Страница 2 из 13
Димoн
backhand-boy писал(а):

подезжаем к повороту едем 100кмч он говорит : тормози на нейтрали так лучше



Мда вот это канеш совсем не алё, в поворот на нейтрали. :ooo:

Остальное это какие-то совковые воспоминания, когда движки были неприспособлены к кручению и масло из них выдавливало, не знаю как ещё это объяснить, таких много кстати... Баржи всё, баржи. Smile Smile
AlexDAF
zubilo2109 писал(а):

Может быть после таких "АвтоЛЮБИТЕЛЕЙ" 20-25 летние "Копейки" смотрятся сейчас как новые (; - )



Такие "копейки" после других автолюбителей - которые экономили на всем, чтоб накопить денег и купить автомобиль, а потом жигуль выкатывали из гаража руками чтобы помыть и закатывали обратно - своим ходом он практически не ездил.

ВАЗовский движок гораздо быстрее умрет от нагрузок на низких оборотах чем от оборотов с малой нагрузкой - неважно классический или зубильный.
igest
А теперь обьясните мне чайнику:
1) Примерно когда переключать передачи? Ориентироваться на обороты или скорость? Когда переходить на 2, 3, 4, 5ю?
2) Почему нельзя проходит повороты на нейтрали?
3) Как тормозить двигателем? Когда переключаться на пониженные? Надо ли делать перегазовку?
AlexDAF
igest писал(а):

А теперь обьясните мне чайнику:
1) Примерно когда переключать передачи? Ориентироваться на обороты или скорость? Когда переходить на 1, 2, 3, 4, 5ю?
2) Почему нельзя проходит повороты на нейтрали?
3) Как тормозить двигателем? Когда переключаться на пониженные?



Я лично так делаю:

1. Зависит от того опаздываешь куда-то или неспешно катаешься - а так по нагрузке на движок, на слух. При интенсивных разгонах и обгонах кручу 2-ю до 70 км/ч, 3-ю до 110, а вообще тоже все на слух.

2. На нейтрале авто управляется только рулевым и тормозами, на передаче еще и тягой ведущих колес. Повороты всегда прохожу с небольшим ускорением, только перед поворотом скидываю газ пока еще руль прямо.

3. Научиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю... Sad
Димoн
igest писал(а):

А теперь обьясните мне чайнику:



А можно вопрос? Это в автошколах уже вконец ничему не учат или вы там не были просто?

Confused

Такие вещи вообще на теории рассказывают, если школа нормальная...
Sergey Pogorelov
AlexDAF писал(а):

аучиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю...


Какие перегазовки???Вы,что на УАЗе??? :-D
Sergey Pogorelov
Димoн писал(а):

Это в автошколах уже вконец ничему не учат или вы там не были просто?


+1
Лежандр
ИМХО как ездить - дело вкуса, я например движок не кручу, на ходу держу около 3000, а то и поменьше, при разгоне не больше 4000.И вопреки мнению, что он помрет от нагрузок на низких оборотах - 150 тык прожил даже без смены колпачков, распредвал как новый и компрессия хорошая. Менял только помпу да ремни.На масле не экономил. лил полусинь Кастрол.
AlexDAF
Sergey Pogorelov писал(а):

AlexDAF писал(а):

аучиться правильно делать перегазовки поможет только опыт и умение чувствовать машину, как это описать словами ума не прикладаю...


Какие перегазовки???Вы,что на УАЗе??? :-D



При чем тут УАЗ?

Если, к примеру, идешь на 5-й и догнал перегруженный лесовоз едущий 50 км/ч а встречка не дает его обогнать с ходу - какое-то время тащишся за ним с его скоростью, и когда помех для обгона не будет то с такой скоростью лучше начинать его с 3-й передачи: с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....
KyZZMI4
ДимoРЅ писал(а):

Такие вещи вообще на теории рассказывают, если школа нормальная...


ХЗ, меня не учили, он нам пол часа объяснял принцип действия коробки, вобщем запутались с передаточными числами окончательно, потом он посмотрел на глаза блондинок, и понял, что это бесполезно...
Я двиг по настроению кручу, обычно до 4 тысячь, бывает до 5, Но как-то идти тысячи 3-3.5 на 3 не в кайф, инстинктивно 4 врубаю, ну если не обгон и не в горку конечно... А вообще заметил, что почти через год вождения, стал ездить на более высоких оборатах, больше тормозить двигателем.

Дед на 1.6 литровой Асконе 73 года двигатель наверно больше 2 тысячь не крутил никогда, доказывал мне что он низкооборотный, за сотню лошадей Smile Smile И на 4 передаче 50 км/ч для него самое то... Ну спорить со старым упрямым человеком бесполезно, хотя двигатель бедняга уже умирает, жрёт и гонит масло вёдрами и нагар на свечах дикий, через 5 минут работы... представляю что в цилиндрах твоится от 76 бензина, дешёвого масла, таких оборотов...
Sergey Pogorelov
AlexDAF писал(а):

с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....


Если синхры не работают уже.А в УАЗе их нет вааще,там без перегазовки не перекюч.
Димoн
AlexDAF писал(а):

с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....



Это с какой радости? Shocked
Что с ней будет-то?
PachaG
Димoн писал(а):

AlexDAF писал(а):

с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....



Это с какой радости? Shocked
Что с ней будет-то?



чета я тоже не понял, раз ты пристроился за грузовиком, то скорость падает и переключиться с 5 на 3 как 2 пальца об асфальт. А если на 110 с 5 на 3, то да жалко
AlexDAF
Димoн писал(а):

AlexDAF писал(а):

с 5-й на 3-ю переключаться без перегазовки коробку как-то жалко....



Это с какой радости? Shocked
Что с ней будет-то?



При 50 км/ч на моей 20-летней ласточке не получается... Sad
Димoн
AlexDAF писал(а):

При 50 км/ч на моей 20-летней ласточке не получается...



Эммм, ну это уже другой вопрос. Confused
AlexDAF
Димoн писал(а):

AlexDAF писал(а):

При 50 км/ч на моей 20-летней ласточке не получается...



Эммм, ну это уже другой вопрос. Confused



Ага, поэтому где-то там выше перед моим ответом на вопросы автора написал "лично я поступаю так".

То что моей КПП скоро финиш я прекрасно знаю (кстати похоже, что в нее никогда не лазили) и готовлюсь, полгода назад прикупил за недорого КПП от списанной 21093, - но пока езжу на старой, все же это не фильтр в кастрюле поменять...
А она ходит хоть бы что, только вниз переключаться с перегазовками приходится да иногда 2-я с треском вкючается.
Рена
Tank писал(а):

*leha* писал(а):

на волгах так ездят, точ в точ как твой мужик ездит



Это точно. Когда с баржи пересел, долго не мог двигатель пришпоривать. Хотя сейчас на волгах другие движки стоят, тоже любят, когда их крутят.



Если волговский движок крутить как наши масла не напасёшься.


Лежандр писал(а):

ИМХО как ездить - дело вкуса, я например движок не кручу, на ходу держу около 3000, а то и поменьше, при разгоне не больше 4000.И вопреки мнению, что он помрет от нагрузок на низких оборотах - 150 тык прожил даже без смены колпачков, распредвал как новый и компрессия хорошая. Менял только помпу да ремни.На масле не экономил. лил полусинь Кастрол.



Всё прально, хорошее масло не помешает, но крутить надо это же 1,5 л всего против 2,5 у волги.
Компрессия какая у тебя?
Друг на 8-е больше 400тык откатал, всегда крутил выше 3000 и меня ругал когда я даже зимой внатяг до 3000 ехал...
igest
Димoн писал(а):

igest писал(а):

А теперь обьясните мне чайнику:



А можно вопрос? Это в автошколах уже вконец ничему не учат или вы там не были просто?


Учился 7 лет назад на 412 москвиче, на нем точно перегазовку делал - иначе он не переключал передачи.
Тритонио
Интересно, а сколько КМ или времени вы ездите с такими кручениями двигателя?
вот я ни когда не перегазовывал (ингда только), но крейсерская скорость была не ниже 140, клал стрелку, да и 160 тоже частенько, через 4 года на 120000 км капремонт двигателя (в коробке 3 раза подшипники менял, и последний раз дефиренциал)...
теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...
Тритонио
извиняюсь не 4, а 5 лет...
legalize
Крутил Семерку, кручу 10-ку и пятнашкку. На 21103 вообще момент начинается только после 3500 по-моему. И был у меня случай. Продал я семаку деду. Когда он меня домой вез смотрю он на 30 4-ю сует. Жалко машину стало, ну ладно продал так продал. Sad Через неделю звонит он мне: "Что за фуфло ты мне подсунул? Движок троит, холостые пропадают и т.д." Приехал, действительно двиг работает ужос. Сел погонял на машине, нормально покрутил. Выхожу из нее двиг шелестит. Больше дед не звонил. Very Happy
Димoн
Тритонио писал(а):

через 4 года на 120000 км капремонт двигателя



Может ты туда лукойл лил какой-нить или менял масло раз в 30 тык? :-D

Тритонио писал(а):

теперь объясните мне как не пагубно(как они полезны) влияют повышенные обороты...



Да так что двигатель работает в оптимальном режиме, а не внатяг, что для него гораздо тяжелее и хуже и отложений при этом образуется гораздо больше...
Дядя Вася
legalize писал(а):

Сел погонял на машине, нормально покрутил. Выхожу из нее двиг шелестит


Дал "просраться" наверное. Бывает, действительно полезно. И свечи от нагара почистятся и ЭБУ подстроится.
legalize
Дядя Вася
ну вот и ответ на обороты Smile
Тритонио
Димoн писал(а):

Может ты туда лукойл лил какой-нить или менял масло раз в 30 тык?


масло эссо синтетика всегда...менял по мере загрязнения....


а скока кто проехал на таком режиме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы