Страница 2 из 2
OlAlG
ПРОКУРОР писал(а):

Зайди на профильный форум и обчитайся реальными и даже конкретными отзывами.


Это мне? мне эти отзывы на самом деле малоинтересны, выложил свой раз уж тут интерес проявляют... форд покупать не собираюсь...
zvezda писал(а):

у таеты движки стуча,


это откуда такое? сколько не читал профильные форумы, с таким не сталкивался... Может быть имеется ввиду что двигатель довольно шумно работает изза того что у него цепной привод ГРМ? это есть, впрочем из салона его не слышно, так что пох.
ruberoid
OlAlG писал(а):

Блин ну давайте поБАюем :-D
Поскольку ездивших и на том и на другом тут явно нет (я не исключение) предлагаю просто озвучить цифры трат и проблемы тех фокусников, у кого пробег приближается к 60000, и соответсвенно тойотоводов если есть такие.



Кстате - неплохая идея. Можно даже отдельной темой закрепить.
Я веду файл в Экселе по всем затратам на машину. На двенашку вел, сейчас на Фокус веду, пробег - близко к 50 000 км. Думаю, для статистики было бы интересно.
Можно ли на форуме файлы цеплять ?

Последний раз редактировалось: ruberoid (27 Августа 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
OlAlG
Ну вот старался писал, а тема даже не поднимается... видимо глюки форума Sad
Дюжина
Ну, инфа о стуканувшем движке отцовского Авенсиса звучала из уст местного матрёховода.
О стуканувшем движке предыдущего Лансера слышал из уст родного брата (а стуканул у его товарища).
Так чта ... Проруха у всех возможна, но это ни о чём не говорит.
OlAlG
ruberoid писал(а):

Я веду файл в Экселе по всем затратам на машину


я думаю это лишнее, достаточно примерно указать, не думаю что кому то тут интересно копейки сравнивать... Сколько у тебя по деньгам в сумме вышло за это время? Не учитывая бенза, страховки, и моек там всяких, можешь подсчитать?
ruberoid
OlAlG писал(а):

Сколько у тебя по деньгам в сумме вышло за это время? Не учитывая бенза, страховки, и моек там всяких, можешь подсчитать?


ОК, завтра принесу инфу. Файл дома.
OlAlG
Дюжина писал(а):

стуканувшем движке отцовского Авенсиса


Свят Свят Не пугай так! :-D На самом деле возможно все, машина есть машина какой бы марки она не была, возможно все и всех. Просто не нужно из единичных случаев делать правило. А вот фокусов с отлетевшими колесами видел фоток наверно 10-15 разных, так что там уже сигнал по-тревожнее, но опять же с учетом сколько у нас их ездит.... помоему уже больше чем жигулей Smile
ПРОКУРОР
OlAlG
Автору темы
Роман-НН
OlAlG писал(а):

А вот фокусов с отлетевшими колесами видел фоток наверно 10-15 разных,


2 Фокуса в разных ракурсах что ли? :-D На самом деле видел я и Лексус с отлетевшим колесом и Авенсис, ну и что? Раздули эту гнилую тему с колесами придурки всякие, а ты им потокаешь. Умно ли?
olg2004
тазы валят :cool:
OlAlG
Не хочу даже спорить на эту тему, зачем опять какакшкометание пытаться разжечь? Сказал что видел n-нное количество ФОТОГРАФИЙ фордов с отлетевшими колесами. И ВСЕ. В живую не видел не разу, от кого то из знакомых подобных жалоб также не поступало. ПРОСТО ПЫТАЛСЯ ИЗЛОЖИТЬ МАКСИМУМ ИЗВЕСТНОЙ МНЕ ИНФОРМАЦИИ. Закроем пожалуйста вопрос по отлетающим колесам, ок?

Цитата:

На самом деле возможно все, машина есть машина какой бы марки она не была, возможно все

zvezda
OlAlG писал(а):

это откуда такое? сколько не читал профильные форумы, с таким не сталкивался...


автоладу надо читать, даже фотки были
OlAlG
Нинашел... киньте ссылкой плз, интересно почитать.
ruberoid
OlAlG писал(а):

... Сколько у тебя по деньгам в сумме вышло за это время? Не учитывая бенза, страховки, и моек там всяких, можешь подсчитать?



Выкладываю, сразу на двенашку и на фокус. Предупреждаю сразу обе машины брал не с нуля, поэтому буду указывать срок владения и пробег. У меня они не большие.

1. Двенашка (2003 г.в., купил в 2005, продал в 2007).
Срок владения - 22 мес., с 24 000 км до 42 000 км., т.е. пробег 18000 км
Затраты на обслуживание (ремни, тосолы, колодки, аммортизаторы, ремни и ролики ГРМ, переобувка без стоимости резины и пр. - если интересно, могу расписать подробнее) - 14299 руб. Т.е. примерно 0,78 руб/км

2. Фокус (2005 г.в., купил в 2007 г., в эксплуатации)
Срок владения на текущий момент - 14,5 мес., пробег - с 34 250 км до 49 000 км., т.е.
Затраты - ТО-2 - 5587 руб., ТО-3 - 6380 руб., прочее - переобувка, колодки и т.п. - 5755, итого - 17 722 руб., или 1,20 руб/км. При этом ТО-3 прошел только что, поэтому его на километраж относить пока не очень корректно, логичнее перед следующим ТО это делать. Если отнять стоимость ТО-3, то получается около 0,77 руб/км., т.е. сравнимо с двенашкой, а то и дешевле.

С учетом бензинов, налогов, моек и пр. получается стоимость километра на двенашке - 4,86 руб. На фокусе - 4,20 руб. А без ТО-3 - 3,75 руб. Причем бензин в 2005-2007 годах стоил дешевле.
Разница - из-за резины. На двенашку покупал комплект, на фокуса - пока ничего не покупал. Тогда получается примерно одинаковая стоимость километра на обоих машинах - около 4,20 руб.
OlAlG
Ну вот какая то конкретика, спасибо. А в 5755 - какую часть занимают те работы которые относятся к обслуживанию непосредственно фокуса (т.е. без расходов на замену резины например)? Просто я то смену резины, мойки, омывайку, и пр. не учитывал например.
И еще вопрос- какие проблемы/поломки возникали при эксплуатации?
И совсем последний- что то не понятно, если интервал ТО 15 тыков- то на каком пробеге ты проходил ТО2 например, если владеешь им с пробега 35 тык? Поидее должен был на 30 тысячах, а на 35 должны были уже с гарантии снять?
Дюжина
OlAlG писал(а):

если интервал ТО 15 тыков

Вообще-то 20 тык
ruberoid
OlAlG писал(а):

Ну вот какая то конкретика, спасибо...



Межсервисный интервал - 20000 км или год, что быстрее наступит. За год 20 ткм не накатываю.

Проблемы - лопнула пружина сцепления, примерно на 41 тыще. Замена - по гарантии, т.е. даром. Ездить можно и без нее, но педаль не доконца подтягивается. Затем, примерно на 45 ткм - типа дабл-старты, иногда (нечасто) заводился только с нажатой педалью газа - лечится чисткой дроссельной заслонки, после этого - все ОК.

В 5755 что входит:
Свечи, оригинал (купил и поменял сам на 47000) -- 1320 руб.
Колодки задние дисковые, неоригинал (с работой) -- 1360 руб.
Чистка дроссельной заслонки (карб-клинер и всякие тряпочки) -- 235 руб.
Лампы ближнего света (2 шт. Сгорела одна, менял обе, чтобы равномерно светили) -- 384 руб.
Литр антифриза на долив, оригинал (израсходовал грамм 200) - 136 руб.
Резинки дворников SWF -- 200 руб.
Это - 3635 руб.
Остальные 2120 руб. до 5755- чисто колесные траты - на 2 переобувки, балансировку (шиномонтажи) и ремонт проколов. Мойки сюда не включал.
OlAlG
Все понятно спасибо. Как машиной в целом доволен?
ruberoid
OlAlG писал(а):

Все понятно спасибо. Как машиной в целом доволен?


В целом - да.
Претензии стандартные - вбить гвоздь в голову тому, кто придумал капот открывать ключом, да еще это дело эмблемой прикрыть. Гопота через неделю ее вырвала. Ну и неудобно иногда омывайку например залить. Так бы завел, пошел долил. А тут - открыл, долил, завел Smile.
Сцепой не очень доволен, хотя уже привык.
А, еще щетки стеклоочистителя иногда с таким скрежетом первые взмахи делают Smile. Толи из-за профиля стекла, то ли еще почему - непонятно. Особенно, когда подмерзнут - первый взмах - просто прыгают по стеклу. Это все из набора стандартных болячек.
А так, нормально.
alex141
Бери ту, которая больше нравится. Я купил Тойота Королла Е12 одновременно с Фордом Фокусом моего товарища. Машинкам по два года будет в сентябре. Оба ездим только на ТО. Ему Фокус нравится. Мне, точнее теперь моей жене, Королла.

Принципиальных отличий нет. Одного уровня машинки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы