Страница 2 из 2
tvist
pleschner писал(а):

Ага, ехать к ТО-шникам, проверться на стенеде, потом ехать на СТО где ремонтровать могут, апотом обратно на стенд?


Дождемся, когда так будет в автосервисах! "Серго К." дал ссылку на сайт, а там показана проверка на тормозном стенде?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
Мнений по проверке пока не поступило? Еще раз посмотрим внимательно. Кто что заметил?
Соответствуют тормоза ГОСТ Р 51709?
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Исходя из требований ГОСТа посчитаем Удельную тормозную силу, согласно приложения Г и сверки с таблицей 1
(148+167+110+130): (781+450)=1230 =0,46 <0,53 Тормоза неисправны?
(148+167+110+130): (781+350) =1130 =0,51 <0,53
Вес задней оси не показан, а поэтому взял за основу 450 кг и 350 кг
Относительная разность тормозных сил передней оси -17%, задней -23%- на краях допуска!
Проверка проводилась, как и написано в ГОСТе, вот бы и распечатки посекундно? 1 сек, перед и зад, 2 сек ... и т.д.
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.
4K6RMA
недельку поездил почти без задних тормозов,
пока притирал новые передние диски к новым колодкам,
очень четко равномерно тормозил
хотя блокировки не было, даже если резко в пол,
где то в конце начинали срабатывать задние

вчера без ямы с зеркальцем отрегулировал колдун чуть больше 2мм
ход педали увеличился блокировки вроде нет, клевок уменьшился
при спуске с круттого подъема у дома по утрам правый зад притормаживает или барабан овал или не так сидит, стоитли поменять местами с левым?
Serg_x
4K6RMA
Накопить 12 тыщ руб. и поставить ЗДТ уже предлагали? Smile
4K6RMA
предлагали, но упорно хочу все держать в стоке, во дворе Киа Соул и Хонда Цивик с БТ и 5-тью болтовыми ступицами, 2012г модели, просто хочу чтоб работало как раньше и чуть лучше))

з.ы. "крутые" массовые тут инотазы б.у. немки почти по цене как моя 2112 5-6к$
Smirnow.I
Была такая фигня. Одна из пружинок стягивающих колодки была по жесткости более мягкая и при торможении клинила колесо. Купил новые но проверил, чтобы они были одинаковые по жесткости а именно соединил их между собой и пытался растягивать, если они растягиваются одинаково то можно ставить.Проблема пропала. Кстати когда проверял старые то одна начинала тянуться, а другая еще и не думала.
Игорь

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Проверьте пружинки стягиващие колодки . они должны быть одинаковые по жесткости. Старые когда я их соединил между собой и пытался разжать то одна начинала разжиматься, а другая нет. Отсюда и ранняя блокировка колеса.
Игорь.
4K6RMA
Smirnow.I писал(а):

.... Отсюда и ранняя блокировка колеса.
Игорь.



как вариант возьму на вооружение, проверью заодно хочу
барабаны проверить изза которого тормозит правый зад до юза
значит: -скорость около 10км/ч - холодные барабаны - нажимаю тормоза
чувствуется как схватывают слабенько передние
далее зад резко проседает и юз - слышно с правой стороны и присед сильнее с права,

если чуть плавно нажимать слышно прерывистый скрип сзади справа и
прерывистое проскальзывание колеса паралельно скрипят передние , но передние равномерно

пока недельку ехал почти без задних тормозов - притирал передние новые автореал диски и украинские колодки,
тормозило плавно равномерно, но путь тормозной был великоват и блокировки я так и не увидел - может еще не притерлись..имхо

Вот думаю или барабан овал или криво сидит (мож провернуть на 180градусов или поменять местами?)
в крайнем случае придется дать токарью, а может оба овалы?

барабаны тоже новые Автоваз лада-имидж, накладки прошлогодние (10тык) тоже вазовские.

к стати после нескольких торможений и прогрева тормозной системы задний юз почти
проподает , я думаю если победить прерывистое торможение ЗТ можно еще подтянуть колдун
4K6RMA
утром снял барабан почистил шкуркой посадочное место от ржавчины посадил чувствовалось как трет с одной стороны, вытащил и вставил покрутив на 180гр. вроде трение перестало или уменьшилось, сейчас надо разобраться слабыми передними тормозами все таки перед не тормозит как надо или же хуже чем зад
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы