Страница 2 из 2
aristos
Ничего не могу сказать по этому поводу - может и недозаряд был, но... после месяца простоя АКБ была заряжена (около 10 часов, как положено, на зарядке простояла), а через неделю разрядилась до 10,1В.
Конечно, я еще плотность электролита не мерил - "стекляшка" эта есть, но как пользоваться ей? не пробовал еще, но вообще аккумулятору еще и года нет - должен быть здоровым на мой взгляд.
Rover_61reg
aristos писал(а):

Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.


Не более 30 ма когда спит, и не более 800 когда плазма светит.
Sergey-SV писал(а):

И как узнать, какие "мозги" установлены (автомобилю 3 недели)?


А тип мозгов пофигу, хотя нет. Грят ВОШи не любят плавного глубокого разряда. Их глючить начинает. Но это к скидыванию клеммы не имеет никакого отношения.
А узнать - снять крышку с торпеды со стороны пассажира и переписать всё на бумашку и спрсит в ЭСУде или здесь 8-) .
Sergey-SV
Rover_61reg писал(а):

...А узнать - снять крышку с торпеды со стороны пассажира и переписать всё на бумашку и спрсит в ЭСУде или здесь 8-) .


Так и сделаю. Smile
@LEXej
БК не ест много и сига тоже, у меня было БК престиж В15
(мать его, сгорел нехороший человек, не берите оного), магнитола пролоджи ( тоже не советую), и сига Шериф/Беркут ( мне очень нравится), время простоя около месяца на штатном подольском аккуме 55 А*ч и никаких проблем.... потом появился модуль автоматического подьема стекол.. но ниче... летом никаких проблем не было.... может траблы с аккумом были у автора темы? другие варианты увеличенный ток утечки в определенные моменты... но это врятли.
AlexDAF
Как-то летом оставил габариты на всю ночь гореть - и ничего, утром завелся без проблем.
AlexDAF
Как-то летом оставил габариты на всю ночь гореть - и ничего, утром завелся без проблем.
Сергей 90211
@LEXej писал(а):

бери мультиметр и смотри какой ток (режим амперметра) течет когда машина стоит (на сигналке, и все выключено).



Подскажите,так как подключать мультиметр?
Если можно,то лучше схему
Wanderlust
Цитата:

как подключать мультиметр?


Начинай с диапазона "10А", амперметр включается в цепь последовательно, т.е. снимаешь провод с минуса аккумулятора и один щуп на клемму аккумулятора"-", второй на снятый провод клеммы "-".
Горын
8 суток стояла на сигналке двустороней. Первый запуск - 3 секунды вялого вращения - ноль. Потом две попытки по 4-5 секунд резвого вращения - ноль. Потом вспоминаю что провод один снял Smile .... Одеваю на место провод и завожусь с пол оборота.
Аккуму год, и гене тоже Smile

З.Ы. А щас стартер новый, редукторный и вялых вращений нет СОВСЕМ! :cool: Very Happy
dvm99i
aristos писал(а):

В том то и дело, что аккум новый (года нет) - Титан-Арктик 62 Ач


- дело в типе аккума. Он у тебя кальцевый (значок Ca или Са/Са стоит ведь?) А такие аккумы не терпят полного разряда.... Достаточно одного раза. Поюзай по ним в и-нете...
Ток разряда не более 100 мА- это нормально : сигналка, контроллер, АПС, мафона.

Как правильно замерять ток, чтоб не упалить маленький цифровой 100-рублёвый тестер:
Снять "-" клемму, тестер поставить на предел 10А, замерить ток, межу снятой клеммой и АКБ. Если не превышает 1А, то идём дальше (если больше, то ищем утечку !!!)...
У некотроых (допустим у меня на Мангусте Wink ) реализована функция мягкого выключения света в салоне (оч. удобная опция!). И по первому подключению АКБ, она включает свет в салоне, потом медленно (секунд 15) гасит. Посему этот момент нужно обойти, т.к. лампа хоть и маленькая, но с пантолыгу сбивает... Берём кусок алюм. или медного провода, одним концом закручиваем вокруг клеммы АКБ, другим подматывемся (тока не сильно, но чтоб и контачила) к клемме "-" провода. Ждём, пока лампа погаснет, после этого цепляем тестер (предел 1А) между клеммами, а далее отцепляем шунтирующий провод. Смотрим показания. Если предел нужно переключить ниже, то лучше сделать это, повторив вышеупомянутую процедуру.
Сергей 90211
Wanderlust
Спасиб, буду пробовать!
aristos
aristos писал(а):

ток утечки не более 100 мА. Единственное, что в момент контакта трудно измерять, т.к. из-за включения сигналки идет сильный скачек тока.
Сейчас аккум зарядил, поставил, клемму сбросил, т.к. раньше чем через неделю выезжать не собираюсь.
Вот что-то в мануале на БК комфорт х15 не нашел ток потребления.
Магнитола стоит JVC KD-G737 - также в мануале нет тока потребления в покое, а она у меня подключена напрямую к аккуму.
Так что имеем сигналку, БК и магнитолу, которые садят аккум за неделю, а может и меньше - больше эксперементировать не хочу, по-этому и сбросил клемму. Пока машина стояла не более 2-х суток все было в порядке.


Парился, парился я с АКБ - достало! АКБ гарантийный - поехал в сервис.
Замерили ток потребления - 80 мА (из них на блок управления вентилятором системы охлаждения ЭБУ ЭВСО ~30мА, как и должно быть).
Проверили РН при включенном ближнем и печке - норма.
В итоге, без лишних заморочек признали заводской брак - короткое замыкание. АКБ тут же поменяли на такой же новый (респект сервису)!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы