Страница 2 из 4
Andy_NN
Мне авто не понравился, может я его конечно подсознательно с Туарегом пытаюсь сравнить, хз Confused , но если сравнивать - совершенно разные машины, нет того шика, харизмы, материалы совсем другие как и само исполнение, не покидает ощущение "бюджетности" авто. Хотя внешне выглядит не плохо, хоть и небольшой по размеру.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Мне авто не понравился, может я его конечно подсознательно с Туарегом пытаюсь сравнить, хз Confused , но если сравнивать - совершенно разные машины, нет того шика, харизмы, материалы совсем другие как и само исполнение, не покидает ощущение "бюджетности" авто. Хотя внешне выглядит не плохо, хоть и небольшой по размеру.

В моем понимании и в небольшом опыте подобных машин,Туарег мало с чем можно сравнить ,он достаточно совершенен Smile
ДениS
Маринер писал(а):

зы. ты как, очевидно, владелец этого "чуда" можешь доказывать все, что угодно..мне пофиг


Я, тебе, доказывать? Very Happy
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Scaglietti писал(а):

rattle писал(а):

З.Ы Почитал статьи, привод там все же подключаемый, но подключается очень быстро,



А что за статьи?

Например на Ауди Q5( скажем так брателло Тигуана) постоянный 40 на 60

Нет,не постоянный -"многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса автоматически " Smile Все та же связь с интетелектуальной курсовой ,интегрированной в управление полным приводом,как уже у всех новых машин,другой вопрос,что разная реализания перераспределения,у Q5 может перебрасываться до 100% на заднее колесо.
Надо понимать,что ,что мы привыкли называть полным осталось только на новых классических джипах.



У Q5 фирменный аудюшный полный привод кваттро с распределением 40-60, постоянный. Почитайте последний АР 8-)
Scaglietti
Наблюдатель писал(а):

Надо понимать,что ,что мы привыкли называть полным осталось только на новых классических джипах.



например? УАЗы чтоль Smile , дык там жестко подключаемый, нафиг он нужен такой "полный"
Тоха Купчинский
Andy_NN писал(а):

Мне авто не понравился, может я его конечно подсознательно с Туарегом пытаюсь сравнить, хз Confused , но если сравнивать - совершенно разные машины, нет того шика, харизмы, материалы совсем другие как и само исполнение, не покидает ощущение "бюджетности" авто. Хотя внешне выглядит не плохо, хоть и небольшой по размеру.



Ну так блин он дешевле Туарега на 400000 штук, то есть почти в полтора раза, с чего ему быть таким же и с тем же качеством. Его наверное надо сравнивать с Антарой, Каптивой, Кугой и прочими повозками за лимон, и вот тут я бы сказал он очень неплохо смотрится.
Маринер
Тоха Купчинский писал(а):

..Антарой...


Помнится, ты говорил, что она тебе нравится? Мне тоже симпотна.
На автосалоне и в ней полазил - сделана оч. неплохо, но...на задних сидениях оочень тесно Sad
Тоха Купчинский
Маринер писал(а):

Помнится, ты говорил, что она тебе нравится? Мне тоже симпотна. На автосалоне и в ней полазил - сделана оч. неплохо, но...на задних сидениях оочень тесно Sad



Да, Антара мне нравится, я тоже по ней лазал несколько раз. Но за эти деньги уже довольно большой выбор машин, так что надо много-много думать прежде чем на чем-то конкретном остановиться Smile
rattle
Scaglietti писал(а):

А что за статьи?


http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/world/test3.php
Но хотелось бы почитать "За Рублем" или "Авторевю" или что-то подобное..
SMF писал(а):

Я бы 90\10 никак постоянным не назвал, японимаю 60/40...


Начнем опять копать мануалы по приводам Субару???)) Могу повторить..) В свободном положении, когда педаль акселлератора отпущена на заднюю ось отдается 10% момента (или даже 5% надо мануал смотреть), при увеличении газа, момент плавно начинает расти и доходит до 55\45, 50\50 только в положении 1, причем не важно, сильно ты давишь на педаль газа или нет, ибо это блокировка межосевого..Про новый Форик не скажу..Ибо новый фуфло и мне он не интересен никак..(
Scaglietti
читаем новый АР, там неплохой тест Тигуана, Хонды СРВ, Икс-трейла и Форестера 8-)
Маринер
Да читал. Очередной раз облизали хонду.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Да читал. Очередной раз облизали хонду.


Имхо незаслужено... от неё отдает благоуханием, но красота эта только кажущаяся...
eugene-vaz
я за тигуан,ну или хитрила,тк очень солидно выглядит для одного ляма. ну а форестер просто убивает,если уж новая модель не выдерживает конкуренции с конкурентами,то что будет через 2 года?
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

Да, Антара мне нравится,


Все эти Антары-Каптивы берут своими наружными псевдобольшими размерами (благодаря пухлой форме). На мой взгляд, обе этих машины рядом не стояли с той же ЦРВ и Тигуаном, да и с Митцу Икс Эл тоже.
Scaglietti писал(а):

читаем новый АР, там неплохой тест Тигуана, Хонды СРВ, Икс-трейла и Форестера


Да. Там в частности, говорилось, что Тигуан несколько жестковат, но то была версия с 18 градусами (для города) и на низкопрофильной резине. Имхо, 28-ми градусный на более высоком профиле будет самое то. Вообще тест понравился. Похоже на правду.
eugene-vaz писал(а):

ну а форестер просто убивает


В нем очень много неприятных мелочей, типа отсутствие подсветки бардачка и дебильные синие приборы. Не говоря уж про 4-ех ступенчатый "автомат", что вообще жесть! Впрочем в АР так и сказали, что для проселка как раз Форестер - самое то, а по шоссе он проигрывает Форестеру предидущему. Да и формы, как верно подметили, стали замыленными...
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Scaglietti писал(а):

rattle писал(а):

кстати, я тут почитал, но так и не понял, вроде как в статье указано то что привод у него подключаемый или активный как у Форика, то есть в свободном положении 90\10, при пробуксовке больше..или для нас другие модификации сделаны?



постоянный, но не 50*50 как на Туареге. Какое распределение-х.з. Может и активный как у Субару 8-)

На Туареге тоже подключаемый,только весьма дорогой и продвинутый Smile Haldex 4 на Тигуане отличается,что подключение при прямолинейном движении исключенно,подключиться только при очень сильной пробуксовке и в повороте,про равномерное перераспределение можно забыть,в отличии от Туарега. На Форике только 5% назад при прямолинейном движениий(см. релиз).На него бы вообще не смотрел,стало ни то ни се,управляемость и динамика ушла,а ничего в плюс не пришло.
Мне лично Тигуан нравиться,по кравйней мере за свои деньги,достаточно компромиссная машина.


Выкладываю отчет с фотками из Тур-клуба
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
Причем ЭТО на абсолютно стоковом авто и ШОССЕЙНОЙ резине ! И мне лично уже без разницы после этого - постоянный там полный привод или подключаемый Very Happy
ЗЫ при блокировке муфты там 50:50 .... и не спорь Smile
oleg_21093i
однако на первое место по продажам за первое полугодие вышел в Европе в своем классе, а рав4 и хонду црв обошел
http://autorambler.ru/journal/events/06.10.2008/560942904/
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

однако на первое место по продажам за первое полугодие вышел в Европе в своем классе, а рав4 и хонду црв обошел
http://autorambler.ru/journal/events/06.10.2008/560942904/

Абсолютно заслуженно,по моему Smile
Scaglietti
имхо большой минус Тигуана в Гондурасе-это отсутствие заказа немецкой сборки(Пассат можно!). У нас только фиксированные комплектации с небольшим колл. опций, нет выбора двигателей.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Абсолютно заслуженно,по моему


по моему тоже, простов этой ветке умиляют тонкие ценители фордов и опелей, снисходительно и свысока отзывающиеся о данном фольце Smile
имхо единственный минус тут немного странные цены, т.к. в эти деньги неплохой пассат получается, хоть и разные по концепции авто но все же. ну и конечно надо смотреть что за эти деньги у тигуана входит в комплектацию.
Johann Halter
нормальный фольц, только он никакой с точки зрения харизмы... просто никакой.. безликое унылое г@$но... микротуарег.
Наблюдатель
Съезил на тест-драйв оного случайно,только положительные эмоции,а т.к. это было сразу после Рено Колоса,то просто восторг(не назову хуже паркетника ,чем Колеос).
Маринер
И чем конкретно он хуже?
Наблюдатель
Маринер писал(а):

И чем конкретно он хуже?

Страшный дизайн снаружи,да и несмотря на массированую рекламу,сравнивать с тем же Икстрейлом по поведению на дороге невозможно,это машина прошлого,недаром такие мизерные продажи в Европе Smile Одно слово- Самсунг. Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Съезил на тест-драйв оного случайно,только положительные эмоции


Я еще не ездил, но, судя по прочитанному в разных изданиях, машина и правда получилась на редкость сбалансированная и универсальная. Только (опять же судя по отзывам изданий) лучше на нем воздержаться от низкопрофильной резины и тогда будет самое то по комфорту...
VadimG
Интересно, как у Тигуана будет с угоняемостью и, соответственно, со страховыми тарифами на него Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы