Страница 2 из 2
ViVerra
Denim писал(а):



У меня сейчас на клеммах АКБ при нагрузке показывает тестером 13.56 на ХХ на прогретом. Генератор - новый. В сервисе сказали что это нормально и нех заморачиваться по этому поводу. Как только поставил генератор из магазина - где-то с месяц показывал 13.78 на АКБ на ХХ при полной нагрузке. Потом упало до 13.56В Вот так то. Так что люди не забивайте голову ерундой по поводу 13.9в. А плотность все правильно - 1.25

Я так понял в машинах теперь больше ничего не ломается - второй месяц темы про зарядку аккумулятора Smile.
У меня было все так же. Холодный 13.8-14, после прогрева 13.6. Если катаетесь много - можно не париться. При моем режиме дом-работа-дом в светлое время суток, каждый день, не более 20км, получается хронический разряд. Постановка на зарядку раз в 3-4 месяца, при плотности 1.21-1.22.
После доработки РН все встало в норму. 2 недели откатал, померял напряжение после ночи отключенной массы - 12,57В, что, насколько я понимаю, эквивалентно 90% заряду - я доволен (хотя мастер, глядя на мои художества с проводами, стучал пяткой в грудь, типа 13.8 без нагрузки - супер).
Вчера проверил в реальных условиях дождь, ночь, включено: ближний, печка на 2, обогрев стекла, обороты 2-3 тыс. 13.9В по приборке, которая привирает.

P.S. Все уже обсосано на следующих страницах. Поиск работает плохо - сам искал про зеркала, нашло темы только до 2005 года :ooo:
Vitalij
Роман Торопов ©
Ну и куда ты диод там вскосячиваешь?
AndreyG
Роман Торопов © писал(а):


РРН (рэле-регулятор напряжения) - это в ветку классики ...


Оффтоп, ради справедливости. Уже много лет и на классику ставят гены с интегральным РН(как на Самаре). На инжевую классику ставят гены от инжекторной Нивы, конструктивно он абсолютно одинаков с десяточным, кроме шкива.
А ты может думал, что до сих пор, как и 40 лет назад, лепят электромеханическое рЭле РР-380?
Кот Матроскин
Кстати, вопрос в тему..

Заметил как-то, что при равномерном движении со скоростью >100 (например 120-150) напряжение бортсети падает, и прилично.. (по БК) иногда до 9 вольт.. подозреваю, что это ненормально..

ремень гены подтянул, по сути лучше не стало.. что это? РН того?. Confused
s.enns
всем привет!
Вот что у меня было:
Аккуму 80 ткм, эксплуатировался нещадно в итоге визуально пластинам хана, напругу держит, но в пределах, чтобы в течении недели если постоит, то машину завести можно.
Так вот, заметил стала напруга хаотично, без логики, бегать в пределах 13,2.....14,4 В. (В нормальном режиме было: при заглушеном 12,3 при заведёном 14,4 , при полной нагрузке 14,1 В).
Стал грешить на гену и массу, но сперва зарядил зарядником аккум. В итоге всё пришло в норму......
зы: надо поменять аккум, да гене со стартёром не помешает профилактика перед зимней эксплуатацией
Роман Торопов ©
Vitalij писал(а):

Ну и куда ты диод там вскосячиваешь?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849

AndreyG писал(а):

ради справедливости. Уже много лет и на классику ставят гены с интегральным РН(как на Самаре). На инжевую классику ставят гены от инжекторной Нивы, конструктивно он абсолютно одинаков с десяточным, кроме шкива.
А ты может думал, что до сих пор, как и 40 лет назад, лепят электромеханическое рЭле РР-380?


:-D Извини не знал ...
Но на моих 6-ках 92 и 99 годов была какая-то белая хрень с двумя проводками ... думал что это рэле ...

вот нашел описание под цифрой "3"


Laughing один раз случий был, сдох предохранитель возбуждения, зимой с утра (темно ещё было), сразу то не обратил внимание, что лампа горит, проехал 20 км от дома, смотрю чё-то ближних всё тусклее и тусклее, тут то и увидел, что лампа горит, ладно думаю до работы на АКБ дотяну, т.к. уже въехал на мост и в потоке находился (пробка движущаяся примерно 10-20 км/ч). Короче чёт сцепу резко бросил, заглох короче, стартёр тык, а там нет нихрена Smile Выключил ближний, включил аварийки Laughing и то еле-еле мигали ... до выезда с моста не хватило метров 50 ...
А после моста, там Гаишники стояли им помигал (из того что осталось Laughing ), рукой помахал - подъехали оттащили они меня на своей 9-ке за перекрёсток (что сразу после моста). Стою значит репу чишу ... АКБ сдох хер заведёшся ... с толкача заипёшся пока до работы допрёшь, да и народ на работу спешит, хрен кто остановился, 10 км оставалось (учился я тогда ещё ездить). Короче звоню на эвакуатор, грю заберите меня Laughing
Приехали короче в сервис, электрик хвать сразу лампочку с проводком и на массу и на пред возбуждения, скуко, пред дохлый ...
Laughing
короче скинули АКБ подзарядили минут 15 с стартёрного трансформатора и пред поставили ... Laughing
Сел и поехал на работу ... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы