aristos писал(а):В том то и дело, что аккум новый (года нет) - Титан-Арктик 62 Ач
- дело в типе аккума. Он у тебя кальцевый (значок Ca или Са/Са стоит ведь?) А такие аккумы
не терпят полного разряда.... Достаточно одного раза. Поюзай по ним в и-нете...
Ток разряда не более 100 мА- это нормально : сигналка, контроллер, АПС, мафона.
Как правильно замерять ток, чтоб не упалить маленький цифровой 100-рублёвый тестер:
Снять "-" клемму, тестер поставить на предел 10А, замерить ток, межу снятой клеммой и АКБ. Если не превышает 1А, то идём дальше (если больше, то ищем утечку !!!)...
У некотроых (допустим у меня на Мангусте
) реализована функция мягкого выключения света в салоне (оч. удобная опция!). И по первому подключению АКБ, она включает свет в салоне, потом медленно (секунд 15) гасит. Посему этот момент нужно обойти, т.к. лампа хоть и маленькая, но с пантолыгу сбивает... Берём кусок алюм. или медного провода, одним концом закручиваем вокруг клеммы АКБ, другим подматывемся (тока не сильно, но чтоб и контачила) к клемме "-" провода. Ждём, пока лампа погаснет, после этого цепляем тестер (предел 1А) между клеммами, а далее отцепляем шунтирующий провод. Смотрим показания. Если предел нужно переключить ниже, то лучше сделать это, повторив вышеупомянутую процедуру.