Страница 2 из 5

Проедет ли?

  • Сможет нормально[ 16 ]17%
  • Сможет, но задолбается - каторжный труд[ 48 ]52%
  • Не потянет[ 28 ]30%
Всего голосов: 92
MEPHI_Aahz
Вообще я бы поехал - приключения искать на голову.

Ну типа как на акценте пытаться по говнам проехать. Laughing
Boriskin
FilmFilmFilm писал(а):

обосрётся но сможет. я как то 100км типа в колонне. я на своей, а сестра на новой машине с нулевым опытом..... за мной. я заебался думать за себя и за неё. скорость 70км по трассе :-D


да лан.....фур 300 обгонит и уже шумахером считать ся будет....главное сразу яйца на место вправить 8-)
Lednik
Un-real писал(а):

Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.


вот и я про тоже.
колонна - источник опасности изначально при любом раскладе. а с неопытным водилой - ситуация только усугубляется.
8-)
Bird64
если 3 машины - в середину колонны его, штурмана адекватного и рации переносные с дальностью до 2-3хкм
Александдр
Un-real писал(а):

Ездил Москва-Питер-Москва на двух машинах, вторая была акцент с неопытным водителем. Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.


Ну и нафига такой гемор не только вам обоим, но и окружающим?? Ехали бы спокойно с потоком и все.
НЕЛИХАЧ
все зависит от конкретного человека, напр.
Александдр писал(а):

спортом занимается, реакции и обучаемость хорошие.


а если овощ то и полтыщи не протянет усрет всю затею.
. не рискуйте, трасса - место смертей :ooo:
MEPHI_Aahz
Цитата:

Ездил Москва-Питер-Москва на двух машинах, вторая была акцент с неопытным водителем. Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.


Мог бы писать потом на форуме, что акцент овощ и ты его сделал Laughing
Александдр
FilmFilmFilm писал(а):

заебался думать за себя и за неё. скорость 70км по трассе


Я однажды после капиталки движка ехал 400 км до мск не выше 70. Дорога четырехполоска ненагруженная... офигел за дорогу :-D
ЕвгеничЪ
Bird64 писал(а):

и рации переносные с дальностью до 2-3хкм


+много!
неуспел посоветовать первым...

Bird64 писал(а):

штурмана адекватного


тоже +1
Димoн
Шутники вы чтоль, я лично упарился бы ехать столько на любой машине за три дня, а вы хотите посадить туда только что получившего права... :ooo:
wraithik
Garrison
Без опыта вождения ехал с другом на свое 99 и Таганрога в Туапсе не зная дороги вообще в ночь. Друг вел машину от Горячего ключа до перевалов (50-100км гдето). Остально время ехал я. Всего там 530км.
Если бы не было друга то и сам бы проехал.

2000км = 20 часов езды. Даже 24 я бы сказал. Т.е. по 8 часов в сутки. Нефиг баловаться. Особенно если дорога пустая. На загруженной трассе и на лексусе ехать затрахаешься.
kolhoznik
ЕвгеничЪ писал(а):

Bird64 писал(а):
и рации переносные с дальностью до 2-3хкм

+много!
неуспел посоветовать первым...

Bird64 писал(а):
штурмана адекватного

тоже +1


тащите его на тросе и не епите себе мозг
Boriskin
kolhoznik писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

Bird64 писал(а):
и рации переносные с дальностью до 2-3хкм

+много!
неуспел посоветовать первым...

Bird64 писал(а):
штурмана адекватного

тоже +1


тащите его на тросе и не епите себе мозг


куку?
это ещё стрёмнее....тады или жёсткая сцепка или эвакуатор 8-)
kolhoznik
wraithik писал(а):

2000км = 20 часов езды. Даже 24 я бы сказал. Т.е. по 8 часов в сутки. Нефиг баловаться.


ну кому как, я после 1000км и 12-ти часов пути как-то бодрым не казался, от машины "блеват так и кидат".
kolhoznik
Boriskin писал(а):

жёсткая сцепка


это и хотел сказать, забыл как это называется :-D
wraithik
kolhoznik писал(а):


ну кому как, я после 1000км и 12-ти часов пути как-то бодрым не казался, от машины "блеват так и кидат".


Видиом все от человека зависит. причем опыт вождения не важен. Важно сколько организм может тебе держать нормально. Я могу сутки напролет бегать. Но потом естественно отрублюсь. У меня друг 28 часов был подряд за рулем. Я могу 160 лететь в течении 3 часов (больше нужды не было еще) если очень надо. Вымотаюсь - но доеду.
А кто-то не может держать 130 в течении 1-2 часов. Комуто-то сон нужен раз в 24 часа, а кто-то может без сна обойтись.
Вообщем чистая физиология.

К челу в машину надо посадить пассажира, который точно не заснет. У меня для этого есть жена, которая может трещать без умолку. А так как шугливая, то постоянно смотрит на меня не заснул ли я: я когда по трассе 130 шпарю, то спойкойный как слон, свиду не угадаешь сплю или нет. И говорить бес толку тоже не люблю.
Люся
Димoн писал(а):

Шутники вы чтоль, я лично упарился бы ехать столько на любой машине за три дня, а вы хотите посадить туда только что получившего права... :ooo:



+1

Найти водителя, среди друзей.
А новичка как дополнительного водителя использовать- на отдельных участках (где неск. полос). Или когда основной водитель с бодуна (утром) . Он еще путать педали может, навыки слабые.Права купил небось?
На трассе- вообще страх (обгоны, встречные летят в лоб)
fo[LS]e
Garrison писал(а):

после поездки в 200 км был выжат, как лимон


очень странно!
я ездил 1200 км за 1 день на Туксане. вот тогда я был выжат как лимон!
Гаврилыч
Я на классике 1000 км проехал за 20 часов с остановками, таможней и ничего страшного не было. Правда коленки изгибались и вперед и назад, спина затекла, шея болела но жизнь уверенно теплилась во мне. Very Happy
STAS152005
wraithik писал(а):

2000км = 20 часов езды. Даже 24 я бы сказал. Т.е. по 8 часов в сутки. Нефиг баловаться. Особенно если дорога пустая. На загруженной трассе и на лексусе ехать затрахаешься.


1600 км...мы проходим по маршруту Москва-Астрах.обл. на 2-х машинах...за 21-24 часа....при этом в машинах по 3 водителя у каждого из них стаж более 10 лет...т.е. идет смена через каждые 4 часа...один рядом ..один спит на заднем сиденье в Крузаке или Авенсисе...Крузак правда с прицепом...Но там и водители со стажем и навыками вождения именно прицепа...В машинах рации...И ментовские корки(в каждой машине либо бывш.мент либо действующий..)...
За 24 часа они с новичком не пройдут...2000 км...
fo[LS]e
STAS152005, стаж маленький. за 14 часов проехал 1200 км. 3 остановки на заправку + в туалет. кушал на ходу.
возможно все!
ruberoid
Un-real писал(а):

Ездил Москва-Питер-Москва на двух машинах, вторая была акцент с неопытным водителем. Тяжело, каждый обгон фуры трагедия, один раз чуть во встречную не влетели. Т.е. я обгоню четыре фуры, они одну, я потом эти три пропускаю вперед что бы акцент меня догнал.



А вот так - "иголка с ниткой" ехать точно не надо. Лучше намечать точки по маршруту, где друг друга ждать. Километров через 100-150. Ну и созваниваться при этом. Ехать будете со скоростью самого медленного. Ну и ночевать обязательно.
Первый раз так на юг и ехали - 2 400 км в одну сторону. Машину (восьмерка шестилетняя) купил в апреле. Поехали в июле. Доехли за 2 с половиной дня, с двумя ночевками.
И по точкам более двух машин сложно скоординировать. В этом убедилсь во вторую поездку, когда машин было пять...
Ну и при этом было желание ехать. Если у новичка желания нет, то лучше и не ехать.
Bird64
ruberoid писал(а):

Лучше намечать точки по маршруту


как раз нет - мало того, что за рулем "без году неделя", так еще маршрут не знает, а в колонне + рации норм будет, если раций нет - заранее обговорить условные сигналы на трассе: на пример первый идет на обгон - левый поворотник не выключает до самого последнего момента - " за мной -> чисто", 1-ый идет на обгон - видит, что сам успевает, а вторая машина нет - включает правый - "встречка - не успеешь", а сам завершает обгон или возвращается на свою полосу, по обстановке - НО, тут надо иметь привычку пользоваться повортниками...., коей у многих нет как класса 8-) , при перестроениях (на многополоске) - 1-ый вкл поворотник и ждет пока второй не перестроится и, только тогда, завершает маневр сам и тд - собственно говоря прописные истины... :cool:
Eddard Stark
Ух и натерпелся же я ужасов, когда самолично выехал на дорогу. Ездил вначале вдвоем. А тут одному нуна было. Проехал короче из шереметьево до своего орехово. И задрых на 3 часа после таких испытаний.8)
Минусы -
глох
резал траекторию, при поворотах нескольких рядов
случайно включал заднюю скорость вместо первой и другие скорости вместо нужных
обгоны - это действительно зло.
и все такое...
grehov
Все зависит от навыка - есть или нет: имеется ввиду правильность переключения и т.п. плюс у человека должно быть желание ехать. должен хотеть ездить - чтоб во сне поездки снились... тогда выдержит... и разбить участки - ехать часа по 3-4 с остановками в час - тогда и отдых будет нормальный и скорость приличная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы