Страница 2 из 6
Kender
Поздравляю! :cool: Very Happy
Обмыть не забудь Very Happy
paravoz
Е.Бунко писал(а):

но из десятки надо пересаживаться или в С-класс (1-1,5млн), или ездить дальше на вазике


бред и самообман.
Е.Бунко
paravoz писал(а):

Е.Бунко писал(а):

но из десятки надо пересаживаться или в С-класс (1-1,5млн), или ездить дальше на вазике


бред и самообман.



Как может тот кто бредит самообманываться?
ездил я, давно правда, на эскорте, машина как машина, ничего сверхъестественного. так.. удачное утилитарное СП. сев впервые в переднеприводный вазик в начале зимы 2004г, особливых отрицательных эмоций не испытал.
Я же написал: "ИМХО". ИМХО что после езды на вазике пересаживаться надо в немассовый авто, чтоб в глазах не рябило от обилия "братьев по оружию", если уж и гольф - то жтай, да и та же цешка - в комплектации амг. про бентли и ягуары молчу по причине бедности.
душит жаба на дорогой авто - езди на вазике..
Sipe
Е.Бунко писал(а):

ИМХО что после езды на вазике пересаживаться надо в немассовый авто, чтоб в глазах не рябило от обилия "братьев по оружию", если уж и гольф - то жтай, да и та же цешка - в комплектации амг. про бентли и ягуары молчу по причине бедности.


даже не знаю, как это назвать... на ум приходит только одно слово - диагноз


з.ы. автор - поздравляю!
Drinks or Beer
Е.Бунко
Senna писал(а):

даже не знаю, как это назвать... на ум приходит только одно слово - диагноз


Вам бы не диагнозы выдавать, а научиться думать.
давайте развивайтесь, а то так и будете не знать как назвать.. книжки почитайте.
paravoz
Е.Бунко писал(а):

ИМХО что после езды на вазике пересаживаться надо в немассовый авто, чтоб в глазах не рябило от обилия "братьев по оружию"


непонятная точка зрения. 1,5 лимона на авто - не готов я морально потратить, ибо предпочту жил условия улучшить. а слив таз за 200 и добавить еще 400 и ездить на нормальном, приятном, безопасном авто (где при включении габаритов кнопка не норовит выпасть на пол и прочие десяткорадости) - это я понимаю. а то что тех же фикусов много - так то на мой взгляд плюс. знаете за сколько можно передние фары купить почти новые? за 1200 пара. куча народа тюнит авто и стоковые оптику, бампера, мафоны сливает за копейки. а сколько будет стоить пара фар на приору? расходники на фокус и прочие примелькавшиеся лачи, короллы - всегда в наличии и не на много дороже вазовских. и тот же фокус будучи в 2 раза дороже приоры в 2 раза и лучше.
Е.Бунко писал(а):

душит жаба на дорогой авто - езди на вазике..


нет,нет и нет. зачем? зачем нюхать вонь в пробках без кондея и рециркуляции? зачем мне ручная коробка в городе? а 5 звезд безопасности и 6 подушек тоже есть в тазу? а тут я еду и более-менее спокоен за свою семью. даже если не дай Бог авария - я сделал все, чтоб сгладить последствия. я раньше тоже думал как и ты. десятка меня ахрененно устраивала. но вот 2 года я ежжу на фордах и не хочу таз. ну только если по нужде - то канешь пересяду.
Sipe
Е.Бунко
название твоей болезни еще не придумано...
медики есть? пропадает отличный материал для диссертации в виде вазофила, не пробовавшего устриц, но рассуждающего об их вкусе
Е.Бунко
paravoz писал(а):

зачем нюхать вонь в пробках без кондея и рециркуляции? зачем мне ручная коробка в городе? а 5 звезд безопасности и 6 подушек тоже есть в тазу?


ино тоже на ручке есть. а в Приоре есть и рециркуляция и кондей, правда кондей который автоматически температуру держит у ино называется мудреным "клима".. но пох..
я по опыту ксплотации не только двенашки говорю.
paravoz писал(а):

знаете за сколько можно передние фары купить почти новые? за 1200 пара. куча народа тюнит авто и стоковые оптику, бампера, мафоны сливает за копейки. а сколько будет стоить пара фар на приору?


по поводу цены фар не заморачиваюсь, как нить осилю ежели чо. только тюнить авто? разве она не совершенна, чтобы там что-то поменять.
gnom211
Е.Бунко писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

представляю ощущения кто пересаживается вниз по лестнице...


зачем представлять?
пересаживаются люди, и ничего страшного, пропасти нету...

пропасть не в машинах а в головах. и башкой тупой надо биться об что угодно, пока не выбьете плебейское "ВАЗ - говно, ино - божье откровение"

завтра еду покупать приорку, всяко разно рассматривал, но из десятки надо пересаживаться или в С-класс (1-1,5млн), или ездить дальше на вазике.. Ланосы, лансеры, и прочие "чудеса" автопрома - теже яйца только в профиль... имхо



Пропасти нету.............правильно мысли её нету, там нечто большее.
Ездил я на 2110 4 года, и более менее меня устраивало в ней все, но проехавшись даже на ФФ я понял, да какой степени ВАЗ - ТАЗ.
Ты попробуй хотя бы на акценте проехать , а потом уж сравнивай ВАЗ с другими автомобилями.
Е.Бунко
Senna писал(а):

медики есть? пропадает отличный материал для диссертации в виде вазофила, не пробовавшего устриц, но рассуждающего об их вкусе


это точно. не забудь анализы сдать, проверить. насытившийся "вустрицами"... остальное мнишь пресноватым...
Е.Бунко
gnom211 писал(а):

но проехавшись даже на ФФ я понял, да какой степени ВАЗ - ТАЗ.


сядь из фокуса хотя бы в гольф в простейшей комплектации, поймешь что такое фокус.
paravoz
Е.Бунко писал(а):

только тюнить авто? разве она не совершенна, чтобы там что-то поменять.


тюниить горячая молодеж и любители эксклюзива. практичные же юзеры извлекают из их порывов свою выгоду.
gnom211 писал(а):

Пропасти нету.............правильно мысли её нету, там нечто большее.

Ездил я на 2110 4 года, и более менее меня устраивало в ней все, но проехавшись даже на ФФ я понял, да какой степени ВАЗ - ТАЗ.


+мульен.
Е.Бунко писал(а):

а в Приоре есть и рециркуляция и кондей, правда кондей который автоматически температуру держит у ино называется мудреным "клима".. но пох..


цена такой приоры? и ликвидность такого тазика? а безопасность - тут вазу крыть нечем. да что там безопасность - тупо нет выбора силовых агрегатов. да и ссыкотно мне про вазовский климат-контроль думать. они в десятках печку за 15 лет до ума не довели потому что пох на это им. а с чего им будет не пох климат в приоре? а даже в нелюбимом здесь форде нажав кнопку на климате "все в ноги" я действительно получаю все в ноги, а не в щели между воздуховодами. и руль на щебенке не вырывается из рук гремя рейкой и непобедимым карданчиком. тормозные диски не ведет после пары интенсивных торможений. блин, да многое по уму и для юзера сделано. а что сделал ваз? вы видели очечник в калине? можно им там пользоваться? можно, но после доставания очков приходится салонное зеркало регулировать, ибо тот кто придумал очечник не был в курсе, что другой там придумал салонное зеркало.
а штатные места под акустику в калине (недавно я приятелю музыку ставил). это же писец и позор. тот придурок, что рисовал места под нее, он что, не мог пойти в магазин и посмотреть какого размера бывают колонки и какой у них крепеж???!!! и такая дурь во всем, куда не копни. а копать приходится. а в форде нет. может и там есть дураковатые решения усложняющие ремонт, но ремонт то не требуется!
paravoz
Е.Бунко писал(а):

сядь из фокуса хотя бы в гольф в простейшей комплектации, поймешь что такое фокус.


сидел. гольф неадекватно дерог и пуст. другого я не заметил. а если не пуст, то дважды неадекватно дорог. помнится ханурик бредил гольфом2 в шоколаде. тока он говно с шоколадом путал.
gnom211
Е.Бунко писал(а):

gnom211 писал(а):

но проехавшись даже на ФФ я понял, да какой степени ВАЗ - ТАЗ.


сядь из фокуса хотя бы в гольф в простейшей комплектации, поймешь что такое фокус.



Уважаемый, я не только сидел в Гольфе но и ездил в нём. (речь идет о ГОЛЬФЕ-4).
Так вот, мой ФФ-2 не сколько не уступает ему по ходовым качествам, апо уровню оснащенности и соотношению цена/потребительские свойства впереди него.
Е.Бунко
gnom211 писал(а):

Уважаемый, я не только сидел в Гольфе но и ездил в нём. (речь идет о ГОЛЬФЕ-4).
Так вот, мой ФФ-2 не сколько не уступает ему по ходовым качествам, апо уровню оснащенности и соотношению цена/потребительские свойства впереди него.


может корректнее сравнивать фф2 и гольф-5. а то сравниваете старый гольф по цене нового.
gnom211
Я говорю о том на чём я ездил.

Ну а почему бы и не сравнить, ведь BMW-3 2000г. в. по любому будет лучше нового акцента Smile
Sipe
Е.Бунко писал(а):

Senna писал(а):

медики есть? пропадает отличный материал для диссертации в виде вазофила, не пробовавшего устриц, но рассуждающего об их вкусе


это точно. не забудь анализы сдать, проверить. насытившийся "вустрицами"... остальное мнишь пресноватым...

продолжаешь рассуждать о том, чего не пробовал? тут у тебя уже серьезным душевным расстройством попахивает
8-)
Е.Бунко
gnom211 писал(а):

ведь BMW-3 2000г. в. по любому будет лучше нового акцента


да ну! чем же? Акцент он и есть акцент, никто его как супер авто и не воспринимает, честно стоит, честно возит. А восьмилетняя бмв что-то вроде состаривщейся модельки, может и формы есть, но молодость уже не вернешь..
tornado
gnom211
даж не знаю, поздравить или посочувствовать
авто полностью соответствуеть названию, сыровато, но после нашего авто, конечно небо и земля.
Вот, почти месяц продаю, потери при продаже около 50000! от первонач. цены :-(
Е.Бунко
tornado писал(а):

даж не знаю, поздравить или посочувствовать
авто полностью соответствуеть названию, сыровато, но после нашего авто, конечно небо и земля.
Вот, почти месяц продаю, потери при продаже около 50000! от первонач. цены


Да отличная машина, этот ваш фокус. Дело не в машинах а в головах. Ооочень часто прикупив "неваз" бегут пячатать и хвастаться.. про таз-говно, а я вот ино купил, право имею.. тут же подтягиваются други, чтоб поликовать и поздравить друг друга "мы таперича не то что давеча!!!" "мы не совки-с.. совки не мы-с"...
как мало надо людям для счастия.
tornado
Е.Бунко
меня убило среди прочего, что авто хавает масло, если на нём и не гонять. расход 12.5 литров, кто ж у мну купит-то? Very Happy
paravoz
tornado писал(а):

вто полностью соответствуеть названию, сыровато, но после нашего авто, конечно небо и земля.


ну не классега канеш, нет 30-ти летнего стажа на конвейере.
нормальная повозка фокус. на уровне одноклассников. в чем то лучше, в чем то хуже, в чем то такой же.

Е.Бунко писал(а):

Дело не в машинах а в головах.


+1

Е.Бунко писал(а):

как мало надо людям для счастия.


ты знаешь, да. для автомобильного щастия. и не нужен мерс или майбах - достаточно фокуса. и дворца не надо - нормальной квартиры хватает. и олигархом быть не мечтаю - работаю себе и работаю. и не думаю о том, что надо бы мячик в карданчик засунуть, рейку сс-20 достать где то, вакуумник позлее приделать. кароч спокойствия и уверенности во всем хочетсо.
paravoz
tornado писал(а):

еня убило среди прочего, что авто хавает масло


или ты его убил. среди фокус-клубников челябинска проблем с жором масла нет ни у кого.
tornado писал(а):

расход 12.5 литров


и чё? это много? у мну десятка при том же маршруте что и щас ела 11. а фокус 13,7. при этом он тяжелее, с гуром климатом и автоматом. а машин на дорогах все больше а пробки длиньше. все очень даже адекватно.
Люся
tornado писал(а):


авто полностью соответствуеть названию, сыровато, но после нашего авто, конечно небо и земля.
Вот, почти месяц продаю, потери при продаже около 50000! от первонач. цены :-(


Купил фокус, теперь на нем и оставайся, надолго
99-тку легче продать.
Konst
мои 5 копеееккк))))
пересел 2107-2115-Сид(далеко не самая дешевая компктуха)
задрота ВАЗ,ему уже китай скоро не догнать....
и не настолько ВАЗ дешевле,насколько хуже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы