Я ездила на гнилой Классике-Ласточке
, за рулем
. На родительской.До девятки, и во время девятки иногда.
Впечатления не однозначные... 8)
Отец ее эксплуатирует больше, чем новенький Мицу Лансер- она рабочая лошадка, возит железки, нагружает ее. Внешний вид уже сильно не приличный, все в дырочку. Не материт. Капиталка двигла 3 года назад за 20 тыс. руб. (сам виноват).
Больше 10 лет была без коррозии и в
отличном состоянии!!! , потом перестал в гараж ставить, ухаживать за кузовом, мазать антикорами, и стал эксплуатировать жестко, нагружать+прицеп часто
. Задние пружинки и передние финтифлюшки и крестовины какие-то там- не дорого, но надо все вовремя.
Смогу ли я ее водить? однозначно да, сидухи и салон типа люкс, но в зубиле более удобные. Педали раком, весь ботинок помню об педаль сцепления испортила (она западала). Тормоза- не привычные, по дороге болтает. В маленький снежок на Московском проспекте- боком меня понесло! На зубиле такого не было. Мелочи тепа замерзшего бачка омывателя после минус 28 град. (ласточка заводилась, в отличии от зубилы) - не учитываю,я щелочки в стекле проделала. Как доехала через весь город без переднего обзора - сама не поняла
Однако, глючила семерка меньше- отец меня (и Зайку) возил на тросике, а не я его. 8-) . Сейчас у нее пробег за 200 тыс., один хозяин (мой отец). Проблем нет, только кузовок подгнил.
Неск. лет назад, стаж маленький совсем. :-D
Меня занесло- гонки на озере в Горелово. Автопитер.com
увидев меня, блондинко на жигулях, джигит на жипе (левый человек, не из наших ребят)- сразу свалил с "трассы" на озере.