фунтикс
чет либо у тебя не то, либо одно из 2х. Я каждый день пользуюсь автозапуском и не скажу, что бенза много уходит. В прошлый раз, когда загорелась лампа бензина, залил 10 литров. Проехал уже 1600км и бенза думаю еще хватит на прогревы 1-2 газовых баллона. свои расчеты приводил выше. Прошлая десятка гоняла на эжекторе, ездил тож довольно быстро и расход газа был 10 литров.
Кир-кук писал(а):Когда мне её реализовали на Я72, у тебя ещё Приоры не было
Там, правда, не про "газ" двухрежимили, но ведь было же...
Я думаю ты сам знаешь к кому обратиться по этому вопросу!!!
Кир-кук писал(а):Какие проблемы с пускачём, ведь форсунки уже свои - газовые ???
Вот это я не знаю, но предполагаю что в зависимости от температуры плотность газа сильно меняется и все равно сложно угадать пропорции смеси. Так же думаю, что форсунки предназначены для пропускания газообразной формы газа (во тафтологнул), а при относительно низких температурах газ будет идти в жидкой форме - следовательно переобогащение. Еще слышал мнение ( и в принципе согласен с ним) из-за того, что в жидкой форме все отложения будут оседать на форсунках, что приведет к их выходу из строя, а в газообразной форме конденсат остается в фильтре.
Про то что без работы бензовые форсунки засираются - ИМХО бред, т.к. на прошлом тачане газ стоял практически с рождения и не предедущий хозя, ни я чисткой форсунок себя не утруждали. Я проехал за год полтинник, а в сумме думаю тыщ 150 на машине было, запускалась отлично и бензе ехала нормально.