Страница 2 из 7
Старый Лыжник
фф - он вообще не едет, у соседа был - устал он от него, цивик едет очень хорошо, но бери на роботе - там электроника интереснее заточена
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

и едет (с 1,6), думаю не хуже...хотя, наверное ФФ (2л)всё-таки чуть порезвее...


ну прямо самую-самую малость порезвее, да? Или может сольет даже? Smile


ну ежели брать любимый населением расход у 207 -го со 120 сильным мотором 10, 7 при половинной загрузке и 9,6 при снаряженной массе
http://www.aves-peugeot.ru/models/207/techdata.html
у ФФ указано 9,2 (непонятно в каком режиме)
http://www.major-ford.ru/Article_6183.html
Особой разницы, если честно, не вижуVery Happy
Муса Джалиль
Старый Лыжник писал(а):

цивик едет очень хорошо, но бери на роботе - там электроника интереснее заточена


Щас тебе объяснят, что 4-х ступенчатый гидротрансформатор - это наше ФСЁ! 8-)
Jackal
maxred писал(а):

По поводу гемороя, человек купил новый фф2 "купе", в результате тема с его мытарствами в разделе эксплуатация даже не на 10 страниц.


Какая-то бредовая фраза "ниочём".
Давайте слушать владельцев, а не пересказы школьника о "каком-то мужике". Что за "купе"? Спортивный Фокус ST? Какой конкретно геморой? ST это особая модификация для "стритрейсеров" за немалые деньги, зачем её сюда приплетать?
не Шумахер писал(а):

ФФ указано 9,2 (непонятно в каком режиме)


дайте слово владельцу. У меня 1.6, 115 сил. Езжу размеренно. На трассе расход примерно 5.9 (скорость в диапазоне 85-110).
Городской расход очень зависит от "города". Я езжу по Питеру, центр, пробки - расход 10-11 литра.
maxred
Jackal писал(а):


Какая-то бредовая фраза "ниочём".


Ты просто не в теме, так что помалкивай в тряпочку.
Chud
SMF писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

цивик едет очень хорошо, но бери на роботе - там электроника интереснее заточена


Щас тебе объяснят, что 4-х ступенчатый гидротрансформатор - это наше ФСЁ! 8-)


У цывега пятиступенчатый автомат,матчасть учи. Smile
Кстати,робот стоит только на хетчах,а хетч это уже другие деньги. Very Happy
Муса Джалиль
Chud писал(а):

У цывега пятиступенчатый автомат,матчасть учи.


А у Фокуса 6-ти? Very Happy
Chud
SMF писал(а):

Chud писал(а):

У цывега пятиступенчатый автомат,матчасть учи.


А у Фокуса 6-ти? Very Happy


А что у фокуса мне глубоко фиолетово,хоть 7-ми Very Happy
Старый Лыжник
SMF писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

цивик едет очень хорошо, но бери на роботе - там электроника интереснее заточена


Щас тебе объяснят, что 4-х ступенчатый гидротрансформатор - это наше ФСЁ! 8-)




Уважаемый!!!
Цивики бывают только с двумя трансмиссиями - ручной и на роботе ...
Kemi
Старый Лыжник писал(а):


Уважаемый!!!
Цивики бывают только с двумя трансмиссиями - ручной и на роботе ...



На седане гидротрансформатор...

плюс за Цивик 1,8 автомат
Старый Лыжник
Kemi писал(а):

Старый Лыжник писал(а):


Уважаемый!!!
Цивики бывают только с двумя трансмиссиями - ручной и на роботе ...



На седане гидротрансформатор...

плюс за Цивик 1,8 автомат



Может быть там стоит гидротрансформатор, я спорить не буду, но хочу пояснить:
первое - у одной знакомой такая машина Сивик седан 1,8 - там стоит робот сам видел

второе - про робот на сивике мне рассказал мой любимый механик
Kemi
Старый Лыжник писал(а):




...мой любимый механик



Во-во, я тоже на это внимание обратил, просто промолчал скромненько :-D

Последний раз редактировалось: Kemi (11 Сентября 2008 17:29), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Старый Лыжник писал(а):

Может быть там стоит гидротрансформатор, я спорить не буду, но хочу пояснить:
первое - у одной знакомой такая машина Сивик седан 1,8 - там стоит робот сам видел




На седане гидротрансформаторный автомат, на хэтче - робот. "Увидеть" робот - это как? По каким признакам определили, что стоит именно робот а не автомат?

Старый Лыжник писал(а):

второе - про робот на сивике мне рассказал мой любимый механик



Фраза несколько двусмысленная, не находите? Smile
Вожу FFn
По теме. Форд будет по упакованей.
Цивик по драйвовее. + на вторичке ликвиднее.
Выбор сугубо индивидуален.
Я бы предпочел более упакованую машину (хотя на вторичке потерь больше)
ВСЕ ИМХО
СНАЧАЛА ТЕСТдрайв по любому
Муса Джалиль
Почему Ситро и Пыжо никто не смотрит? Такие машины классные, а продаются хуже Фордов? Shocked
Chud
Старый Лыжник писал(а):


Уважаемый!!!
Цивики бывают только с двумя трансмиссиями - ручной и на роботе ...


Уважаемый!
Не надо с таким апломбом нести чушь.Лучше изучите предмет,
прежде чем спорить о нем с пеной у рта. Very Happy
Роман-НН
Chud писал(а):

А что у фокуса мне глубоко фиолетово,хоть 7-ми


А у тебя - никакого!
SMF писал(а):

Почему Ситро и Пыжо никто не смотрит?


Потому что с обслугой - заипесси (по крайней мере в НН), особенно Ситроен.
Старый Лыжник писал(а):

второе - про робот на сивике мне рассказал мой любимый механик


Старый Лыжник писал(а):

+ Daewoo Matiz Aut


Smile Smile (шутка, шутка...)
Вожу FFn писал(а):

СНАЧАЛА ТЕСТдрайв по любому


+ много! Ну и к тестдрайву прибавить личное "нравится/не нравится"
Chud
Роман-НН писал(а):

Chud писал(а):

А что у фокуса мне глубоко фиолетово,хоть 7-ми


А у тебя - никакого!


Чего-то я не понял этого стона твоей души. Very Happy
bandgap
Приятель взял Цивик седан в максимальной комплектации, с автоматом (робот, как я понял, только на хэтче). Машина очень достойная, интерьер очень интересный, эргономика, хотя капота не видно вообще. Клиренс очень маленький, юбкой часто цепляет, говорит, хотя зимой еще не ездил.

ФФ2 попроще, но практичнее. Поскольку я всю жизнь езжу на универсалах - для меня было без вариантов, хотя Цивик мне нравится.

Если денег нет и подвязываться на кредит, ФФ2 еще и выгоднее.

Ну и 2 литра МКПП на ФФ2 - нужно ли? Либо АКПП, либо уж 1.8 тогда, вполне достаточно по пробкам гонять Smile
mikal
bandgap писал(а):

Ну и 2 литра МКПП на ФФ2 - нужно ли?


Ещё как. И 2.3 не помешал бы. 8-)
Fstep
Заказал фокус.Январская сборка 2009.Всем спасибо за советы
DarkCat
правильно сделал
ато слишком много стало цывиков на дорогах Smile
f1shbone
DarkCat писал(а):

правильно сделал
ато слишком много стало цывиков на дорогах Smile


+1. Автор, а ты тест-драйв то провёл в результате?
Егор44
Правильно! Из этих авто выгоднее фокус. Сивик более стильный и драйвовый, но сервис и обслуга дорогие. Кроме того, сервисная сеть не такая широкая как у Форда. Условия кредита хуже, более угоняемая, а значит КАСКО выше. Сивик (как все Хонда) с меньшим клиренсом т.д. Да и спецы в журнальных статьях сравнивали. По их мнению выбрали бы Фокус.

Каждый решает сам, для чего ему определённая машина нужна.....
В общем, я бы выбрал Фокус. Это лишь моё мнение и не более Very Happy
Olegan-TLT
допустим при езде по дорогам нашей родной самарской области (по всем городам) рулит однозначно фф как более плавный и более высокий по сравнению с цивиком.. хотя у меня одновременно был фокус и шнива и когда одну надо было продать, я выбрал для себя шниву а фокус скинул (разница в продажной цене была 100 тыщ, фокус за 400 продал, шнива бы ушла за 310.., то есть не шибко принципиально). но это я ямки и прочую хрень объезжать не люблю да надоело "блякать" и маму всех этих дорожников вспоминать при попадании в кочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы