Страница 2 из 2
avarte
По поводу представленных мной схем, можо дальше развить тему и заставить подогрев работать от кнопки БЕЗ ФИКСАЦИИ типа задних противотуманок, если заинтересует пешите, если не видете в это плюсов тоже пишите, отвечу и нарисую.



А поводу вреда, понимая что спорить бессмысленно, да и не хочется, НО чисто ради прикола зарегился на соответствующем сайте... (пока комментариев не последовало)
svarnoi
Так,очень хорошо. Здесь упоминалась величина потребл. тока 5ампер стало быть мощность одного ТЭНа (нагревателя) должна быть что-то около 30 ватт (для варианта с двумя сиденьями). Я правильно понял насчет того что 5 ампер-это ток потребляемый системой из двух пассажирских сидений ? Или одного?
Я сейчас пытаюсь рассчитать ток не вашего варианта Емели а Своего.
Так как у моего в штеккер встроен электронный блок4-ступенчатого регулирования степени подогрева, стало быть какое-то напряжение падает на тиристоре который стоит как регулирующий элемент,очевидно что если товк в нагрузке(в самом нагревателе) 5 ампер тогда ток втекающий в регулятор должен быть больше.
Или же в вашем варианте Емели тоже есть некоторая схема регулирования степени нагрева? Тогда можно рассчитывать исходя из этой цифры-в 5 ампер. Иначе-можно промахнуться по току 8-) .
avarte
5 ампер было сказано по тому то раньше у меня была китайская накидка на сидение ОДНА, без всяких регулировок, она-то столько и потребляла, а нынешнего емелю не обмерял. Но на сайте указано Потребляемая мощность одного нагревателя сидений до 70 Вт.
собственно вот что я ставил http://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
avarte
для сведения
ток 6А - сечение 0,75 квадрата
ток 25А - сечение 2,5 квадрата
ток 33А - сечение 4 квадрата

Мы на работе так прокладываем.
avarte
Ну вот и ответ уролога
http://forum.medplace.ru/showthread.php?t=30
правда перенесенный на этот форум не мной, а некой Ольгой, я задавал вопрос на этом форуме
http://www.uroconsultant.ru/index.php?t=216 но тут ответа нет

В общем это полезно
klolik
avarte
Читаем внимательно:
обогревать включают когда холодно, до уровня комфортного ощущения тепла. оказывает только положительное действие.
сидеть на промороженном сиденье не очень пользительно.


Я этого и не отрицал. Я говорил про длительно включенный подогрев - все время пока едешь.
Давайте резюмируем уже: принципиально у нас с Вами видение вопроса одинаково - подогрев сидений штука однозначно нужная и полезная (т.к. переохлаждаться вредно). Мы расходимся в способах применения.
Я делаю вот как. По аналогии с печкой - после того как прогрет салон - выключаем. Едем в теплой машине. Машина постояла - остыла - сел, прогрел салон и сиденья, выключил. И едем опять в комфорте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы