Страница 2 из 2
Санёг
Kirill111 писал(а):

Чтобы оба задних колеса управлялись одной камерой колдуна, в этом и скрыт весь сакральный смысл перекидки контуров. В итоге ты получаешь 100% одинаковое давление в тормозных цилиндрах на одной оси.

В твоем варианте 100% одинаковое давление будет только спереди, а сзади опять неизвестно какое. 8-)

предлагаешь ему заучить как отче наш ? :-D
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чтобы оба задних колеса управлялись одной камерой колдуна, в этом и скрыт весь сакральный смысл перекидки контуров. В итоге ты получаешь 100% одинаковое давление в тормозных цилиндрах на одной оси.

В твоем варианте 100% одинаковое давление будет только спереди, а сзади опять неизвестно какое. 8-)

предлагаешь ему заучить как отче наш ? :-D

Форум задолбал мля :ooo:

Ща потру лишнее :-D
daemon7
Kirill111

но по сравнению с диагональной версией - хуже не будет при моем варианте?


еще,если позволите, вопрос по тормозам
в планах установка 14-х вентилей
хочу что-нибудь брендовое(АТЕ,BREMBO и т.д.)
У каждого из этих брендов есть просто 14-е вентили и более продвинутая их версия(с перфорацией, насечками и пр).
Есть смысл в перформциях и насечках или это только внешний вид?
Boriskin
daemon7
перфорация -пафас....насечки ещё можна
Serduk
В любом случае что перф что насечки колодки раньше сожрут. Они цуки прожорливые)))
Kirill111
Boriskin писал(а):

daemon7
перфорация -пафас....насечки ещё можна

И то, и то - пафос :-D
Xpert
По моему личному опыту - диски с насечками и прочим более шумные
Serduk
Панты дороже денег 8-)
Boriskin
Serduk писал(а):

В любом случае что перф что насечки колодки раньше сожрут. Они цуки прожорливые)))


скажем на тыщу км быстрее сотрутца...ну ты то чурко економная, на пропане ездишь, те да, тебе ет криминал))
wraithik
Boriskin писал(а):


скажем на тыщу км быстрее сотрутца...ну ты то чурко економная, на пропане ездишь, те да, тебе ет криминал))


У меня АТЕ+АТЕ отбегали 40ткм с ипанутой ездой, диски с проточками.
Ну и пофиг что не за 50-80ткм стер Smile
Санёг
Boriskin писал(а):

Serduk писал(а):

В любом случае что перф что насечки колодки раньше сожрут. Они цуки прожорливые)))


скажем на тыщу км быстрее сотрутца...ну ты то чурко економная, на пропане ездишь, те да, тебе ет криминал))

Smile
Neitrino
Вставлю свои 5 копееек.
Ездил на 14 дисках с 13 тормозами полет намного лучше чем на 13 с 13 ибо вентиляцияя все таки получшее
Сейчас 14 с 14 без изменений в контурах и вут все отлично тормозит, Вут менять не хочу ибо люблю жесткую педаль тормоза, так как ноги сильные. П.С. может пора как в самарах создал тему про тормоза бан 1 день.
Serduk
Boriskin писал(а):

скажем на тыщу км быстрее сотрутца...ну ты то чурко економная, на пропане ездишь, те да, тебе ет криминал))


йа по 200 км в день проезжаю, и экономия по 300 в день мну устраивает вполне 8-)
Un-real
Serduk писал(а):

йа по 200 км в день проезжаю, и экономия по 300 в день мну устраивает вполне


Борег экономнее, у него таз на год пробега скушал литроф писят наверное, и то это был "внештатный" режим Smile
х123ас
Un-real писал(а):

Борег экономнее, у него таз на год пробега скушал литроф писят наверное, и то это был "внештатный" режим


Внештатный это как - слили из бака? :-D Smile
Un-real
х123ас
не, он же в перерыве между пылесосом и улиткой покатался малек зимой :grin:
Serduk
У этого пылесоса ещё будет будущее. 8-)
Сёдня вечером второй сезон Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы