coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
ЛУКОЙ GL4 2 зимы, полет нормальный - обычная минералка
))
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Чтобы не создавать новую тему.
Пробег 153 000 км, масло в коробке родное, заводское (аппарату 5-й год). По уровню масляного щупа - все в норме. По цвету масло - светлое. Коробка родная, кроме сцепы не менялось ничего (т.т.т.).
Стоит ли менять масло на такое же стоковое, т.е. обновить. Вопрос связан с тем, что не многовато-ли 150 тык. для "коробочного" масла.
В мурзилке вообще рекомендовано каждые 70 тык менять. Но с этим уж точно не согласен. На автоматах вообще рекомендуют как минимум 100-120 тыс. на одной замене масла. Так что посоветуйте: критично или нет?
p/s/ Чтобы не возникло неадекватных вопросов, в двигателе я масло меняю каждые 8-10 тыс. км :grin:
Последний раз редактировалось: IgorIO (22 Сентября 2008 10:39), всего редактировалось 1 раз
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
"up stairs"...?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы