Страница 2 из 2
mixacb
ну хорошо, не надо на 5см, надо хотябы так, хтоб порог был параллельно земле... а это гдето на 3см надо опустить.. так то как можно сделать?
mixacb
проста у меня\ сейчас заднее колесо почти не закрывается аркой, край в 1 см скрыт под арку.... можно хоть сделать так чтоб хотябы было по середине высоты резины? это примерно на 3-3.5см опустить...
Виктор-Вишня
mixacb писал(а):

проста у меня\ сейчас заднее колесо почти не закрывается аркой, край в 1 см скрыт под арку.... можно хоть сделать так чтоб хотябы было по середине высоты резины? это примерно на 3-3.5см опустить...


Тебе ж сказали-кирпичей в багажник!
Остальное либо вообще рожно, либо не бюджетно!
leon112
Виктор-Вишня писал(а):

Тебе ж сказали-кирпичей в багажник!


Н-да, видимо даже с фото не доходит Sad
mixacb
Сказали же, если небюджетно, то смотри выше, если как правильно, то очень даже бюджетно.
Gloom
mixacb писал(а):

проста у меня\ сейчас заднее колесо почти не закрывается аркой, край в 1 см скрыт под арку....


а проставки то случаем не стоят?
leon112 писал(а):

Сказали же, если небюджетно, то смотри выше, если как правильно, то очень даже бюджетно.


какой бюджетно... там на сколько тыр этих дынь :-D
VLAD(POWER)
Может и правда у автора стоят проставки? И еще, если резанешь пружины т.е посадишь машину на 3-5 см, то не забудь что машина наверняка сядет на отбойник. Придется и одно колечко отбойника обрезать.
Вадя™
VLAD(POWER)
обрезать отбойник- выкинуть отбойник.
очень вредный совет.
и не вздумать резать
V1T
еще очень бюджетно можно опустить, найдя на помойке просевшие пружины Laughing 8-)
Kachan
У меня старые просевшие пружины были как раз на 1 виток по высоте меньше, чем новые Smile После снятия проставок зад авто нормально так опустился, даже на новых пружинах+опоры Асоми.

А как выбрать амортизаторы под укороченные пружины? К примеру под -3 см какие пойдут?
neprezent
Афтор, судя по описанию. У тебя сзади там где крепятся аммо к балке стоят проставки, поэтому жопа задрана. Их убирай. Для начала.
Если их там нет и аммо крепится к балке, то снимай задние пружины и режь их ну на 1,5 витка. И этого тебе должно хватить. Ибо жёстче машина станет и после отрезания одного витка, а отрезанные следующие будут давать занижение.
Лопать инет, тут много инфы о резке пружин и занижениях. Но как бы ты не хотел, бюджетно не получится. Потом захочешь ещё.
VLAD(POWER)
Вадя™ писал(а):

обрезать отбойник- выкинуть отбойник.
очень вредный совет


Ну не правда, ни чего это не выкинутый отбойник. Правда конечно я должен был дописать что после того как отрезается один виток от отбойника - появляется опасность жестокого пробоя амо, но это есля вскочить в яму с четырьмя пасажирами сзади. Лично у меня спереди обрезаные отбойники, ибо у меня укорочены на 5 сантиметров штоки амо. ...правда у меня амо газмасло + пружины 30% жесткости по сравнению со стоком, так что мне пробоев не видать.
mixacb
neprezent
ну вот, уже услышал какой-то разумный ответ! ато все глумятся и глумятся... может кто еще резал пружины задние, расскажите, как ощущения?
!Lnur
mixacb писал(а):

neprezent
ну вот, уже услышал какой-то разумный ответ! ато все глумятся и глумятся... может кто еще резал пружины задние, расскажите, как ощущения?


Первое ощущение от "обрезания" будет стучащие на неровностях задние пружины, т.к. по уму конец обрезанной пружины нужно подгибать, а это опять получается не бюджетно... Smile
KoTTT
!Lnur писал(а):

Первое ощущение от "обрезания" будет стучащие на неровностях задние пружины, т.к. по уму конец обрезанной пружины нужно подгибать, а это опять получается не бюджетно... Smile


неее....не вариант, и так шуму до х..., еще задних пружин не хватало...
OLEG_074
mixacb писал(а):

Вот собсна, вопрос. есть ваз 21102. Сзаду стоят пружины, аммо, отбойники сток. Месяц назад опустил перед на 3см, бесит теперь что жопа как то виляет на скорости... морда стоит как вкопанная.
Вот вопрос. Хочу опустить жопу до уровня когда скрыта резина на 14" диске и диск находится вровень с краем арки зада. т.е. гдето на 5 см. как сделать.


Как опустил перед, какой бюджет?
Уверен, что сзади стоит сток? Сам ставил? Какого года этот сток? Проставки сзади стоят? (проставка - это металлическая хрень, в сечении - квадрат, стоит между балкой и аммортом)
VLAD(POWER)
интересно, те кто пишет что обрезаная пружина будет стучать, греметь и прочее - сами то ездили на обрезанной пружине или просто выдумали? А я вот ездил и не только я, знаю много людей кто езди и ездит на обрезаной пружине и ни чего не стучит. Стучать может только в случае если пружину режут на 3-4 витка, тогда она просто становится короткой и при попадании в яму она чуть отходит от пружинной чашки и при опускании авто естественно пружина бьет по чашке. В случае если обрезаешь пружину на 3-4 витка обязательно нужно либо продвязывать стойку,либо на чашку наваривают некий "колодец" сантиметра 4-5 высотой. С помощью него лекго собрать стойку т.к. пружина стоит отцентрованно на чашке и в дальнейшем не дает пружине съехать с чашки. Если резать 1-2 витка то ничего этого делать вообще не нужно.
!Lnur
VLAD(POWER) писал(а):

интересно, те кто пишет что обрезаная пружина будет стучать, греметь и прочее - сами то ездили на обрезанной пружине?...


Ага - на заднем сиденье :cool:
leon112
!Lnur писал(а):

т.к. по уму конец обрезанной пружины нужно подгибать, а это опять получается не бюджетно...


+мильён 8-)
Не занимайтесь ерундой товарищи!!!
VLAD(POWER)
!Lnur писал(а):

Ага - на заднем сиденье


А не сложно вам объяснить как вы определили что стучит-стучат именно пружины и еще объясните как повашему выглядит процес "стучания"? Визуализируйте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы