По первости у меня тоже коробка хрустела когда вваливал до 5,5-6к... Сейчас почему то не хрустит... Может я просто не замечаю как паузу делаю между 1-й и 2-й передачей... Так сазать адаптировался к работе своей коробки
З.Ы. Сразу вопрос, где то с 4,5-5 тысяч до 6 ощущается очень сильный подхват... именно на первой передаче... С чем это может быть связанно? Просто на других передачах едет только до 5,5к...
Мотор стоковый 1,5л, карбюратор с замененными жиклерами во второй камере...
Цитата:Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.
Переключается само?
Значит для конечного потребителя это автомат
Это как в "особенности национальной рыбалки"
-Это не пельмени! Это РАВИОЛИ!!
-Ну может быть они кончено и Равиоли, но СНАЧАЛА ТО ОНИ ПЕЛЬМЕНИ а потом уже все остальное!
Цитата:Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...
Ну так если человек покупает машинку что бы вваливать, то пусть он сам выбирает что он хочет купить
Цитата:Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля?
Ну так просто если мотор на тазе крутить до 6к, то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать
Но вот с дсг уже не поспоришь...
Ладно, я предлагаю закончить этот спор
С сабжем треда уже вроде как разобрались