AndreyG
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Массу на движок прикрутить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Из-за этого возможно и геморрой весь происходит! Шпилька на головке блока справа (по ходу движения), рядом с натяжителем цепи. Доступ не очень удобный, но эта масса очень ВАЖНА! У меня у самого была проблема-просадка бортового напряжения, оказалось эта масса болталась и была прикручена от руки. Зачистил, затянул-все ОК.
Желаю успехов!
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
прикрутил уже,но все по прежнему увы
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Катушку на замену в магазин.
Свиблов
На форуме 16 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
DRAF писал(а):Катушку на замену в магазин.
много катушек на этом месте побывало,,дело не в самой бабине...
.
грешу на генератор,,,можно ли поменять регулятор напряжения не снимая генератор?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Свиблов
Генератор может привести в негодность только аккумулятор.
А катушки по барабану от скольки вольт питаться.
Регулятор следует менять, когда бортовое напряжение выше 14В, ИЛИ СКАЧЕТ.
Регулятор у ВАС на генераторе в виде блестячего прямоугольника?
Его можно поменять, но на ошупь нужно натыкать два шурупчика, это будет сложновато, а потом щетки с регулятором на ощуп запихать, хотя с ямой и хорошим освещением возможно все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы