Страница 2 из 10
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А ну-ка в студию новый полноразмерный джип за 1 млн. руб. УАЗ патриот? Грейт Уолл? Smile


Иранский Прадик, либо Паджерик... 8-)
Ёхан Палыч
А по мне паркетнеги на автомате самый норм, нафик мне жып когда я по городу 90% времени езжу. И на шашлыки с друзьями выбираюсь, так они на недоприводах все равно Smile
Надо будет грязь помесить - ниву куплю как "машину выходного дня"...
А так паркетнег это во первых универсал и некислый, во вторых геометрическая проходимость (клиренс), в третьих зимние заснеженные дворы и дороги пофигу, место стоянки - где хочешь, там и припарковался Smile Ну и в случае не дай бог аварии он однозначно рулит по сравнению с легковушками. "Притирки" в пробках - пластик по кругу некрашеный, оч удобно, уже испытал Smile А лансеру не поздоровилось, дверь у него уже не та что раньше.
Ну и "упаковывают" паркетнеги хорошо как правило по оборудованию.
paravoz
ну хз где надо ездить, но мне фокусовского клиренса за глаза.
жена бывает чиркнет дном, я же не помню когда чего задевал.
а вот друган на калине бампер порвал о кочки. тут опыт езды по пересеченки не менее важен чем клиренс.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

А так паркетнег это во первых универсал и некислый, во вторых геометрическая проходимость (клиренс), в третьих зимние заснеженные дворы и дороги пофигу, место стоянки - где хочешь, там и припарковался Smile Ну и в случае не дай бог аварии он однозначно рулит по сравнению с легковушками.


Ну тогда и искать нужно с сильно выраженной легковушной управляемостью... 8-)
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Ну тогда и искать нужно с сильно выраженной легковушной управляемостью... 8-)


эээ, от человека зависит, я предпочел например плавность хода
Хотя управляется ооочень даже ничего. С учетом высокого центра тяжести, от которого никуда не денешься. Конечно Аут должен получше рулиться, но он же из меня всю душу вытрясет Smile
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Конечно Аут должен получше рулиться, но он же из меня всю душу вытрясет Smile


Короче нужно определится с тем, на что должен быть сделан упор. Они ведь все разные. Т.е задатки универсала с нормальным клиренсом уже заложены, теперь остается отдать предпочтение либо комфорту, либо рулежке, либо проходимости.
802
Роман-НН писал(а):

802 писал(а):

Если можешь позволить машын за 1 млн, то жып тебя не разорит.


А ну-ка в студию новый полноразмерный джип за 1 млн. руб. УАЗ патриот? Грейт Уолл? Smile



Pajero Sport Laughing Rexton :-D Пикапчеги Laughing Как вариант можно помучиться на мазде до зимы, подкопить еще немного деньжат и выбор жыпов расширится Very Happy
Муса Джалиль
802 писал(а):

и выбор жыпов расширится Very Happy


802 писал(а):

кетайский квадрик ABM500


Very Happy
TranSport
гранд витару ненадо :
двигун слабоват для такой массы, + сильна табуреточная/жесковатая
ДениS
TranSport писал(а):

двигун слабоват


первые 6-7 тысяч Laughing
SSS21124
Я и на ВАЗ-21124 и на Мазде по убитым тамбовским грунтовым дорогам лазил, просто вот это чирканье днищем, временами очень сильное. как нож по сердце. Да и в городе катаклизмов хватает-вчерашний очередной потоп тому подтверждение. Вчера кое как на паребрик отделяющий рельсы от дороги забрался, а то утонул бы нафиг,как некоторые...
ДениS
TranSport писал(а):

сильна табуреточная/жесковатая


по городу нормуль, на даче немного жестковата. За то в повороты без кренов входит
802
SMF писал(а):


802 писал(а):

кетайский квадрик ABM500


Very Happy



Цэ ж игрушка, а игрушки последнее время делают в китае :-D Кстати очень достойный квадроцикл - полностью содран с ямахи гризли (один из самых удачных квадриков), мототехнику кетайцы уже научились делать достойно, машины пока нет. За месяц аццкого отжыга пока ничего не сломалось, дури в поллитровом кетайском моторе хватает :cool: Жаб задавил за ямаху 450 тыс отдавать, кетаец в 2 раза дешевле.
По говнам квадрик прет круче любого жыпа :cool:
TranSport
SSS21124
афтор !
авто не меняй , докупи нивку и Катерок с прицепом о це дело будет.
и матроскую шапку(желательно капитанскую) :cool:
pitwall_RUS
ну к XL , кроссеру и 4007 надо быть готовым. Машина не без минусов.
Советую подождать и оттестдрайвить тигуан, аля мелкий туарег. Куга как и кашкай- бесформенное желе для женщин Smile

говнища берет на ура, вот недавеча к Москварике пробирался, после тропических ливней, потом бедного форестера вынимал Smile Помни, в любой грязи главнее прокладка в машине, чем её навороченность, я по таким говнам и на жигулях пролетал низко низко...
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

эээ, от человека зависит, я предпочел например плавность хода


Плавность хода - то немногое за что хвалят Шеви Каптиву...
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

эээ, от человека зависит, я предпочел например плавность хода


Плавность хода - то немногое за что хвалят Шеви Каптиву...


и одно из многих, за что хвалят Икса Smile мой выбор был очевиден
Camel
Блин каким идиотом надо быть чтоб купить каптиву
вчера в ней сидел...
как можно за ЭТО отдавать больш ляма? Surprised
Роман-НН
Camel писал(а):

как можно за ЭТО отдавать больш ляма?


Ну вчера видел в салоне Антару на ручке - 910 тыр. Не думаю, что самая простая Каптива дороже. В дорогой комплектации за 1 млн. 100 с чем-то тысяч мне Антара понравилась (внешне и салон имею ввиду).
shubin81
Camel писал(а):

как можно за ЭТО отдавать больш ляма? Surprised



у меня друг взял. говорит: "не то что кашкай - корейское г@$но !!"
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

у меня друг взял. говорит: "не то что кашкай - корейское г@$но !!"


Smile
Ёхан Палыч
shubin81 писал(а):

кашкай - корейское г@$но !!


а мужики то не знают...
особенно карейцы Smile
Camel
Роман-НН
Цитата:

Ну вчера видел в салоне Антару на ручке - 910 тыр. Не думаю, что самая простая Каптива дороже. В дорогой комплектации за 1 млн. 100 с чем-то тысяч мне Антара понравилась (внешне и салон имею ввиду).


антара это ваще не опель
даже посмотреть на то как реализован Цз в салоне - пипками на дверях Surprised
в любом другом опеле, хотя бы в той же корсе это сделано отдельной кнопкой на панели

вообще, что антара, что каптива делаются на одном заводе в корее и это видно сразу...

+ ко всему 2.4 не едет, а 3.2 дорогой ужасно и жрет...

shubin81

Цитата:

у меня друг взял. говорит: "не то что кашкай - корейское г@$но !!"



Smile Smile
ваще то разная цена и класс автомобилей, но салон в кашкае мне больше нравится
TranSport
Camel писал(а):

вообще, что антара, что каптива делаются на одном заводе в корее и это видно сразу...


данунафик это ты погорячился
Camel
TranSport
Цитата:

данунафик это ты погорячился


почему это? разве я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы