейчас волкер, тише чем паверфул, но громче чем сток
-=digo=-
а что про продукцию u-power думаете?
screw
-=digo=-
Дорого. вот всё что думаем... зажрались ребята...
Boriskin
+1
Надо делать на 60-63 трубе, разница в цене не очень большая...
zIBiT
-=digo=-
Дорого, но вроде работает. Правда работает только в связке паук + резонатор + банка. Иначе лучше не ставить...

А связка такая за 20к переваливает.

Я слышал как вживую работает резонатор + банка их. Когда чел завел - не слышно вообще. Когда начал отъезжать, то тыщ с 3500 было примерно так: ууууррррррррвввввВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Т.е. противный "взззз"...

У меня же на Walker'е в полном диапазоне утробный рокот (ну или рёв, если валить), а на холостых вообще не слышно 8-)
Boriskin
zIBiT писал(а):

-=digo=-
Дорого, но вроде работает. Правда работает только в связке паук + резонатор + банка. Иначе лучше не ставить...

А связка такая за 20к переваливает.

Я слышал как вживую работает резонатор + банка их. Когда чел завел - не слышно вообще. Когда начал отъезжать, то тыщ с 3500 было примерно так: ууууррррррррвввввВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Т.е. противный "взззз"...

У меня же на Walker'е в полном диапазоне утробный рокот (ну или рёв, если валить), а на холостых вообще не слышно 8-)


ну чё ты всех обманываешь
у тя таз не валед Smile
-=digo=-
ну да, цены меня их не порпдовали, но думаю вдруг да оно того стоит...
думается мне с 60-63 трубой сквозняк будет просто, а сопротивление для выпуска штука все же полезная в разумных приделах как мне представляется. Да и паука уже 51го вот только поставили, не выкидывать же
Boriskin
а куда оно денетцо ет сопротивление?
валы и пиленная башка самый айс как раз для етого
ну не меняй паук....сделать переход под больший диаметр....
zIBiT
Boriskin писал(а):

ну чё ты всех обманываешь
у тя таз не валед Smile


Ну в былые времена Smile Когда валил Smile

Ничо, скоро повалед...
-=digo=-
Имеется виду сопротивление в трубе. Вроде как машина с полностью снятым выпуском начинает ехать еще хуже чем с маленькой трубой или это миф?
Да и вот судя по местным прайсам гибы 60 и более труб очень большей дефицит… стоит ли оно того? у меняж не турба… пока
Un-real
-=digo=- писал(а):

Вроде как машина с полностью снятым выпуском начинает ехать еще хуже чем с маленькой трубой



дело не столько в диаметре трубы сколько в присутствии резонатора.
Мне кажется не морочь себе голову и делай на 51-й трубе 8-)
-=digo=-
я тоже не понимаю куда нужно 60 и более... вопрос изначально и ставился лишь о компонентах а не о диаметре трубы
Boriskin
Да делайте хоть на 45 со штатными хомутами)
всё увидим когда валы воткнёте 8-)
-=digo=-
валы то какие тыкать кстати?
Boriskin
дык тебе ездить)
цели какие?
-=digo=-
небыло у меня опытов таких, не с чем сравнивать и отталкиватьсян е от чего
цели каждодневное использование, крутить за пределы тахометра желания нет, низы напрочь терято тоже нехочется, но и в тоже вреямя что ехала повеселей. Вот вроде настраивался на 9,85
Un-real
-=digo=- писал(а):

Вот вроде настраивался на 9,85


Вот его и ставь. В "наш тюненг" на 3-й странице графики мои и Кирюхи (у мя ток фаза поуже) - снимешь чуть больше, у нас гбц не запиленные. Для города вал нормальный.
-=digo=-
и как оно ездит? как в пробках? крутить я так понимаю до 7 нужно шоб ехала быстро
Санёг
По юпаверу никто неможет предложить паук за вменяюмую цену на заказ, а юпавер может, про рез и глушак говорить небуду дорого, сам слушал никакого космоса про трубу начиная с определёных мощностей резон есть 9.85 нерезон Smile сток голова потерпит больше чем 9.85 по отдаче, просто чем лучше верх тем хуже низ сплошные компромисы....
Kirill111
-=digo=- писал(а):

и как оно ездит? как в пробках? крутить я так понимаю до 7 нужно шоб ехала быстро

Нормально ездит, хорошие валики. Щас если бы выбор стоял - опять себе такие же поставил бы. В пробках - ХХ 1100 плавающий, но это пусть на совести Сандера останется. На самом деле на этих валах реально сделать довольно ровный ХХ около 1000 об/мин. Расход бензина в пробках не айс, жрет дохрена по пробкам. :-(
На драге крутить до 7200-7500 на пиленой башке. Я в 7200 кручу - самый айс.

По городу езжу - 3000-5000 об/мин. Хорошо прет с 3000. Даже на пятой прет нормально. 8-)
-=digo=-
Какой примерно расход стал с ними? Да у меня вот уже на пятой разгоняться стала, причем даже с 2х тыш чего раньше и близко не было
Kirill111
Примерно - 10-15 литров на сотню 8-)
-=digo=-
ну развеж это большей расход Very Happy сказал бы я сколкьо у меня 1,5 под конец кушал...
У меня вот еще тут вопрос немного не в тему: есть очень стойкое желание сделать принудительное включения вентилятора охлаждения (приехал на стоянку температура 95, заглушил, 2 минуты стоит и температура 105) путем подачи напрямую напряжения на вентилятор, ЭБУ к такому действу как отнесется?
Kirill111
Не нужно это совершенно. Если штатный на стоке не справляется - надо чинить систему охлаждения. Если на нестоке не справляется - надо ставить дополнительный вентиль с японок. 8-)
-=digo=-
справляется вполне и штатный, по пробкам в 30 градусов за бортом температура больше 100 не поднимается, и то это редкость. Вопрос в инертности при остановке мотора – помпа работать перестала а железо то все еще тепло отдает и тосол не холодный в системе встал вот и получаем за 2 минуты прирост в 10 градусов. А так заблаговременно включил вентилятор сам, охладил до 80 и все замечательно
на девятке уже делал так только она карбовая была, один раз очень помогла эта кнопка когда датчик включения сдох
Kirill111
-=digo=- писал(а):

Вопрос в инертности при остановке мотора – помпа работать перестала а железо то все еще тепло отдает и тосол не холодный в системе встал вот и получаем за 2 минуты прирост в 10 градусов.

Тебя это вообще не должно волновать. Мне вот глубоко пофиг чсто там творится с температурой когда я заглушил двигатель. Мне важно только температура когда он работает. На всекх машинах температура растет после того как заглушишь. На для атмосферника это совершенно не стремно, а наоборот нормально. А на турбах для этого ставят турботаймеры, а то турбине и коллектору не айс. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы