cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Готовлюсь перебирать КПП, т.к. надоел стук. У нас в магезине есть подшипники и синхронизаторы новые. Вот в журнале зарулём прочитал, что можно на 1,2 и 3 передачу поставить новые синхронизаторы, но придется и шестерню менять, т.к. там под новые синхронизаторы диаметр больше.
Вопросы:
1. Что даст замена синхронизаторов на новые?
2. стоит ли на все три передачи ставить?
3. Менять придется только синхронизатор и шестерню или еще что-то (муфта) для каждой передачи?
Просто хочу посчитать по деньгам, может дешевле новую коробку купить будет.
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Народ, кто делал, отзовитесь. Как впечатления?
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
Первая вылетает под нагрузкой.Буду перебирать.Хочу поставить синхроны калины...тоже жду Ваших ответов (как именно это сделать)
BUDWAIZER
На форуме 16 лет
Сообщения: 549
Откуда: Харьков
Авто: Chevrolet Lacetti 1.8. 2008 г.в. бывшая ВАЗ-21124 2007г.в. 1,6 16 кл. нефертити multitronics vg1031 с парктроником. навигатор
У меня появился стук, при неполностью отпущеной педали сцепления и включеной задней скорости. Как педать отпускаю все проходит, тоже самое когда полностью выжму ее.
Стук получается в момент выжатого сцепления , примерно на средине. Не знаю, что может быть.
при движении вперед все ОК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы