Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Короче, вчера вечером заменил-таки весь комплект.
Приобрел:
ролики VBF - 770р.
ремень БРТ - 550р.
ключик для натяжки - 45р.
При снятии обнаружил, что ремень почти новый (Gates), а ролики (х.з., наверное заводские) с небольшим люфтом.
Скоро будут фотки.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
DmodusНеужели помпа жива?
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сам бы не рискнул ... отдал бы в проверенный сервис
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Dmodus писал(а):
При снятии обнаружил, что ремень почти новый (Gates), а ролики (х.з., наверное заводские) с небольшим люфтом.
Скоро будут фотки.
Моя ситуация один в один. Мой совет - ролики не выбрасывай - промой, продуй воздухом набей туды смазку. И...возьми с собой на всяк случай. Много места не займут. А что сейчас купил - бог знает. Ремень Гатесовский - гумно! - убедился на собственном опыте - постил тут. Кстати тоже вот, на рывок собираюсь.
Да, насчет помпы - тоже стоял сток ( 53 ккм) - вроде не люфтила, уже не помню. На всяк случай HEPU поставил. Потрогал на предмет люфта и понял что люфтик маленький один-в -один со снятой стоковой ( кстати с пластмассовой крыльчаткой). Тоже не выкинул а заныкал :-D
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ганс писал(а):Да, насчет помпы - тоже стоял сток....Тоже не выкинул а заныкал
говорят снятая хорошая заныканная помпа тут же потечет после установки..че то там высыхает..имей ввиду..
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
V1T писал(а):говорят снятая хорошая заныканная помпа тут же потечет после установки..че то там высыхает..имей ввиду..
+1
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Читать с начала ветку не стал. Свой опыт на 2112 1,5 16V, пробег 220 000 км, 50% езды на безлюдной трассе.
Замена ремня и РОЛИКОВ каждые 45 000 км.
При замене помпу смотрю.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
V1T писал(а):Ганс писал(а):Да, насчет помпы - тоже стоял сток....Тоже не выкинул а заныкал
говорят снятая хорошая заныканная помпа тут же потечет после установки..че то там высыхает..имей ввиду..
Пасип...кстати не знал! Но на всяк случай пущай лежит, хотя б тыщ 5 км пробега новой, сежекупленной.
PS: А если снятую помпу в банке с антифризом хранить?
Ничо там не высохнет?
Прошу не считать меня " старым евреем"
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Ганс писал(а):PS: А если снятую помпу в банке с антифризом хранить? Ничо там не высохнет? Прошу не считать меня " старым евреем"
ну попробуй, и напишешь адчет
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
V1T
мля...с меня ведь станецца! только потом сами угорать будете надо мной - кунтс-камеру, мля, в гараже сотворил
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Ганс
Именно так я и собираюсь сделать. Но при вскрытии подшипников я немного покоцал крышки сеператоров. Наверное, смазка будет вытекать?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Dmodus писал(а):Ганс
Именно так я и собираюсь сделать. Но при вскрытии подшипников я немного покоцал крышки сеператоров. Наверное, смазка будет вытекать?
Ничо не будет. Хотя на будущее - отковыривай эти колечки максимально аккуратно.
Брюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Dmodus!! Теперь держи "уши" востро
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=255,
особое внимание удели натяжке!!!! Перетянешь, пипец ремню и помпе. Я чувствую в этом деле ты новичёк. Ремень должен на холодном дуигателе провисать в одну сторону на 5,5 мм с нагрузкой на плоскость 3 мм - в 1 кг. Валы по мере нагревания картера расходятся и ремень натягивается как струна. По молодости я также удивился, когда и увидел, что ремень провис , натянул (на свою "дурную" голову) и через неделю "потерял" помпу+ ремень....... учись на чужих ошибках!!!!!!
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Ситуация прям как у меня. Предстояла поездка около 4000 км (на море) на спидометре 62 тык, при покупке машины было 56, и когда хозяин их менял хз. На всякий случай купил с собой в дорогу ремень гены и ремень ГРМ оба ДАЙКО, усиленные. Думал, мол если что, поменяю в дороге. Потом все же решил глянуть состояние ремня до поездки и вопрос о замене решился моментально - было съедено больше трети ширины ремня. Поскольку опыта в этом деле никакого не было, а времени не так уж и много, все менялось на сервисе, так сказать профессионалами. Ролик, который тоже под замену, был куплен у них. На сегодняшний день машинко проехала уже 5000 после замены, вроде все норм, отгибал кожух - ремень стоит ровно, не съезжает. Помпу не менял, хотя у сервисменов мнения разделились, но там и кроме ремней денег было оставлено немало, поэтому помпа осталась старая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы