Jararacussu
А тосол у тебя еще уходит? А точно кипит? (в бачке видно пузырики и без крышки резкое повышение уровня вплоть до переливания через край (темп.кипения 115 гр. +-5 гр. в зависимости от марки))
Возможные причины закипания:
1. воздушная пробка (обычно печка плохо работает слабо греет, на 2115 говорят выходит сама после небольшой поездки на 2109 незнаю (помоему печки бывают двух видов), можно шланг покачать который на радиатор идет, предварительно открыв печку, или поднять передок выше зада, например на эстакаде).
2. термостат (проверить открывается или нет. можно пощупать радиатор или шланг который идет на радиатор).
3. вентилятор (поменять оба датчика, картина должна стать яснее)
4. прокладка (самое неинтересное, сам недобрался до этого, мне делали в сервисе, симптомы где-то писались уже - запах из бачка, тосол в масле, или сизый дым из выхлопухи).
5. помпа (я ее снимал, визуальный осмотр, , в магазине говорили что старые редко выходили из строя (металлические), одно время бывали пласмассовые, ломались часто).
PS. Помоему все это писалось уже выше.
PPS. Может я что неправильно написал, или забыл, я не спец в этом деле просто у себя пробовал лечить такими методами.
PPPS. "темп может сразу сбрасываться до 97, а может, во время работы вентилятора, подняться до 101 " тож так было когда по двору крутился в поисках места для парковки (1 и задняя передачи).
И если тосол перестал уходить подожди лучше мастера...