AndreyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Массу на движок прикрутить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Из-за этого возможно и геморрой весь происходит! Шпилька на головке блока справа (по ходу движения), рядом с натяжителем цепи. Доступ не очень удобный, но эта масса очень ВАЖНА! У меня у самого была проблема-просадка бортового напряжения, оказалось эта масса болталась и была прикручена от руки. Зачистил, затянул-все ОК.
Желаю успехов!
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
прикрутил уже,но все по прежнему увы
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Катушку на замену в магазин.
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
DRAF писал(а):Катушку на замену в магазин.
много катушек на этом месте побывало,,дело не в самой бабине...
.
грешу на генератор,,,можно ли поменять регулятор напряжения не снимая генератор?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Свиблов
Генератор может привести в негодность только аккумулятор.
А катушки по барабану от скольки вольт питаться.
Регулятор следует менять, когда бортовое напряжение выше 14В, ИЛИ СКАЧЕТ.
Регулятор у ВАС на генераторе в виде блестячего прямоугольника?
Его можно поменять, но на ошупь нужно натыкать два шурупчика, это будет сложновато, а потом щетки с регулятором на ощуп запихать, хотя с ямой и хорошим освещением возможно все.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы