GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
KOC1 писал(а):ну так что это нормальный процент
да
KOC1 писал(а):надо менять ДПДЗ
нет
ЗлойКакСабака
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
GVG писал(а):
ЗлойКакСабака писал(а):7.9.7 был у меня до Я7.2 и я лично наблюдал 100% на разгоне
У себя не наблюдал. БК не Штат кнопка случаем в тот момент был

нет, мультитроникс х11
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ЗлойКакСабака
Ну не знаю, либо я не смог двигатель нагрузить, но > 76% не смог с него выжать даже под нагрузкой. Ну и то как это дело обрабатывает БК тоже важно, у всех по разному.
KOC1
http://chiptuner.ru/faq.php?id=17
Тоха777
На форуме 18 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
GVG писал(а):Тоха777 писал(а):
будет ли различия в динамике, при условии одной прокладки между рулем и сиденьем (идеальный вариант), если в авто воткнуты разные контроллеры
Будет.
Последний вопрос - в чью пользу?
KOC1 писал(а):ну так что это нормальный процент или надо менять ДПДЗ
Как я понимал все время для Бошев это нормально
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Тоха777 писал(а):Последний вопрос - в чью пользу?
Наверное в пользу Я7.2, с незаводской прошивкой
ЗлойКакСабака
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
KOC1
сколько все-таки показывает % при включенном зажигании - 64 или 76 ? Потому как 64% все же маловато будет
ЗлойКакСабака
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
GVG писал(а):ЗлойКакСабака
Ну не знаю, либо я не смог двигатель нагрузить, но > 76% не смог с него выжать даже под нагрузкой. Ну и то как это дело обрабатывает БК тоже важно, у всех по разному.
возможно, спорить не буду, у меня кстати 7.9.7 старой аппаратки был, может быть поэтому.
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
ну вот а я надялься что уменя ДПДЗ по замену и с машинкой будет все ок
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
при включенном зажигании и заведенном маторе 0%
на холостом ходу максимум 64%но иногда 52-56
при интенсивном разгоне 76%
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
KOC1
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе,
педаль в пол - ????
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, из под капота открываем ДЗ до упора - ????
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
GVG писал(а):KOC1
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, педаль в пол - ????
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, из под капота открываем ДЗ до упора - ????

так правильно проверять?
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
пойду в обед посмотрю и отпишусь
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
1. Проверяем сколько всеже МАХ значение открытие по ДПДЗ (зачем мучить мотор

)
2. Проверяем привод на ДЗ (ну там натяжение тросика, недогнутая педаль и т.д.)
т.е эти два показателя должны быть одинаковые. Но ты вроде выше писал что проблемы с недооткрытием ДЗ от педали нет.
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
нет от педали нет открывает на столькоже на сколько и рукой
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
но на прогретом моторе заведенном вчера пидаль в пол до максимума а на компе бывало и 52%
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
почему разьняться показания ведь заслонка открыта полностью
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
KOC1
Меняй ДПДЗ, возможно с нагревом меняется его работа, что на холодном что на горячем, показания должны быть идентичны.
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA

совет который я ждал поеду вечером куплю завтра отпишусь и еще вопрос как правильно вцыставить его на ноль
ЗлойКакСабака
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
на ноль сам выставляется, проконтролировать, что при закрытой заслонке 0 показывает. Еще адаптации сбросить не помешает, поскольку бош контроллер
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Цитата:А как сброить ЭБУ? и зачем это делаеца?
Либо спец программами + k-line адаптер.
Либо,
1.) отключаем на 5 мин АКБ,
2.) подключаем АКБ,
3.) Включаем зажигание на ~20 сек. (двигатель НЕ заводим)
4.) Выключаем зажигание.
5.) Включаем зажигание и заводим двигатель.
Это приводит к сбросу контроллера и переопросу всех датчиков.
Необходимо делать после смены любого датчика, для того чтобы ЭБУ переобучился под новый датчик, иначе возможны ошибки. Например ДПДЗ может показывать 1-2% открытия при отпущеной педали газа, за счет того что напряжение 0 нового ДПДЗ отличается от старого, соответственно, если ЭБУ с самообучением, это позволяет избавится от неправильного обучения по неисправному датчику.
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
а на какой лучше поменять
GVG
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
KOC1
На форуме 17 лет
Сообщения: 94
Авто: PRIORA
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15456
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
GVG
я тебе один умный весчь скажу-
:-D
ДПДЗ лучше обучать сканером, на крайняк мультиметром, чтоб U канала АЦП покоя было не выше 0.4В.
Вот это верняк...
Для этого один ух ДПДЗ овальный.
Из практики, надо тупо жать ДПДЗ в край( вот какой, увы, не помню)
Ну и заморочки с ним....
если коту делать нечего....
дерготня, которую вы все ищете не из-за него
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы