Страница 2 из 3
Женька
З.Ы. Бамбук, для меня эта машина не помойка! Может для тебя все эти тачки помойки, однако моя старушка меня миллионы раз выручала и на дороге НИКОГДА не ломалась, только у дома
"Oleg"
да не поверю никогда , что на классиге при пробеге 150 тыс км компрессия 12, без переборок!!!... если тока масляная ... по теме 40 штук максимум...и то не зная криминала и битой рожи... так бы даже за 20-ку не глянул...таков уж рынок и спрос...ничо не поделаешь!
dima-rzn
кстати именно поэтому я не собираюсь свою машину вообще продавать. как ты можешь заметить она у меня почти такая же как у тебя. слишком уж мало за нее просят, а бегать она еще может много. а продавать машину, которая тебе верой и правдой служила, чтоб купить на вырученные деньги только резину с дисками я как-то не могу.
так что подумай, может еще в хозяйстве пригодиться.
Женька
dima-rzn писал(а):

а продавать машину, которая тебе верой и правдой служила, чтоб купить на вырученные деньги только резину с дисками я как-то не могу.


Я тоже так думаю!
"Oleg" писал(а):

да не поверю никогда , что на классиге при пробеге 150 тыс км компрессия 12, без переборок!!!


Могу продемонстрировать!
Причем, что я здесь написал- можно скрыть. Покупатель увидит, что переварена (если разбирается). Переварена была почти 4 года назад- ни корозии, ничего, даже не пахнет, пару сколов от езды. Потомучто сам лично участвовал в восстановлении авто. Насчет угона- она чистая, везде проходит, нигде не числится.
Не понимаю такой рынок! Сигналка и все остальное нах не нужно никому. Так послушать, получается, что 5-ки 80-х годов чтобы продать продавец должен ещё денег покупателю добавить.
"Oleg"
Женька
да именно так... каму щас 5-ка 80-ых нужна!! ны что, погляди вокрук... одни ино ...либ насосали либ кредитные...
а про компрессию ...может прибор плохой??? ну не может 12 очков быть...он на новой то стока не бывает...а 150 серьёзный пробег.... если тачкой даволен так катайся....правда всё равно потом придется отдавать и уже вообще за копейки!
Люся
Женька писал(а):

для меня эта машина не помойка! Может для тебя все эти тачки помойки, однако моя старушка меня миллионы раз выручала и на дороге НИКОГДА не ломалась, только у дома



Может не продавать? За копейки? Тем более кузов сейчас нормальный. Мне тоже свою жалко было, все тянула.
Продала- через 10 дней ее убили на трассе.

Оставлять себе! :cool:
SAE11
Тоже думал весной сменить авто - нужна была Нива для стройки - дал объяву (ГБО, музыка, шумка, все новое (разробрал "донора" 2005 года) ЭСП, БК, короче наворотов как у тебя) + к этому 84 год выпуска (раритет - Very Happy), месяц ни одного звонка (просил 60 тык.) - а я уже и передумал (предлагали 30 тысяч, но за гроши отдавать не хотелось), потом стали к новому дому сыпать дорогу и надобность в Ниве отпала сама собой - я дал отбой - как-то звонит дед, приехал посмотреть (сам, я сказал, что не продается) и месяц названивал и предлагал 50 тыр!!! Shocked Shocked Shocked . Я отказался. Сейчас полностью в отделке дома - финансы тоже все в дом! Года на 3 еще как минимум. Решил докатывать свою. Меня она на данном этапе полностью устраивает. Делал целиком под себя и для себя. Тем более ПЕРВАЯ... Это как женщина - в душу влезает навсегда...Короче оставлю ее себе. Тем более, что дом на ней построил - пенсию в будущем она точно заслужила. Вот так.
Кстати - подсчитал, сколько я в нее за 4,5 года ввалил денег - офигел...но это уже другая история...
youth
Моя ИМХА дорого.
Я из Ульяновской обл.(соседняя с Самарой для тех кто не знает), у меня 6-ка 98г. 70тык пробег, оч похож на реальный(я 4 хозяин=)). Ржавчинка есть в некоторых местах(не дыры и не гниль), сильно битаю не была, ток двери по бокам царапали и закрасили потом не супер. Вобщем внешний вид выше среднего. Тех. состояние на 4+. Больше 50 уже и не надеюсь продать(особо не пробывал, но с народом говорил, думаю пока). Так что 80 эт ооочень дорого. 40-50 если ооооочень повезет.
ne_gonshik
да ездить на ней нужно.
у нас вот машины дорогие, но мой знакомый если будет продавать инжекторную 7-ру 2005-го в прекрасном состоянии, то около 70-80, а за твою машину, автор, только больной полцены (80000р) от новой даст, тогда как их ресурс (классик) по заводским нормам 150 тыс. км.!
Женька
Мое личное мнение ресурс двигателя зависит от водилы и от своевременного ТО. У меня у знакомого 6-ка была. 340000 отбегала, и продал он её без переборки. Конечно не феррари, но на дачу можно ездить. Ухаживал как мог и ничего.
Наверное оставлю, если не купят. Один хрен в долги влезать, а так хоть запасная будет. Тем более сегодня прокатился на ней, едет плавненько, ничего не гремит, не стучит и все работает. Даже крестовина перестала греметь Smile. В процессе видно будет.
Женька
Обещал фотки выложить... но не могу разобраться, как выкладывать сюда, подскажите плиз?
Люся
Женька писал(а):

Обещал фотки выложить... но не могу разобраться, как выкладывать сюда, подскажите плиз


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Бамбук
Уважаемый Женька!

С одной стороны ты любишь свою тачку, ты в неё вложился, пятое-десятое.
Но с другой стороны она всё же помойка. Всему приходит срок
когда-нибудь. Обратимся к заводу-изготовителю. Какой срок
службы он устанавливает для 2105?
7 лет или 120т.км. Не так ли?
То есть, девятилетка уже утиль. По году. И по пробегу.
И интересна она может быть только рукастым и имеющим доступ
к использованию оборудования для ремонта на халяву(к примеру работники СТО) фанатам.

Либо найдётся лох, хотящий первую тачку да подешевле.
Купит и не сможет ездить.

Для человека, которому нужна тачка для эксплуатации, твоя
2105 уже непригодна - выработала свой ресурс.

Твой довод, что ресурс движка зависит от водителя - это да.
Но ткни в любого продавца пальцем - все как один двиг берегли.
А как купишь - сразу капиталка.
То есть - пусть и двиг хороший, но риск тоже имеет место быть.
А раз есть риск - давай дисконт по цене.
Ну вот.

Вернёмся к вопросу эксплуатации.
Чтобы на эту помойку всегда рассчитывать, чтоб не было
внезапных отказов, надо её всю перебрать, поменять детали
разные, короче, ввалить малёк бабла.

Соответственно, если взять за 80 да ввалить 40-50, то получаем
девятилетку по цене годо-двухгодовалой. А оно надо мне,
образно выражаясь, покупателю?

А если взять за 35-40 и ввалить 40-50, то получим агрегат, пусть
и немолодой, но ещё крепенький, где знаком каждый винтик.

Про масштаб вложений 40-50 - это я может и перегибаю палку,
но закладываться при доведении до ума надо на сумму не меньшую,
ибо звездеть не надо про "сел и поехал".
Девятилетка есть девятилетка.
Их либо вылизывают либо скидывают.
Одновременно это делают только продавцы и только для лохов.
VladiZlav
Женька писал(а):

Тем более сегодня прокатился на ней, едет плавненько, ничего не гремит, не стучит и все работает. Даже крестовина перестала греметь Smile.

Испугалась что продашь! Smile
ALAN 013
Бамбук писал(а):

Обратимся к заводу-изготовителю. Какой срок
службы он устанавливает для 2105?
7 лет или 120т.км. Не так ли?


откуда информация, приведи пожалуйста, только не голословно, а в документальном подтверждении
ALAN 013
ОАО "АВТОВАЗ" устанавливает:

1) срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации;
"Oleg"
ALAN 013
сам на свои вопросы отвечаешь?
Бамбук
Ну допустим, что я на год ошибся.
Это сильно меняет дело?
"Oleg"
Бамбук
эт ты к чему??? про классигу??? на год??? один??? да хоть на 5 ...кому она нахрен нужна щас?
Женька
Бамбук, кое в чем я с тобой согласен. Во-первых не девятилетка, а 11.2000 итого, даже восьми нету. Ну это ладно.
ALAN 013 писал(а):

а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации;


Автомобиль САМ ПРОХОДИТ ТО! Это не мало важно. Ты пишешь, что вложить нужно будет денег, конечно сумму в 40-50 загнул ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Мелочи. Что за такие бабки туда вкладывать можно? Разве что цвет поменять авто. Чехлы новые и т.д. По технике, например мое авто, ничего не требует! Двигун? Никакая капиталка ему ещё не светит. На самом деле я только на словах слышу- 120000- все на помойку, да нифига! На практике ни разу не сталкивался. Ещё ра повторюсь- все зависит от водилы и ухода. Я могу НОВЫЙ мотор за один день убить, а на другой день просто добить.
З.Ы. ну собственно я так думаю оставлю себе, если не продам.
Люся
Женька писал(а):

ну собственно я так думаю оставлю себе, если не продам.



правильное решение.
А фото так и нет?
Женька
Люся
Все-таки на продажу...
Дай то бог
alex.moc-5
Женька писал(а):

Обещанные фотки: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1892652.html


Про синюю подсветку салона это ты зря Smile Убери ее из объявы и из машины тоже ! первое что приходит на ум, увидив подобную подсветку - водитель сракер, машина ушатана !
П.С. а ценничек то я смори похудел Very Happy прально, давно бы так 8-)
И как понимать вот это:
Цвет:Красный металлик ?
Это ж обычный гранат !
Женька
alex.moc-5, ты помотрел фотки- она же не ушатана? Прислушаюсь к совету, уберу, куда-нить в другое место поставлю. Цвет металлик, это я наверное не заметил.
З.Ы. За новую машинку взнос сделал, думаю останусь классиководом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы