Поздравляю. Как ты вообще там поместился
Руль начисто лишен обратной связи + длиннющая
Я говорил о вещах, которые надо делать еще на абсолютно новой машине, чтобы она хоть чуточку стала походить на средство передвижения!
Я говорил о вещах, которые надо делать еще на абсолютно новой машине, чтобы она хоть чуточку стала походить на средство передвижения!
Чтобы не разводить сопли. Вот есть акцент МТ3 - 363тр. Есть приора 02-018 - 340тр.
У акцента: кондей против климата, не пактроника, слабее тормоза, 13 коелса против 14, одна подушка против 2 приоры. В базе есть конченая музыка, голову менять надо, т.к. касетная. Гарантия на акцент 20ткм, на приору 35ткм. Про 100ткм и 50ткм иди лохам расказывай.
Говори что менять надо. Сидения в приоре не десяточные!
_________________
Еще вопрос-писалки на лобовуху попадают или менять надо, как на преждних тазах?
И чего с хомутами в подкапотном пространстве-нормальные стоят или тоже их сразу фтопку?
у любой тачки есть + - все дело в отношении цена-качество.
А у приоры на мой взгляд этот показатель не плох.
А косяки и у мерена найти можно десяток.
Почитай другие форумы - проблемы у всех одинаковые.
Вот например у знакомого двигло заклинило на фокусе через 2000км.ну и что да таких примеров и жалоб на дорогие авто хоть отбавляй-техника имеет свойства .....
Говрить что приора за ХХХр дорого приэтом абстрагируясь от дргуи машин - ТУПО. Если будешь продолжать а таком духе, то верь дальше что приора гавно. Флаг тебе в руки.
Все познается в сранвении. Вот ты сказал члько будет стоить довести приору до ума. Ну вот давай сравним акцент и приору в деньгах при доаведернни до ума. Логан сравнивать смыла нет - т.к. 60тр разницы.
Ты еще подумай что в акценет менять надо. Кстьаит в него сигу надо ставить. А в прирое сток Smile ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
И хотел узнать-что менять надо в приоровском тазе-а вот когда посчитаешь и переведешь на деньги-так там может уже и ценник лансера или шкоды какой получится
Калина технологически (а с новым движком и климатом ещё и технически) более современное афто
Laughing
к примеру, т.е. перечисли, что в калине есть более современное, чем у приоры ...
Лансер это 500 рэ минимум, это получается на 150 переделок в Приоре. Не, их конечно можно наделать, но из того что реально НАДО менять - на столько никогда не набежит, так что тут ты, Витёк, ИМХО подзагнул.
Кузов хотя бы!-это главная деталь в авто!
но реально надо ж будет смотреть, через месяцок-другой эксплуатации приоры-че там менять, че отвалилось...
а ты думаешь у приоры чисто 10-чный остался ?
все-так же и с приорой!-фарки другие, торпедку другую,резиночки на лобовик
это то что снова на дверях применяется один уплотнитель
Калина технологически (а с новым движком и климатом ещё и технически) более современное афто
Виктор-Вишня
давай не будем говорить о том, чего в руках не держали...
кузов реально жестче
Приору даже стыдно ставить в ряд с калиной что касаемо кузова! У калины кузов в сто раз лучше. Без слез не взглянешь на зазоры кузовшины приоры - чистая десятка, а у калины как и у любой иномарки, зазоры в спичку. Но что самое страшное в приоре - это то что снова на дверях применяется один уплотнитель. Я конечно понимаю что туда его не поставишь чисто физически из-за непродуманной конструкции дверей и рамы, но вы меня извините - это автомобиль 21 века, 2007 года, а значит прощения ВАЗу нет!
да достаточно просто шлёпнуть дверь на новой приоре - старый добрый "бздынь" - и становится ясно, что это просто наманикюренная 10ка
ты хоть приору видел ближе 5 метров ?
я на этом чуде даже ездил за рулем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы