Страница 2 из 2
Serg_x
Вот это самые лучшие ключи



С их помощью если штуцер не открутится, то просто сломается.
Andrew White
Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.


Выше на фото Wink
Повезло тебе со штуцерами - головкой откручиваются hehe
Vit59
Andrew White писал(а):

Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.


Да у меня были проблемы только с задними,на передних были одеты резиновые шайбы которые предохраняют резьбу от попадания соли. Головка на 8 это для новых штуцеров. Через
4 года этот размер уменьшается до 7-7,2. Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани.Такие ключи бывают и на 7 возможно им бы открутил.
!Lnur
Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается. Естественно нужно заранее запастись новым и лучше сразу на 10 (а не на 8).
olegus74
Vit59 писал(а):

Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани


+1, все также было

!Lnur писал(а):

Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.


во! думаю таким образом будет результативней.
Vit59
olegus74 писал(а):


!Lnur писал(а):

Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.


во! думаю таким образом будет результативней.

Передние и так открутились без проблем а задние штуцера молоточком как следует ударить не получится стойка мешает.
OlegL77
А каким сверлом высверливали если обломлен? Сверло на 6 не лишка? Как ошметки вытащить и резьбу не закосячить?
Alexandr008
Экстракторы такие есть специальные.
NAUexx
OlegL77, на 8, но, нужно очень точно засверлиться.
Пройдёшь аккурат по вершинкам резьбы цилиндра.
Ошмётки вытаскивать намагниченным шилом и прокачкой педалью (тормозухи не жалей, будет хуже, если в цилиндр попадёт). Остатки резьбы штуцера выковыривать острым намагниченным шилом, после чего один пень прогонять метчиком М8Х1.25, с последующим гемором по вытаскиванию обломков.
Делал такое пару раз... На третий - обломил метчик в цилиндре... facepalm lol1
В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней (чтоб не думалось, что стружка в цилиндр попала) заменить таки цилиндр. Pardon
А вообще, если не торопиться и откручивать прокачной штуцер правильно, то этого гемору (с высверливанием или заменой цилиндра) не потребуется! Wink
т808
NAUexx писал(а):

на 8, но, нужно очень точно засверлиться.


Лучше шестеркой сверлить,чтобы не рисковать.
Вопрос про диаметр сверла был-
OlegL77 писал(а):

каким сверлом высверливали если обломлен?


NAUexx писал(а):

прогонять метчиком М8Х1.25


Good
NAUexx писал(а):

В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней заменить таки цилиндр.


Наиболее верное решение,особенно если нет нужного инструмента и слесарного опыта.
P.S. с исправлением ошибок.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Июня 2018 16:01), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
т808 писал(а):

Лучше семеркой сверлить,чтобы не рисковать.


nea
Именно 8-кой. supercool
После семёрки укакаешся "ореолы" из резьбы выколупывать, ибо они цельные по резьбе останутся. supercool
т808 писал(а):

Почему метчиком М8,если резьба там М10 ?


Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр. Wink
Я только вчера этой муйнёй занимался и сломал метчик именно М8. Smile Может в твоей машине эти штуцеры от Белаза? Pardon
В моей и во всех, которые мацал, именно М8. supercool
т808
NAUexx писал(а):

Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр.


Хороший был совет,а главное своевременный,чтобы уже в этой теме успеть ошибки исправить.
NAUexx писал(а):

Именно 8-кой.


Под штуцер прокачки резьба М8 ,поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.
Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.

NAUexx писал(а):

именно М8.
В моей и во всех, которые мацал, именно М8.


Вот так верно. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.


Да где ты там М10 то нашёл? wwow
Ещё раз: у прокачного штуцера резьба именно М8! Речь то в теме именно про него!
т808 писал(а):

поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.


Ну да, она чутка похеривается, но по другому ошмётки не вынешь! Потом метчиком прогоняешь и нормально всё держит и утягивается. Говорю же, пару раз именно так и делал. На третий метчик сломал, видно даже после 8-ки ошмётки, оставшиеся в резьбе, не дали метчику работать и заклинили его. А может метчик говённый был... Pardon Цилиндр полетел в помойку.
т808
NAUexx писал(а):

где ты там М10 то нашёл?


Я же написАл,что это резьба для трубки,а не штуцера и поправил в прежнем посте.
NAUexx писал(а):

Ну да, она чутка похеривается


Она не "чутка", а сверлом 8мм. полностью уничтожается !
NAUexx писал(а):

Потом метчиком прогоняешь


Уже нЕчего прогонять будет!
После сверла 8 мм метчиком М8 в воздухе резьба не нарезается.
NAUexx
т808, далее базар считаю бессмысленным, ибо чую, что в реале ты сии операции не осуществлял. Wink
Последний раз: два разА именно сверлом на 8 и последующим прогоном метчиком мне удавалось восстановить работу прокачного штуцера. Не забывай, там люминь! При прогонке метчиком там "поднимает" резьбу! Да, она уже "не та" и лучше, как я уже и писал, цилиндр таки поменять. Но...
Если удачно засверлился - всё будет стоять до следующего катаклизма.
Подчёркиваю, засверлишься сверлом меньшего диаметра - выкинешь цилиндр гарантировано. Ну или я не знаю, может у тебя есть свои наработки, как вынуть ошмётки закисшей и прикипевшей за счёт диффузии резьбы штуцера из тела резьбы цилиндра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы