dimm33
Еще один шаг был предпринят вчера- переборка рулевой рейки. В трех сервисах услышал, что рейку только лохи перебирают, надо новую ставить
Зашел я в магаз, посмотрел на новую рейку, повздыхал, понимая, что это кот в мешке, его также надо перебирать по-доброму, набивать смазкой, смотреть затяжку гаек.
Купил ремкомплект.
Нашел место, где согласились перебрать.
Разобрали. Износ пластиковой втулки, которая выглядит как незамкнутое кольцо.
Перебиралось все на чистом столе из нержавки, рейку смазали красивой смазкой синего цвета. Это человек делал, который знает и любит свое дело. У меня душа радовалась.
Он же мне когда -то кастор 2,4 в плюс сделал. Навесили датчики, кастор справа-слева без отличий. Услышал комплимент в свой адрес (о качестве вождения) :grin:
Сел за руль. Через сто метров разворачиваюсь, руль не возвращается в завершении поворота. Езжай - говорит, потерпи малость, все у тебя нормально скоро бует. Тысяч через семь заглянуть не забудь, проверим. Проехал около 150 км - действительно лучше - смазка распределяется как ей надо. Но еще туговато, покататься надо.
Но самое интересное. Когда приехал, съезди говорит - купи жвачку. Зачем - увидишь. Купил пару пачек жвачки, когда разборка подходила к концу, говорит, а теперь все хором жуем и мне отдаем (когда сладкой быть перестанет :-D ) Он эту жвачку засовывает внутрь иголчатого подшипника, берет прут по диаметру совпадающий с внутренним диаметром подшипника, наставляет на жвачку, и пару-тройку раз молотком. Достаес прут и на нем подшипник как кусок мяса на шампуре весь в жвачке. Быстро и ничего сверлить не нужно. В общем доволен я.