Страница 2 из 2
coolboy
ЛУКОЙ GL4 2 зимы, полет нормальный - обычная минералка Smile))
ihtiandr
Spectrol Synax 75w-90 http://spectrol.ru/catalogue/58/26/ Синтетика, приемлемая цена, отъездил уже одну зиму на нем и в сумме под 50000 км. Доволен.
IgorIO
Чтобы не создавать новую тему.

Пробег 153 000 км, масло в коробке родное, заводское (аппарату 5-й год). По уровню масляного щупа - все в норме. По цвету масло - светлое. Коробка родная, кроме сцепы не менялось ничего (т.т.т.).
Стоит ли менять масло на такое же стоковое, т.е. обновить. Вопрос связан с тем, что не многовато-ли 150 тык. для "коробочного" масла.
В мурзилке вообще рекомендовано каждые 70 тык менять. Но с этим уж точно не согласен. На автоматах вообще рекомендуют как минимум 100-120 тыс. на одной замене масла. Так что посоветуйте: критично или нет?

p/s/ Чтобы не возникло неадекватных вопросов, в двигателе я масло меняю каждые 8-10 тыс. км :grin:

Последний раз редактировалось: IgorIO (22 Сентября 2008 10:39), всего редактировалось 1 раз
IgorIO
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы