daemon7
На форуме 17 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Khakimov_aleksandr
по поводу масла в двиг - если уверен в сальниках и прокладках, то лей без проблем.
проблема там не в большей текучести синьки, а в более высокой моющей способности синьки, она просто вымывает грязь,нагар и т.п. из уплотнений.
ниже цитата с сайта ликви-моли
Любое масло, любой известной компании, содержащее синтетическую базовую основу (будь то чистая синтетика, либо полусинтетика) может повлиять на резиновые прокладки. Для того чтобы избежать этого, производители моторных масел вводят в пакет присадок специальные химические агенты, которые вызывают незначительное набухание эластомеров, препятствуя, таким образом, утечке моторного масла. Обычно сальники твердеют и трескаются тогда, когда автовладелец достаточно длительный период заливал в свою машину минеральное масло. При переходе на синтетику (или даже полусинтетику) вся грязь и отложения, которые до этого забивали сальники и, таким образом, препятствовали утечке масла, вымываются и масло начинает течь. Отсюда и возникли мифы о «сверхтекучести» синтетики. Реально же при нормальном состоянии сальников синтетическое масло не просачивается через них.
по поводу масла в коробку - для автоматов нельзя лить в механику. только если коробку охота перебрать или заменить
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Цитата:
Что меняется по сравнению с полусинтетикой?
В мороз двигатель веселей заводится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы