Страница 2 из 2
Димoн
Lamka писал(а):

автомат-DSG..



Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.

Lamka писал(а):

Времена бабских, тупых автоматов прошли..



Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...

Lamka писал(а):

Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...



Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля? Smile

Lamka писал(а):

Если ты не знаешь



Я-то как раз знаю, да.

Lamka писал(а):

Сам кручу до 6к...


Lamka писал(а):

Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов



Чёт не сходится. Laughing
Lamka
По первости у меня тоже коробка хрустела когда вваливал до 5,5-6к... Сейчас почему то не хрустит... Может я просто не замечаю как паузу делаю между 1-й и 2-й передачей... Так сазать адаптировался к работе своей коробки Smile
З.Ы. Сразу вопрос, где то с 4,5-5 тысяч до 6 ощущается очень сильный подхват... именно на первой передаче... С чем это может быть связанно? Просто на других передачах едет только до 5,5к...
Мотор стоковый 1,5л, карбюратор с замененными жиклерами во второй камере...
Цитата:

Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.


Переключается само? Smile Значит для конечного потребителя это автомат Smile Это как в "особенности национальной рыбалки"
-Это не пельмени! Это РАВИОЛИ!!
-Ну может быть они кончено и Равиоли, но СНАЧАЛА ТО ОНИ ПЕЛЬМЕНИ а потом уже все остальное! Smile
Цитата:

Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...


Ну так если человек покупает машинку что бы вваливать, то пусть он сам выбирает что он хочет купить Smile
Цитата:

Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля?


Ну так просто если мотор на тазе крутить до 6к, то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать Smile Но вот с дсг уже не поспоришь...

Ладно, я предлагаю закончить этот спор Smile С сабжем треда уже вроде как разобрались Smile
Димoн
Lamka писал(а):

Переключается само? Значит для конечного потребителя это автомат



Если потребитель бестолковый, то да, а для меня разница видима...

Lamka писал(а):

то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать



Да можно и с ручкой порвать был бы толк. Very Happy

Lamka писал(а):

Но вот с дсг уже не поспоришь...



Ну если учесть, что их ставят на моторы от 150 сил примерно, то ясное дело, тем более что за счёт двух сцеплений и отсутствующего разрыва потока мощности, разгон там быстрее нежели на ручке...

Lamka писал(а):

Ладно, я предлагаю закончить этот спор



Я не против. Very Happy
Lancelot SPB
VtВnG писал(а):

Vadim...

Vadim... писал(а):

но вроде только на 2-ой и 4-ой



Мможет кулиса задевает за кузов на этих передачах из-за огромного люфта в карданчике (заводском) ты чутька пододвинув рукоять вперед прекращаешь контакт с кузовом. Проверить регулировку кулисы наверное стоит и как поживает карданчик (читай заменить на "калиновский").



а чем КАЛиновский хорош ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы