Страница 2 из 3
Densik
Aspol писал(а):

мля да что у мя седня буквы лишние пиечатаютсяSmile)). Тебе главное морду машину задрать, что бы подлезть и меняй заменяйся, только учти там маслицеSmile)))


Там несколько проводов,я нечего не понимаю,поеду тросики менять там и сменю датчик...
Densik
МОжет кто подскажет мало электролита в АКБ,что можно туда залить и потом нужно заряжать?
Aspol
Densik писал(а):

Там несколько проводов


Незнаю какая у тя клаповая, но рассказываю с учето расположения на 16 клап.: если смотреть со стороны капота, то слева от маслянного фильтра будет развлетвлеие проводов, часть идет навигло, короче в ту сторону и один проводок как раз отвлетвлен на датчик.Датчик, как говорилось, находится ПОД маслянным фильтром. Залезишь под машину его сразу увидешь.
Aspol
не проще необслуживаемую взять? геммора не какого
Densik
Aspol писал(а):

Densik писал(а):

Там несколько проводов


Незнаю какая у тя клаповая, но рассказываю с учето расположения на 16 клап.: если смотреть со стороны капота, то слева от маслянного фильтра будет развлетвлеие проводов, часть идет навигло, короче в ту сторону и один проводок как раз отвлетвлен на датчик.Датчик, как говорилось, находится ПОД маслянным фильтром. Залезишь под машину его сразу увидешь.


окей,там есть правада у меня 8 клапанная
Oleg_e
Densik писал(а):

МОжет кто подскажет мало электролита в АКБ,что можно туда залить и потом нужно заряжать?


Доливать дисциллированную воду, потом заряжать до нормальной плотности 1,27 обязательно.
Когда загорелась лампа уровня масла на БСК, машина стояла на ровной поверхности или под уклон?
Антонио
Densik писал(а):

А масло слевать надо?



Масло при замене датчика не слвается.
Densik
Цитата:

Когда загорелась лампа уровня масла на БСК, машина стояла на ровной поверхности или под уклон?


ГОрит всегда мегает при заводе,а так всегда горит..[/quote]
Densik
Антонио2112 писал(а):

Densik писал(а):

А масло слевать надо?



Масло при замене датчика не слвается.


Датчик все ровно горит,я менял его сегодня.Горит на БСК
Антонио
Либо датчик кривой оказался, либо с проводкой траблы.
У мну постоянно светится "мал уровень тормозной жидкости". Забил. Пару раз в неделю открываю капот для проверки ее уровня.
Densik
Антонио2112 писал(а):

Либо датчик кривой оказался, либо с проводкой траблы.
У мну постоянно светится "мал уровень тормозной жидкости". Забил. Пару раз в неделю открываю капот для проверки ее уровня.


А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...
Densik
А на понели приборов раньше горел араньжевый двигатель,щас потухает..И не горит..
Антонио
Densik писал(а):

А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...



На пеанели приборов масленка, которая показывает давление масла в движке. 4 минуты - это оч. много. Она может гореть несколько секунд, потом потухает.

Чек энжин горит при выключенном двигателе и должен потухнуть сразу после запуска. Если продолжает гореть или загорается во время поездки, то добро пожаловать на диагностику. Если, как уже писали, есть БК, то ошибки он тебе должен показать. По этим ошибкам дальше смотреть надо.
Aspol
так у тя сейчас чего и где горит та? Масленка (желт. или красная)? на панели приборов или контроле системы? или тут уже речь идет про тормозухуSmile))).
Oleg_e
Densik писал(а):


А на понели приборов перестаёт гореть через минут 4 ...


Shocked Этого нельзя допускать. Может поменять маслофильтр для начала? Если горит лампа давления масла на приборке, то двигло работает без масла... со всеми вытекающими последствиями.
NAIL1
Densik Устранили неисправность?
Densik
NAIL1 писал(а):

Densik Устранили неисправность?


В каком то смысле да,народ чем слушаете горел раньше значок ораньжей нарисован мотор..Он перестал гореть..А масленка только одна горит жолтая на БСК.Звонил по инжекторам,парень сказал что это болезнь,что горит датчик уровня масла на БСК..
Densik
Болезнь у всего симейства 10,11,12..
NAIL1
Densik Если горить масленка это может дело быть в масле из за не соответствующей вязкости. Перекос редукционного клапана проверьте его и замените пружину его. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала в этом случае замените вкладыши и отремонтируйте коленчатый вал. Поврежден маслоприемник если что замените его сеточку. Так же дело может быть в датчике аварийном давлений масла. При давлений ниже 0,5 атм контакты датчика должны замыкаться а выше 0,8 атм размыкаться. Износ шестерен масляного насоса.
Densik
NAIL1 писал(а):

Densik Если горить масленка это может дело быть в масле из за не соответствующей вязкости. Перекос редукционного клапана проверьте его и замените пружину его. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала в этом случае замените вкладыши и отремонтируйте коленчатый вал. Поврежден маслоприемник если что замените его сеточку. Так же дело может быть в датчике аварийном давлений масла. При давлений ниже 0,5 атм контакты датчика должны замыкаться а выше 0,8 атм размыкаться. Износ шестерен масляного насоса.


МАСЛЕНКА не горит красная,горит только ораньживая датчик уровня масла..Повторюсь горит датчик уровня масла,а не давления!!
Антонио
Densik писал(а):

Болезнь у всего симейства 10,11,12..


Честно говоря впервые слышу.
Densik
ВОт фото значков на БСК по щупу масло в норме..Сегодня тасола мала стало...вот фото http://file.kirovnet.ru/d/21873
Densik
Недавно значок загорелся этот http://file.kirovnet.ru/d/21874 Видимо заметил фара барохлит на дальнем свете...Да и слабо свет горит..
Антонио
Densik писал(а):

Недавно значок загорелся этот http://file.kirovnet.ru/d/21874 Видимо заметил фара барохлит на дальнем свете...Да и слабо свет горит..


Пусть меня поправят, если я не прав, но по-моему реле контроля ламп не проверяет дальний свет. Габариты, ближний и стоп-сигналы.

Densik писал(а):

ВОт фото значков на БСК по щупу масло в норме..Сегодня тасола мала стало...вот фото http://file.kirovnet.ru/d/21873


Смотри где убегает. Мож явно будет видно. Может пАрит откуда. Особое внимание радиатору и бачку с ОЖ. Ищи потеки на защите.

А вообще обилие плохих симтомов говорит о том, что наездила машинка ой как много.
Densik
Приколько сегодня залил тосол,и не один значок не загорелся на БСК,ВОт только ещё есть како-то шум при сильных поворотах в левом колесе..ВРоде как не скрежет..НО как будто задевает что-то и такой пуммм как пружина и нормально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы