Vitalij писал(а):Ну и куда ты диод там вскосячиваешь?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849
AndreyG писал(а):ради справедливости. Уже много лет и на классику ставят гены с интегральным РН(как на Самаре). На инжевую классику ставят гены от инжекторной Нивы, конструктивно он абсолютно одинаков с десяточным, кроме шкива.
А ты может думал, что до сих пор, как и 40 лет назад, лепят электромеханическое рЭле РР-380?
:-D Извини не знал ...
Но на моих 6-ках 92 и 99 годов была какая-то белая хрень с двумя проводками ... думал что это рэле ...
вот нашел описание под цифрой "3"
один раз случий был, сдох предохранитель возбуждения, зимой с утра (темно ещё было), сразу то не обратил внимание, что лампа горит, проехал 20 км от дома, смотрю чё-то ближних всё тусклее и тусклее, тут то и увидел, что лампа горит, ладно думаю до работы на АКБ дотяну, т.к. уже въехал на мост и в потоке находился (пробка движущаяся примерно 10-20 км/ч). Короче чёт сцепу резко бросил, заглох короче, стартёр тык, а там нет нихрена
Выключил ближний, включил аварийки
и то еле-еле мигали ... до выезда с моста не хватило метров 50 ...
А после моста, там Гаишники стояли им помигал (из того что осталось
), рукой помахал - подъехали оттащили они меня на своей 9-ке за перекрёсток (что сразу после моста). Стою значит репу чишу ... АКБ сдох хер заведёшся ... с толкача заипёшся пока до работы допрёшь, да и народ на работу спешит, хрен кто остановился, 10 км оставалось (учился я тогда ещё ездить). Короче звоню на эвакуатор, грю заберите меня
Приехали короче в сервис, электрик хвать сразу лампочку с проводком и на массу и на пред возбуждения, скуко, пред дохлый ...
короче скинули АКБ подзарядили минут 15 с стартёрного трансформатора и пред поставили ...
Сел и поехал на работу ...